Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Roman_S вне форума Roman_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: Nissan Almera N15 Ga14de
Старый #1   12.11.2009, 20:25
По умолчанию FAQ: Замена термостат
Собственно просили тут показать как термостат меняется и я решил попробовать заварганить свой первый фотоотчет, а то все время хотел, но как-то забывал.

Речь пойдет о замене термостата в Nissan Almera N15

Симптомы неисправного термостата: Долго прогревается машина, при включении печки на полную падает температура двигателя

Проверкаа: При заведенной машиной и чуть прогретой трогаем два шланга, которые идут к радиатору. При исправном термостате верхний правый(по ходу авто) должен быть горячий, а нижний левый должен быть холодным, если у вас оба горячие – то вам сюда :-D

Что нам понадобиться?
1. Новый термостат (Я взял оригинал, нет смысла экономить, 21200-77A66) http://s16.radikal.ru/i191/0911/a6/fc516731a025.jpg
2. Головку на 10 (длинную и короткую) и трещетку с удлинителями для удобства
3. Герметик (Герметик ABRO серый, как раз для этих водяный дел)
4. WD-40 (хотя и без нее отлично все открутилось) http://i081.radikal.ru/0911/97/749f15e6f361.jpg
5. Пару друзей( и не скучно и помогут в процессе)


И так, распишу все поэтапно!
1. Открываем капот, находим Термостат (на фото он изображен красной стрелочкой), его держат 3 болта . Заливаем все обильно WD-40 ждем 15-20 мин! У меня болты открутились без единых проблем
http://i030.radikal.ru/0911/dc/b9a0c193bb9e.jpg
http://i056.radikal.ru/0911/01/693d1df1a430.jpg[

2. При этом сливаем ОЖ, у меня уже было куплено 5 литров антифриза и дистилата, поэтому
я слил ее всю! Сливаем через нижний патрубок радиатора и сливную пробку на блоке (изображено на фото)
http://i024.radikal.ru/0911/10/afe0aede3916.jpg
http://i075.radikal.ru/0911/a1/13703dc98ed1.jpg
http://i076.radikal.ru/0911/b6/aaab7e8d6c36.jpg

3.
Как только слили ОЖ приступаем к демонтажу крышки термостата, для этого снимаем патрубок и после откручиваем 3 болта на 10 (с проблемами не столкнулся, но нижний удобно крутить глубокой и длинной головкой)

4.
Открутили. Крышка продолжает держаться на герметике, пару ударов резиновой ручкой молотка и крышка слетает! По умному надо было бы снять шланг идущий к крышке, но хомут стянуть – геморойно, поэтому один оттягивал крышку в сторону салона, а я вытащил старый термостат. Вот его фото и сравнение старого с новым
(как видно его заклинило в открытом положении и ОЖ все время гонялась по большому кругу)
http://s44.radikal.ru/i105/0911/72/7748b1e71afd.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0911/a8/a43a9c6f0ce2.jpg

5.
Так же тавим на место новый( один оттягивает, другой вставляет) термостат надо поставить так, чтоб виброклапан был направлен вверх, в сторону капота. Крышку очищаем от старого герметика, наносим новый, ждем по инструкции 10 мин устанавливаем ее на место.
6. Одеваем на место шланг.
7. Промываем всю систему дистиллированной водой
8. Заливаем новый антифриз.

Затраченное время: ок 30 минут
Итог: все отлично, холодная машина до нормы на хх прогревается за 5 минут, раньше я проезжал км 15, и тогда только стрелка начинала чуть ползти вверх
Надеюсь мой фотоотчет будет кому-то полезен =)
Ответить с цитированием
Udgik вне форума Udgik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #2   12.11.2009, 22:28
По умолчанию
Молодец. Как раз жду термостат через недельку с экзиста, так что скоро аналогичная операция предстоит almer`ке.
Болт сливной на блоке нормально открутился??
Ответить с цитированием
Roman_S вне форума Roman_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: Nissan Almera N15 Ga14de
Старый #3   12.11.2009, 22:39
По умолчанию
ну я как только в гараж приехал залил его вэдэшкой, потом покрутил термостат и еще раз залил и на удивление открутился просто отлично =) как по маслу прямо
Ответить с цитированием
Udgik вне форума Udgik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #4   12.11.2009, 23:00
По умолчанию
ясно. Ну тогда я спокоен, только за этот болт опасения были
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #5   13.11.2009, 01:08
По умолчанию
Автору 5+ ,то же самое предстоит,сёдня буду термостат забирать,и на недели делать!
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
m_i_g вне форума m_i_g    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Муром, Владимирская обл.; Авто: N15, GA16DE, седан, 1998 год (продан). Nissan Qashqai 2008 г.в. 2.0 МКПП LE
Старый #6   13.11.2009, 09:50
По умолчанию
Внесу свою лепту. Дабы небыло проблемм с воздушными пробками, при заполнении системы не закручиваем болт через который сливали антифриз из блока. После того как потекло из него, болт заворачиваем и отворачиваем болт, который находится под распределителем зажигания (см. фото2 этапа №2. Болта не видно, он ровно под распределителем снизу, по моему на 10), льем антифриз дальше, из отверстия выходит воздух, как только потек антифриз, заворачиваем болт, далее третий болт для удаления воздуха находится в районе термостата на впускном коллекторе (если посмотреть второе фото этапа №1, то болт видно, он находится ровно над концом первой строчки на фото, рядом с разъемом), отворачиваем его и льем пока антифриз и от туде не потечет. После всего этого у Вас гарантированно не будет воздуха в системе.
Ответить с цитированием
Klev вне форума Klev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Almera N15_hatch_GA16DE_1999
Старый #7   13.11.2009, 10:12
По умолчанию
Сообщение от Roman_S Посмотреть сообщение
как видно его заклинило в открытом положении и ОЖ все время гонялась по большому кругу
Roman_S скажи пжлст, а реанимировать заклинивший термостат возможно? Что может мешать ему закрываться? Спасибо за ответ и за прекрасный фотоотчёт.
Ответить с цитированием
Roman_S вне форума Roman_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: Nissan Almera N15 Ga14de
Старый #8   13.11.2009, 12:55
По умолчанию
Сообщение от m_i_g Посмотреть сообщение
Внесу свою лепту. Дабы небыло проблемм с воздушными пробками, при заполнении системы не закручиваем болт через который сливали антифриз из блока. После того как потекло из него, болт заворачиваем и отворачиваем болт, который находится под распределителем зажигания (см. фото2 этапа №2. Болта не видно, он ровно под распределителем снизу, по моему на 10), льем антифриз дальше, из отверстия выходит воздух, как только потек антифриз, заворачиваем болт, далее третий болт для удаления воздуха находится в районе термостата на впускном коллекторе (если посмотреть второе фото этапа №1, то болт видно, он находится ровно над концом первой строчки на фото, рядом с разъемом), отворачиваем его и льем пока антифриз и от туде не потечет. После всего этого у Вас гарантированно не будет воздуха в системе.
все верно, но это я не стал писать, т.к и так времени убил достаточно =)
Ответить с цитированием
Roman_S вне форума Roman_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: Nissan Almera N15 Ga14de
Старый #9   13.11.2009, 12:56
По умолчанию
ГЛЯНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА 2ое фото первого этапа, там рядом с пробкой для удаления воздуха 2 клеммы и на одной оторваны провода, за что эти клемы отвечают?
Ответить с цитированием
Roman_S вне форума Roman_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: Nissan Almera N15 Ga14de
Старый #10   13.11.2009, 12:57
По умолчанию
Сообщение от Klev Посмотреть сообщение
Roman_S скажи пжлст, а реанимировать заклинивший термостат возможно? Что может мешать ему закрываться? Спасибо за ответ и за прекрасный фотоотчёт.
сегодня буду в гараже. поверчу его, т.к не задавался этим вопросом =)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook