Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ShumEA вне форума ShumEA    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: Примера
Старый #1   02.11.2009, 19:28
Радость Помогите с выбором)
Здравствуйте, форумчане. Знаю, что много инфы, но живое общение информативнее.

Задумался о покупке Примеры П11 рейстайлинговой.

Вопросы:
1. Стоит ли покупать это авто?
2. На что обратить внимание при покупке?
3. Какую модификацию выбрать (двиг, КПП)?
4. Частые проблемы
5. Гремит не гремит?

Буду благодарен так же за сравнеие рейстайла и дорейстайла. Какая надежнее?

Так же буду рад любым рекомендациям других авто в данной цене.

Бюджет порядка 230 тыс. руб.

Владею Сузуки балено, вследствие аварии жду денег по страховке и присматриваю др. авто.

Заранее благодарен всем откликнувшимся)
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #2   02.11.2009, 23:50
По умолчанию
Настоятельно рекомендую тебе пошарить по поиску, найдешь для себя много важной информации, есть также и другие сайты по приме.
А вобще по моему мнению
...........рестайл однозначно нет, т.к. запчасти неоригинал ты для нее практически не найдешь. И вобще за 230 рестайл это не есть гуд. По поводу стоит или нет, то скажу что если ты купишь это авто у хорошего хозяина, в общем не убитую, то расстаться с ней потом не захочешь. Гремит не более чем другие такого класса. Проблемы есть, но терпимые. У меня двигло 2 л 131 л/с, летает толко в путь, но чаще задумываюсь о горючке, чем о комфорте по мощности, скорее оптимальным будет 1.8. А КПП самому должно быть виднее, хотя думаю сдесь тебя буджет отговорит от идеи АКПП
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #3   03.11.2009, 13:02
По умолчанию
Привет всем. Скажу сразу, владею не рейстайлинговым авто. До этого обладатель практически всего отечественного автопрома, а так же ряда импортных авто. Что хочу сказать на твой вопрос. Откровенно, Примьера рейстайлинговая может не понравится отсутствием запасных частей и их дороговизной (это по словам форумчан), а запчасти как показывает практика требуются с завидным постоянствм. Двое моих товарищей так же владеют Примьерами. Двигатели у всех разные, у одного GA16, у второго QG18, а у меня SR20, а проблемы одинаковые, как по подвеске, как по двигателю так и повсему остальному. В общем любит машина деньги, что говорить. Трудоемко все за что не возьмись. Будешь обращаться в сервисы - разденут и разуют и оберут до нитки. Сам будешь делать - то терпимо. Если большого желания и фанатизма к Примьере нет, то лучше избижать покупки даннго авто. Присмотри японца, возможно классом пониже, но возрастом помоложе.
Ответить с цитированием
emice84 вне форума emice84    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: PRIMERA [P11]
Старый #4   03.11.2009, 20:46
По умолчанию
ну так, чуть чуть несогласен с последним высказывание поэтому напишу...
никто тебя особенно обирать не будет... нормальный сервис- нормальное обращение.
да запчасти дороже чем запчасти для отечественного авто. но уж простите, на все иномарки дороже...
насчет рестайла... да в магазах при заказе сразу сначала спрашивают(кто знает) рестайл или нет.
поэтому смари сам... рестайла там в принципе немного(хоть и есть особые черты) а проблем наберешься... хотя это тоже не гарантированно.
иттог... Машина мне нравится. она хорошая... ИМХО
по поводу двигла, все зависит от манеры езды и объема недельного кармана денег...
сам езжу на ga16de тьфу тьфу.... экономно... чуть чуть конечно иногда нехватает мощи...
но... эт ладно...
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #5   03.11.2009, 23:24
По умолчанию
У меня рестайлинговая с двигателем QG18DE и механикой (автоматы вроде только на 2-х литровых были). Мотор тьфу-тьфу, хотя читал, что много случаев с повышенным расходом масла на этих двигах.
Да, "немцы" как правило дешевле по запчастям, хотя бы потому, что их больше, но такого же класса и года "немец" будет существенно дороже.
С серьезными проблемами с запчастями пока не сталкивался. только радиатор охлаждения огорчил (на этот мотор только оригинал).
машиной в целом доволен. По субъективным ощущениям мотор менее 1,8 - не серьезно. Важно состояние авто (кем, как и где эксплуатировался). За 230 т.р. в нормальном состоянии - мало шансов.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #6   05.11.2009, 14:45
По умолчанию
До Примерок ездил на Карине Е (1,6) и немного на ФВ Венто (тазы и Фрилендер не в счёт). Скажу так. У каждой машины есть свои плюсы, но и тараканы имеются. У Пример разочаровывают некоторые "дешёвые" решения, как пресловутые петли, механизм стеклоотчистителей и др. (Даже в Р10 многое сделано качестеннее). И одновременно более сложная передняя подвеска, чем у большинства одноклассников. Но мне она нравится. Я хоть и не гонщик, но разницу в поведении на дороге (в основном на большой скорости) с Тойотой КаринаЕ почувствовал сразу.
По движкам советую всё таки 2,0. Ездил на GA-16DE (Р10) сейчас SR-20DE (Р-11). 1,6 в принципе в городе неплох, довольно моментный внизу, но на трассе, однозначно 2,0 улетает вперёд на лишних.лошадях. По поводу расхода, разница если есть, то не небольшая. Больший движок более тяговит, позволяет не так себя крутить как 1,6, да и коробкой меньше работать. Ездить действительно менее утомительно. Также слышал про проблемы у 1,8 с жором масла.
Про автомат не скажу. Думаю только, что поздновато наверное уже брать автомат в этих годах (автомобиля).
Ну и по рест-дорест, выше в основном уже всё сказали. Замечу только, что если не брать в расчёт немного обновлённый дизайн, разница у Р11Е и Р11-144 в том, что у рестайлинга климат-контроль, а дорест. простой кондёр.
Лично мне Примера нравится. Держу её как "рабочую", и мне кажется, есть в ней что то.
А ещё хочу сказать, что советовать или нет, можно лишь новый автомобиль, ибо хороший б/у экземпляр - дело случая. Удачи.
Ответить с цитированием
lzay вне форума lzay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Primera P11E 2000г.
Старый #7   06.11.2009, 09:46
Счастье
Здравствуйте.

Что могу сказать про авто которое Вы разбили, не знаю АКП или МКП? Но есть опыт управления модификации с АКП, сузуки гремит ужасно типа нашей 99 коробка без вариатора, по сравнению салонов примера больше. Сам владею NISSAN PRIMERA SR20DE 140 л.с. CVT. Не в упрек, а совет примера не гремит! Советую приобретать АКП в городе незаменимая вещь, плюс есть пониженная передача. Меняйте все вовремя и проблем у Вас с ней не будет. Как она рвет на светофорах можно пренебречь проблемами типа дворников. По кузову могу сказать следующие: была царапина глубокая до металла в районе бензобака, 1,5 года проездил ржавчина даже не выступила не чем царапину не обрабатывал! Пока не пришла очередь подкрасить полностью крыло. Машина с завода обработана антикором подкрыльники, днище. Кузов оцинкованный. Выбор за Вами! Удачи!
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #8   07.11.2009, 01:08
По умолчанию
Тоже пересел с КариныЕ на Примеру. WP11E спорт 2.0 вариатор в максималке; из Лейпцига. Сейчас пробег 200т.км из них 100 мои. Состояние супер! У КариныЕ подвеска комфортнее (лежач.полиц. не замечала почти); у Примеры жестче комфорта меньше, но на больших скоростях есть ощущение надёжности. У Ниссана дороже расходники, сделан качественно, но грубее, чем Тойота. Вариатор мне очень понравился.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook