Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
den29 вне форума den29    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Патрол 2008 г /T-31 2.5 2012 года
Старый #1   01.11.2009, 11:48
По умолчанию клиренс
Добрый день форумчане.Подскажите можно ли на этом чудном автомобиле увеличить клиресн.А то за городом очень тяжко ездить.Спасибо.
Ответить с цитированием
den29 вне форума den29    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Патрол 2008 г /T-31 2.5 2012 года
Старый #2   02.11.2009, 16:40
По умолчанию
Вот такое ощущение, что никто этим вопросом не интересовался.
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #3   02.11.2009, 17:13
По умолчанию
я интересовался - но денег на джип не хватило
Ответить с цитированием
den29 вне форума den29    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Патрол 2008 г /T-31 2.5 2012 года
Старый #4   03.11.2009, 08:47
По умолчанию
Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
я интересовался - но денег на джип не хватило
Джип есть
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #5   03.11.2009, 10:49
По умолчанию
а тада зачем
Ответить с цитированием
GEOZEM вне форума GEOZEM    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Primera
Старый #6   03.11.2009, 19:32
По умолчанию
Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
а тада зачем
Вот и обсудили вопрос... )))))
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #7   03.11.2009, 19:40
По умолчанию


Ответить с цитированием
den29 вне форума den29    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Патрол 2008 г /T-31 2.5 2012 года
Старый #8   03.11.2009, 20:34
По умолчанию
Вот реально базар не о чем .Есть вопрос,но нету на него ответа.
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #9   03.11.2009, 22:12
По умолчанию
вот ответ был
Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
я интересовался - но денег на джип не хватило
Ответить с цитированием
2Diesel2 вне форума 2Diesel2    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Примера универсал, 2002 г.в., 2,2 турбодизель, КПП мех6
Старый #10   04.11.2009, 23:23
По умолчанию
Увеличить можно. Я себе делал.
Сзади просто. Вырезал из транспортерной ленты "прокладки" между задней стойкой и кузовом. Толщину ленты можно подбирать, ограничиваясь свободной длиной шпильки крепления стойки. Я ставил примерно 8 мм. Если этого мало, то снимаешь и разбираешь заднюю стойку и между пружиной и верхней опорной чашкой ставишь резиновую проставку, которая устанавливается под заднюю пружину на Жигули классику, чтобы поднять задницу. Продается в автомагазинах, бери самую тонкую (бывает разной толщины). Перед установкой немного дорабатываешь по месту ножиком (там будет понятно - как) и срезаешь лишнюю толщину, чтобы общая толщина было не более 13-15 мм. Если будет толще, то пружина сожмется слишком сильно и стойка будет стучать при отбое. Т.о. задница поднимется на 25-30 мм, т.е чуть больше чем общее увеличение "длины" стойки, поскольку стойка стоит наклонно.
С передними стойками сложнее. Ничего подходящего от других машин для доработки я не нашел, сделал следующее. Поскольку передние стойки достаточно легко пробивались даже на небольших неровностях, я также решил поджать пружины и вырезал проставку в 20 мм между пружиной и опорной тарелкой стойки из толстого листа литой резины. Возни было очень много, резина жесткая, резать канавку под пружину тяжело.
Далее, штатные болты стойки, которыми она крепится к кузову вверху, короткие, прокладку не положишь. Я их высверливал, вставлял и приваривал другие на 15-20 мм длиннее. Это позволило установить прокладку из транспортерной ленты толщиной 13-15 мм.
После такой доработки клиренс стал 170-175 мм, передние стойки стали пробиваться значительно реже, ухудшения поведения машины на дороге я не заметил
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook