Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Zews вне форума Zews    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Вингроад
Старый #1   10.11.2009, 09:24
По умолчанию Высокие обороты на холодную.
Добрый день Ниссановоды. Столкнулся с такой проблемой. Ниссан Блюбирд. (Почти чо Нисссан Альмера только с рулем в бардачке) Двс 1,8. пОЛНЫЙ ПРИВОД. При заводке на холодную обороты подскакивают сразу до 2500 об\мин и непадают. через поределенное время вытаскиваю ключик, завожу авто и все....проблеммы нет до тех пор пока опять не заведешь на холодную. Ошибок в системе нет. РХХ чистили. Кто подскажет в чем проблема? Спасибо
Ответить с цитированием
Burov_Alexey вне форума Burov_Alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera N16,comfort 1,5
Старый #2   10.11.2009, 10:16
По умолчанию
А проблема как случилась? Однажды прекрасным осенним утром сажусь я в свою ласточку...и вижу этот геморрой и т.д. Или что-то предшествовало ей?
__________________
Большому кораблю - большая торпеда!
Ответить с цитированием
Zews вне форума Zews    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Вингроад
Старый #3   10.11.2009, 10:33
По умолчанию
Резко. как началась минусовая погода
Ответить с цитированием
Burov_Alexey вне форума Burov_Alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera N16,comfort 1,5
Старый #4   10.11.2009, 10:49
По умолчанию
Сообщение от Zews Посмотреть сообщение
Ошибок в системе нет
Это в смысле Вы уже подглючались к диагностической аппаратуре и ошибок оттуда не считалось? Если да, то ИМХО что-то с управлением дроссельной заслонкой. Еще как вариант после заводки авто не включать различные второстепенные нагрузки - магнитолу, обогревы и т.п (посмотреть что будет - может тупо глюк из-за этого случается)
__________________
Большому кораблю - большая торпеда!
Ответить с цитированием
Zews вне форума Zews    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Вингроад
Старый #5   10.11.2009, 11:08
По умолчанию
В автомобиль без нагрузки. Ошибок в памяти нет. Смотрели сканером. Подозрение на РХХ. может в нем что?
Ответить с цитированием
Burov_Alexey вне форума Burov_Alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera N16,comfort 1,5
Старый #6   10.11.2009, 11:42
По умолчанию
Ну, если б не было оговорки, что РХХ чищен, я б тоже на него подумал. По идее бяка такая может быть из-за неправильного определения температуры или качества смеси в цилиндрах. И опять-таки если б какой-то из датчиков помирал или там лямбда, то и проблема бы не только при минусовых температурах начала наклевываться. Кстати, "чек" не горит случайно? И кстати, привод дроссельной заслонки какой? Тросиком или электроника за все отвечает?
__________________
Большому кораблю - большая торпеда!
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #7   10.11.2009, 20:56
По умолчанию
У меня тоже сейчас обороты начали подниматься до 1500 на холостых, при запуске холодного двигателя, а было 1100. Как это понимать?
Ответить с цитированием
YurVik вне форума YurVik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera n16 1,5 sedan 2004
Старый #8   10.11.2009, 21:25
По умолчанию
1500 - это нормально.
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #9   10.11.2009, 22:44
По умолчанию
Сообщение от YurVik Посмотреть сообщение
1500 - это нормально.
Так было около 800 оборотов. Это что? Чем холоднее на улице, тем более высокие обороты держит движок при запуске?
Ответить с цитированием
Burov_Alexey вне форума Burov_Alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera N16,comfort 1,5
Старый #10   10.11.2009, 22:58
По умолчанию
Бумер, 1500 это нормальный показатель при холодном пуске, 2500 это серьезно повышенные. Дело в том, что чем прохладнее за бортом, тем больше воздуха поступает в камеру сгорания; плюс датчик массового расхода воздуха, ведь после запуска двигателя чувствительный элемент в нем холодный и ЭБУ двигателя это может интерпретироваться как движение (во время движения авто он охлаждается и меняет сопротивление под действием набегающего потока воздуха, вследствие чего выдает сигнал на блок управления двигателем). Конечно, есть еще и сигнал с лямбда зонда и датчика температуры двигателя, но суть примерно такая. При выходе из строя одного из датчиков двигатель будет работать по резервной программе, начальными условиями которых являются усредненные показания всех датчиков. И, как один из вариантов, мы и имеем этот случай
__________________
Большому кораблю - большая торпеда!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook