Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Эльдар вне форума Эльдар    
Начинающий клаббер
Откуда: Быково, Волгоградская область; Авто: Primera P10 GA16DS
Старый #1   07.11.2009, 21:50
По умолчанию не заводитсо... ПОМОГИТЕ!!!!
третий день подряд не могу завести свой ниссанчик. вернее не так... заводитсо с пол пинка прогревается в течениии 10-15 минут, медленно но верно обороты падают, авто глохнет и все... смерть... как ни крути, ее не заведешь... менял свечи. ноль эмоций. свечи залиты, каждый раз разные. ЛЮДИ!!!! помогите плз!!!!
живу в районном поселке спец авто сервисов нету, а гнать авто абы к кому не хочетсо...
пысы: ниссан примера 1994 г.в., карбюратор, 16 клапанная
Ответить с цитированием
Автоуниверсал вне форума Автоуниверсал    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL Т30 2005г.
Старый #2   08.11.2009, 23:59
По умолчанию
Скорее всего это карбюратор. Первым делом проверить необходимо все вакуумные шланги, подходящие к карбюратору.
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #3   09.11.2009, 00:13
По умолчанию
у меня такая же байда, но двигатель инжектор 1,6 16 клапанов, чистил маф, дроссельную, смотрел соединения шлангов, вот не знаю что ещё глянуть
Ответить с цитированием
Эльдар вне форума Эльдар    
Начинающий клаббер
Откуда: Быково, Волгоградская область; Авто: Primera P10 GA16DS
Старый #4   09.11.2009, 12:32
По умолчанию
ужо все проверили.... и шланги, снимали датчики которрые там стоят, продули карб (насосом по деревенски) ))) не помогло... сменил свечи... помогло на один день... с утра тож самое... мне б диагностику но как???? ни програмки нету ни шнура для этого дела...
Ответить с цитированием
Serg00555 вне форума Serg00555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан Р10
Старый #5   09.11.2009, 14:02
По умолчанию
Ну да тебе нужно смотреть карб.....ещё катушку проверь!!!
Ответить с цитированием
ДИЗЕЛЬ вне форума ДИЗЕЛЬ    
Начинающий клаббер
Откуда: новгородская обл.; Авто: nissan
Старый #6   22.11.2009, 22:12
По умолчанию
такая прблема была и у меня,чисти карбон. покупай очиститель карбюратора эрозольнный. снимай снимай верхнюю часть карбюратора и во все отверстия.особенно в два у датчика с правой стороны.смотри не потеряй пружинку когда снимешь верх.
Ответить с цитированием
ДИЗЕЛЬ вне форума ДИЗЕЛЬ    
Начинающий клаббер
Откуда: новгородская обл.; Авто: nissan
Старый #7   22.11.2009, 22:14
По умолчанию
смотря как накроется катушка,у меня с пробитой работал на средних и больших оборотах,а малых не было.
Ответить с цитированием
Эльдар вне форума Эльдар    
Начинающий клаббер
Откуда: Быково, Волгоградская область; Авто: Primera P10 GA16DS
Старый #8   23.11.2009, 08:42
По умолчанию Отчет о проделанной работе...
значитсо так.... завели... 2 часа мудохались но своего добились... поехал к спецам в Волгоград. дрючили мою машинку часа 3. сделали вывод - блок управления карбюратором мозги ебет. мол все датчики рабочие ничего менять не надо. сижу и думаюа там вообще такое есть????? ни разу не слышал... в сервисе у ОД вообще ответили что диагностику на данное авто провести не могем.... воообщем задница. теперь думаю что надо действительно карб почистить чем нить таким что продается для очистки топливной системы. обороты так и скачут, а тут еще и дырочку обнаружил в крышке трамблера. капец.
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #9   01.12.2009, 18:33
По умолчанию
Там гидрики или нет? Если регулировка клапанов то смотри зазоры, если нет то смотри карб, блок управления карбом возможен, но помоему там такого нет - конкретно карбовых японцев не изучал - знаю у БМВ есть знаменитый карб с мозгами 2БЕ зовется, надежнее штуки не придумаешь, но там даже когда мозги накрываются он работает как обычный соллекс
Ответить с цитированием
Pigsel вне форума Pigsel    
Начинающий клаббер
Откуда: В.Новгород; Авто: Primera P10(GA16DS)SLX
Старый #10   02.12.2009, 00:24
По умолчанию
я сначало бы проверил хорошая ли искра
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook