Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima
Nissan Maxima - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Maxima.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gingercat вне форума gingercat    
Начинающий клаббер
Авто:
Старый #1   16.02.2006, 17:04
По умолчанию Генератор - замена диодного моста Nissan Maxima + последстви
Вчера умер генератор. Дотащили до сервиса - там разобрали и поставили диагноз - замену диодного моста и реле. Запчасти ставили свои, которые на складе были. Сервис не ниссановский, но вполне приличный, не первый раз там. А дальше собственно возникли вопросы:
1. мне показалось, что цена на запчасти завышена - они (реле с мостом) вышли в 2400р., и на мое удивление в документах запчасти не расшифровали, хотя раньше делали. Не знаю сколько стоит реле, а вот мост по-моему не должен быть дороже 1500.
2. более серьезная проблема. сегодня утром показалось что быстро уходит топливо - по приборной панели. пощелкала компом - он показал расход 36 на сотню. это при обычном расходе 10-12. Мог ли комп сглючить от отсутствия питания, и каким образом - врут приборы или реально повысил расход? Сервис уверяет что связи нет, и предлагают сделать диагностику движка. Движок-то сделаю, но насчет отсутствия связи - сомневаюсь.

Пожалуйста, если кто сталкивался с похожей проблемой - поделитесь опытом
Ответить с цитированием
Vell вне форума Vell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Tiida 1,6 Tekna
Старый #2   17.02.2006, 09:44
По умолчанию
Сервис прав в том, что из-за замены диодного моста и реле расход топлива не должен повысится.
Диагностику движка делать может и не имеет смысла. Как бензин то уходит, по компу или по фактическому наличию оного в баке? Если комп показывает расход в 36 литров, а в баке еще бензина до Владивостока и обратно, то чего-то с компом, надо сбросить подсчеты расхода и пусть считает заново. Может и сглючило его, пока питания не было.
А по стоимости, есть вариант позвонить в другой сервис, на предмет стоимости выполненных работ. Тогда не придется гадать - сколько должно стоить, будет реальная цифра. Только сервису эту цифру уже не предъявить.
Ответить с цитированием
gingercat вне форума gingercat    
Начинающий клаббер
Авто:
Старый #3   17.02.2006, 13:01
По умолчанию
спасибо за ответ. на самом деле выяснилось что все-таки комп сглючил. я его вчера обнулила - стал показывать норму. просто вчера прежде всего у меня возникло ощущение что по датчику на приборной панели ушло больше обычного - но сегодня проследила, все в порядке.
а по цене - в принципе так и сделаю. ничего, мы в этом сервисе постоянные клиенты - давно к ним ездим, и если что - при следующем ремонте придется им скидочку дать побольше
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook