|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
02.11.2009, 19:28
|
|
Помогите с выбором)
Здравствуйте, форумчане. Знаю, что много инфы, но живое общение информативнее.
Задумался о покупке Примеры П11 рейстайлинговой.
Вопросы:
1. Стоит ли покупать это авто?
2. На что обратить внимание при покупке?
3. Какую модификацию выбрать (двиг, КПП)?
4. Частые проблемы
5. Гремит не гремит?
Буду благодарен так же за сравнеие рейстайла и дорейстайла. Какая надежнее?
Так же буду рад любым рекомендациям других авто в данной цене.
Бюджет порядка 230 тыс. руб.
Владею Сузуки балено, вследствие аварии жду денег по страховке и присматриваю др. авто.
Заранее благодарен всем откликнувшимся)
|
|
|
# 2
02.11.2009, 23:50
|
|
Настоятельно рекомендую тебе пошарить по поиску, найдешь для себя много важной информации, есть также и другие сайты по приме.
А вобще по моему мнению
...........рестайл однозначно нет, т.к. запчасти неоригинал ты для нее практически не найдешь. И вобще за 230 рестайл это не есть гуд. По поводу стоит или нет, то скажу что если ты купишь это авто у хорошего хозяина, в общем не убитую, то расстаться с ней потом не захочешь. Гремит не более чем другие такого класса. Проблемы есть, но терпимые. У меня двигло 2 л 131 л/с, летает толко в путь, но чаще задумываюсь о горючке, чем о комфорте по мощности, скорее оптимальным будет 1.8. А КПП самому должно быть виднее, хотя думаю сдесь тебя буджет отговорит от идеи АКПП
|
|
|
# 3
03.11.2009, 13:02
|
|
Привет всем. Скажу сразу, владею не рейстайлинговым авто. До этого обладатель практически всего отечественного автопрома, а так же ряда импортных авто. Что хочу сказать на твой вопрос. Откровенно, Примьера рейстайлинговая может не понравится отсутствием запасных частей и их дороговизной (это по словам форумчан), а запчасти как показывает практика требуются с завидным постоянствм. Двое моих товарищей так же владеют Примьерами. Двигатели у всех разные, у одного GA16, у второго QG18, а у меня SR20, а проблемы одинаковые, как по подвеске, как по двигателю так и повсему остальному. В общем любит машина деньги, что говорить. Трудоемко все за что не возьмись. Будешь обращаться в сервисы - разденут и разуют и оберут до нитки. Сам будешь делать - то терпимо. Если большого желания и фанатизма к Примьере нет, то лучше избижать покупки даннго авто. Присмотри японца, возможно классом пониже, но возрастом помоложе.
|
|
|
# 4
03.11.2009, 20:46
|
|
ну так, чуть чуть несогласен с последним высказывание поэтому напишу...
никто тебя особенно обирать не будет... нормальный сервис- нормальное обращение.
да запчасти дороже чем запчасти для отечественного авто. но уж простите, на все иномарки дороже...
насчет рестайла... да в магазах при заказе сразу сначала спрашивают(кто знает) рестайл или нет.
поэтому смари сам... рестайла там в принципе немного(хоть и есть особые черты) а проблем наберешься... хотя это тоже не гарантированно.
иттог... Машина мне нравится. она хорошая... ИМХО
по поводу двигла, все зависит от манеры езды и объема недельного кармана денег...
сам езжу на ga16de тьфу тьфу.... экономно... чуть чуть конечно иногда нехватает мощи...
но... эт ладно...
|
|
|
# 5
03.11.2009, 23:24
|
|
У меня рестайлинговая с двигателем QG18DE и механикой (автоматы вроде только на 2-х литровых были). Мотор тьфу-тьфу, хотя читал, что много случаев с повышенным расходом масла на этих двигах.
Да, "немцы" как правило дешевле по запчастям, хотя бы потому, что их больше, но такого же класса и года "немец" будет существенно дороже.
С серьезными проблемами с запчастями пока не сталкивался. только радиатор охлаждения огорчил (на этот мотор только оригинал).
машиной в целом доволен. По субъективным ощущениям мотор менее 1,8 - не серьезно. Важно состояние авто (кем, как и где эксплуатировался). За 230 т.р. в нормальном состоянии - мало шансов.
|
|
|
# 6
05.11.2009, 14:45
|
|
До Примерок ездил на Карине Е (1,6) и немного на ФВ Венто (тазы и Фрилендер не в счёт). Скажу так. У каждой машины есть свои плюсы, но и тараканы имеются. У Пример разочаровывают некоторые "дешёвые" решения, как пресловутые петли, механизм стеклоотчистителей и др. (Даже в Р10 многое сделано качестеннее). И одновременно более сложная передняя подвеска, чем у большинства одноклассников. Но мне она нравится. Я хоть и не гонщик, но разницу в поведении на дороге (в основном на большой скорости) с Тойотой КаринаЕ почувствовал сразу.
По движкам советую всё таки 2,0. Ездил на GA-16DE (Р10) сейчас SR-20DE (Р-11). 1,6 в принципе в городе неплох, довольно моментный внизу, но на трассе, однозначно 2,0 улетает вперёд на лишних.лошадях. По поводу расхода, разница если есть, то не небольшая. Больший движок более тяговит, позволяет не так себя крутить как 1,6, да и коробкой меньше работать. Ездить действительно менее утомительно. Также слышал про проблемы у 1,8 с жором масла.
Про автомат не скажу. Думаю только, что поздновато наверное уже брать автомат в этих годах (автомобиля).
Ну и по рест-дорест, выше в основном уже всё сказали. Замечу только, что если не брать в расчёт немного обновлённый дизайн, разница у Р11Е и Р11-144 в том, что у рестайлинга климат-контроль, а дорест. простой кондёр.
Лично мне Примера нравится. Держу её как "рабочую", и мне кажется, есть в ней что то.
А ещё хочу сказать, что советовать или нет, можно лишь новый автомобиль, ибо хороший б/у экземпляр - дело случая. Удачи.
|
|
|
# 7
06.11.2009, 09:46
|
|
Здравствуйте.
Что могу сказать про авто которое Вы разбили, не знаю АКП или МКП? Но есть опыт управления модификации с АКП, сузуки гремит ужасно типа нашей 99 коробка без вариатора, по сравнению салонов примера больше. Сам владею NISSAN PRIMERA SR20DE 140 л.с. CVT. Не в упрек, а совет примера не гремит! Советую приобретать АКП в городе незаменимая вещь, плюс есть пониженная передача. Меняйте все вовремя и проблем у Вас с ней не будет. Как она рвет на светофорах можно пренебречь проблемами типа дворников. По кузову могу сказать следующие: была царапина глубокая до металла в районе бензобака, 1,5 года проездил ржавчина даже не выступила не чем царапину не обрабатывал! Пока не пришла очередь подкрасить полностью крыло. Машина с завода обработана антикором подкрыльники, днище. Кузов оцинкованный. Выбор за Вами! Удачи!
|
|
|
# 8
07.11.2009, 01:08
|
|
Тоже пересел с КариныЕ на Примеру. WP11E спорт 2.0 вариатор в максималке; из Лейпцига. Сейчас пробег 200т.км из них 100 мои. Состояние супер! У КариныЕ подвеска комфортнее (лежач.полиц. не замечала почти); у Примеры жестче комфорта меньше, но на больших скоростях есть ощущение надёжности. У Ниссана дороже расходники, сделан качественно, но грубее, чем Тойота. Вариатор мне очень понравился.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|