Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andrey_nissan вне форума Andrey_nissan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb.; Авто: Nissan A-N16
Старый #1   12.11.2009, 00:29
По умолчанию Альтернатива полировке фар.
Стандартный вариант - затертый пластик имеющий микро царапины (и не только микро) ну и следы от камешков.

Через 5 минут пластик стал прозрачным почти на 99%.

Сфотографировать оказалось более сложным делом, чем весь процесс, но результат есть – посмотрите. Особенно хорошо видно разницу, когда включен ближний, в одном случае есть пятно на пластике, в другом нет. Т.е. свет не поглощается и не преломляется, что собственно и требуется.













Теперь о процессе – бесцветный лак типа BODY + насухо вытертые и обезжиренные фары. Немного опыта работы с лаком.

ВСЁ.

Езжу по городу больше недели в такую погоду - все ОК, если фары грязные, стараюсь использовать побольше жидкости из бачка омывателя.

В поиске - такой информации я не нашел, если кто-то так делал, прошу написать о результатах. Сам буду регулярно оповещать о состоянии пластика.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #2   12.11.2009, 00:33
По умолчанию
Какой лак? Как покрывал? Как лак реагирует на нагрев и мороз? Есть ли опыт длительного использования?
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Andrey_nissan вне форума Andrey_nissan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb.; Авто: Nissan A-N16
Старый #3   12.11.2009, 00:41
По умолчанию
Сообщение от GeoMay Посмотреть сообщение
Какой лак? Как покрывал? Как лак реагирует на нагрев и мороз? Есть ли опыт длительного использования?
Лак вроде BODY, но могу ошибаться у меня ух несколько разных есть, в выходные посмотрю.

Покрывал - 2 слоя мата и 2 слоя лака. Матом потому, что было холодно и я замерз и лак.

Нагрева нет - ксенон и холод на улице.

Про опыт сам спрашиваю, мож кто делал. (см. ниже фото, там и спрашиваю)

-фары 2004 года выпуска -
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #4   12.11.2009, 00:43
По умолчанию
Фары - то имеют свойство нагреваться. а на улице холодно. Вот и вопрос, не будет ли лак трескаться от перепада температур?

А наносить его, конечно, надо в теплом помещении.

И еще вопрос: обеспечивается ли ровность такая, что пятно света не расплывается и фары пройдут техосмотр?
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Andrey_nissan вне форума Andrey_nissan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb.; Авто: Nissan A-N16
Старый #5   12.11.2009, 00:54
По умолчанию
Сообщение от GeoMay Посмотреть сообщение
Фары - то имеют свойство нагреваться. а на улице холодно. Вот и вопрос, не будет ли лак трескаться от перепада температур?

А наносить его, конечно, надо в теплом помещении.

И еще вопрос: обеспечивается ли ровность такая, что пятно света не расплывается и фары пройдут техосмотр?

От ксенона меньший нагрев. Холод пока не дикий. Пройдет время - посмотрим.
Вообщето лак думаю выдержит большие температуры, при окраске наприм кузова его в камере сушат. Это вопрос к химикам и малярам, мож они вкурсах.

Про теплое помещение - это оптимальное условие, я лета не дождался и покрасил сейчас.

Ровность такая - обеспечивается, уверен точно лучше светят чем было прежде. Кстати на фото видно это. (Я уже писал, что - свет не поглощается и не преломляется)

Но это все мое мнение.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #6   12.11.2009, 01:19
По умолчанию
я бы так на продажу сделал но себе полирнул недавно тк полировалку приобрёл
__________________
Ответить с цитированием
Британец вне форума Британец    
Фанат гарантийного отдела Тойоты
Откуда: Пушкино; Авто: Шевроле Ланос 2008г. Тачка ОГОНЬ
Старый #7   12.11.2009, 09:49
По умолчанию
Чёто стрёмно эксперементировать....Лак вообще среда агресивная и непредсказуемая в плане температуры...А фары не дешёвые...Мне кажца полировка это единственный разумный вариант...
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #8   12.11.2009, 11:05
По умолчанию
Автору: молодец, бюджетно и доступно.
По существу: разницы по фото особо не увидел, может дневные фотки добавить?
А вообще, прикольно... интересно сколько продержится...
Перед продажей - самое оно...
Ответить с цитированием
Andrey_nissan вне форума Andrey_nissan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb.; Авто: Nissan A-N16
Старый #9   12.11.2009, 14:41
По умолчанию
Сообщение от nextall4 Посмотреть сообщение
Автору: молодец, бюджетно и доступно.
По существу: разницы по фото особо не увидел, может дневные фотки добавить?
А вообще, прикольно... интересно сколько продержится...
Перед продажей - самое оно...

Спасибо, приятно.

А сфотографировать попробую.
Разницу когда смотриш оч хорошо видно, а на фото сложно это перенести, надо пощелкать побольше.
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #10   12.11.2009, 14:43
По умолчанию
как вариант со временем от воздействия грязи лак может пожелтеть, а потрескается - совершенно точно..
эксприменты - это конечно хорошо, но как британец выше писал - фары не дешевые. Лак потом отколупывать не самое приятное удовольствие.
К тому же, не уверен что прям очень уж лучше стали светить (судя по фоткам фары не сильно уж зацарапаны) - стоит ли оно того?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook