Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kalinkow вне форума kalinkow    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: infiniti G20
Старый #1   01.11.2009, 19:25
По умолчанию Слева, спереди, при движении по ровной, что-то постукивает...
Привет всем! Значит, вот какая проблемка, у меня infinity G20(американский вариант ПРИМЕРЫ в Р11 кузове), когда еду по ровной дороге, по трассе или в городе, периодически появляется легкое постукивание с левой стороны (по ходу движения автомобиля). Сам вроде не дурак, разбираюсь во всех узлах механизмах неплохо, но вот тут не могу определиться, облазил общупал ВСЁ. Верхние рычаги поменены, сайлентблоки пер. и задн. нижнего рычага поменены, шаровые и рулевые наконечники проверены - впоряде, короче общупали с дружком в яме все что можно и всё что ненужно...Но стук то не пропал Уже думаем смотреть релевую рейку...Либо снять левый шрус. В замешательстве оба. Может кто встречался с подобным на своих ниссанчиках?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   02.11.2009, 10:42
По умолчанию
А , поворотный подшипник не могет стучать
Ответить с цитированием
kalinkow вне форума kalinkow    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: infiniti G20
Старый #3   02.11.2009, 12:35
По умолчанию
Думаю врядли, смотрел я и его, хорошо что здесь у них, стоит радиально-опорный подшипник, по моему работет он как опорный и как поворотный во время поворота... А постукивание по прямой появляется...Хотяхрен его знает.
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #4   03.11.2009, 21:48
По умолчанию
У меня было похожее (легкое постукивание справа на небольших неровностях на небольшой скорости), не диагностировалось, потом стало прогрессировать... оказался верхний рычаг. Но если уже меняли, то...вопрос...
Кстати, а тяги стабилизатора (косточки) не могут?
Ответить с цитированием
kalinkow вне форума kalinkow    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: infiniti G20
Старый #5   04.11.2009, 00:34
По умолчанию
Стойки стабилизатора с резинками новые. Поеду на развал, думаю что стук идет в рулевую тягу из-за неправильного угла схождения. Я тут поразмыслил и пришел к выводу, что постукивание появилось после замены рычагов и сайлентблоков-следовательно пришел к выводу насчет развал-схождения!
Ответить с цитированием
kalinkow вне форума kalinkow    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: infiniti G20
Старый #6   06.11.2009, 16:08
По умолчанию
есть подозрения на шрус....
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #7   06.11.2009, 17:20
По умолчанию
У меня такое было, не доконца закрутили сайлент блок рычага задней подвески, всю голову сломал что может быть, подтянули и все путем соответственно можно проверить все ли затянуто
Ответить с цитированием
kalinkow вне форума kalinkow    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: infiniti G20
Старый #8   07.11.2009, 18:13
По умолчанию
Вбухал $ столько на подвеску, что терь жду очередной з/п, даже немогу разобрать шрус....потому что финансы поют романсы...Отложил до след. вых. Один +....что из-за этого стука поменял всё спереди что нужно и ненужно....осталось поменять что-то последнее! НЕ........ МАШИНУ НЕ БУДУ
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #9   09.11.2009, 16:36
По умолчанию
Стучать может петля двери-проверяется очень легко(встречающаяся проблема у р11), так же стук может издавать подшипник "среднего" рычага, может рулевой наконечник.
З.Ы. А сайленты в нижних рычагах менял на маслонаполненные? если нет-то возможно он и стучит
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #10   09.11.2009, 17:51
По умолчанию
Согласен с M.A.D G.U.N, петли двери могут стучать, посмотри провисание левой двери, если оно есть то вероятно это они. Стук примерно такой, маленьким молоточком кто то стучит (не часто и не сильно) по месту крепления дверной петли. Я как то тут выкладывал свой пост по замене петель
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook