Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Борис Кат вне форума Борис Кат    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #1   16.11.2009, 18:23
По умолчанию Замена задних колодок на Р11 (дисковые)
Здравствуйте!
При замене задних колодок на Примьере Р11 не было мануала. Я не знал, что пршни надо вращать по часовой стрелке для их углубления в цилиндры. Пробовал отжать - не помогло. Затем забивал молотком через железную трубу. Поршни вдавились. Пока все работает. Чем чреват такой "вандализм"?
Ответить с цитированием
Sheih вне форума Sheih    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11e, 2.0, SR20Del 131 л.с., 98г. 210 тыс.км.
Старый #2   19.11.2009, 01:30
По умолчанию
Ни хрена себе. У меня вот не получилось отжать самому С передними нет такого геммора. Вобщем задние колодки это полный геммор и суппорт с пружиной (задние такие, для ручника) это геммор вдвойне. Снять легко, а вот поставить обратно - ад! Мне пришлось сгонять к корешам знакомым автомеханикам в гаражи, там отжался поршень с помощью специальной отжималки (типа струбцины) и то, с большим трудом. У меня к тому же ещё и поршень по ходу прикипел, пришлось поливать его разными жидкостями, чтоб откипел. Постепенно готовлюсь к замене суппорта.
Кстати, если поршень плохо отжимается, это значит, что скоро ему настанет хана. Ты проверял? Точно всё работает после установки на место? Надо некоторое время покататься на машине, потом посмотреть диски, если блестят аки полированные, то всё работает, поршень колодки зажимает, если диск подржавевший - меняй или перебирай суппорт.
Ответить с цитированием
Борис Кат вне форума Борис Кат    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #3   19.11.2009, 08:45
По умолчанию
Нужно вращать поршни против часовой стрелки. Так они сами возвращаются в цилиндр. Это в мануале написано.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   19.11.2009, 09:56
По умолчанию
Сообщение от Борис Кат Посмотреть сообщение
Это в мануале написано.
Покажи....ааа.....по часовой вкручиваем......
Ответить с цитированием
Борис Кат вне форума Борис Кат    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #5   19.11.2009, 10:35
По умолчанию
Сорри. Ошибся, по часовой, конечно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook