Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vic 25 вне форума vic 25    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: nissan safari
Старый #1   31.10.2009, 13:49
По умолчанию Ненормальный звук при запуске ZD 30
При пуске в прогретом состоянии двигатель издает ненормальный звук. Запуск происходит как-бы "взрывом", очень жестко, очень громко даже с некоторым лязгом. Похоже как на запуск с эфиром. Также на горячую на ХХ стал подтраивать двигл. Немного дашь газу до 1000 - 1200 об, все успокаевается.
Как говорится уже мозг кипит, перебрал массу версий отчего и почему такое, но проблема никак не решается. Подскажите у кого есть мысли, куда и где смотреть.
Ответить с цитированием
MaxMN вне форума MaxMN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol ZD30
Старый #2   31.10.2009, 17:15
По умолчанию
У меня тоже подтраивает на горячую на на ХХ и потряхивает немного машину, немного добавляешь обороты - проходит. Заводится правда нормально.

Мыл топливную винсом- получше стало, но полностью от проблемы не избавился. Пытался почистить сеточку на входе в ТНВД, но там нифига не видно, забита или нет, почистилась или не почистилась.

Еще советуют форсунки посмотреть, может какая то закоксовалась,
но пока не доберусь до них никак, так езжу.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #3   01.11.2009, 01:52
По умолчанию
Надо сикать причины в подаче топлива (свечи накала), потом топливный фильтр. Больее не вижу причин. Правда лязг на горячюю может быть связан с немецким роликом натяжителя цепи. Повторюсь: Есть в Патруле 2 штуки немецкие - именно они и выходят постоянно из строя. Все остальное надежно. Даже нелюбимый тут многими ZD-30. )))
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
vic 25 вне форума vic 25    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: nissan safari
Старый #4   01.11.2009, 04:35
По умолчанию
Топл фильтр новый, свечи проверял, все рабочие. Да и свечи на работу прогретого двигателя не влияют. Насчет роликов возможно, хотя у меня ролики вероятно Япония. Само авто из Японии, для внутреннего рынка.
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #5   01.11.2009, 09:11
По умолчанию
Что то с топливной системой. У меня давненько, на мазде 2500 был такой прикол. после глушения двигателя остаточное давление с ТНВД почемуто стравливало в третий цилиндр, и на форсунке постоянно(проверял выкручивая форсунки слесарь) висела капля. при холодном движке видимо она успевала упасть-испариться или не влиять. А вот на горячую давала тетонацию. Полная ревизия ТНВД решила проблему.
Незнаю, как устроена топливная у вас, но как вариант - подумайте.
Ответить с цитированием
vic 25 вне форума vic 25    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: nissan safari
Старый #6   01.11.2009, 10:40
По умолчанию
Сообщение от Durnev Посмотреть сообщение
Что то с топливной системой. У меня давненько, на мазде 2500 был такой прикол. после глушения двигателя остаточное давление с ТНВД почемуто стравливало в третий цилиндр, и на форсунке постоянно(проверял выкручивая форсунки слесарь) висела капля. при холодном движке видимо она успевала упасть-испариться или не влиять. А вот на горячую давала тетонацию. Полная ревизия ТНВД решила проблему.
Незнаю, как устроена топливная у вас, но как вариант - подумайте.
В случае если подсела какая-нибудь из форсунок, или немного подтекает распылитель, то теоретически после длительной стоянки может накапать довольно много топлива в цилиндр. Тогда при пуске наверняка пробъет прокладку ГБЦ или еще хуже возможен гидроудар. У меня-же этого нет. Я останавливаю горячий двигатель, тут-же запускаю и раздается "бум"-"бум",""бум", нехарактерный звук для запуска исправного мотора. Если рассуждать дальше, например угол опережения подачи топлива, то у нас его задает автомат в ТНВД, возможно банальная грязь в ТНВД или продукты износа. ВИНСом ее вряд-ли удалишь. а снимать и ковырять ТНВД край как не хочется. Машина в целом исправна, тяга очень удовлетворительная, масло не доливаю от замены до замены вообще. Но что-то начало происходить пока не могу понять.
Ответить с цитированием
MaxMN вне форума MaxMN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol ZD30
Старый #7   01.11.2009, 14:07
По умолчанию
Виктор, а как пытаись вылечить?
Форсунки проверяли на стенде?

У меня так же масло не жрет, тянет хорошо, дыма никакого нет.
Т.е исключаем фильтр, ЦПГ, подсос воздуха, сеточка на входе в ТНВД тоже не влияет.
Остается: форсунка какая то не фурычит или проблемы с ТНВД.
С форсунками понятно.
По ТНВД может быть дело в напорных клапанах, там иглы могут подклинивать из-за грязи.
Т.е на холостых в какой то цилиндр поступает меньше топлива и двиг подтраивает.
Скорее всего и на грохот при запуске это может влиять, как в предыдущем посте.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #8   01.11.2009, 14:27
По умолчанию
а не допускаете, что звон при запуске от не вышедшего до конца из зацепления бендикса, а газу даёшь - его "выталкивает"? (пример)
вообще по инету определить причину стука/лязга тяжко - послушать бы "вживую"...
Ответить с цитированием
vic 25 вне форума vic 25    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: nissan safari
Старый #9   01.11.2009, 15:12
По умолчанию
На нашем ТНВД нагнетательные клапана встроены в нагнетательные штуцера, от которых идут трубки высокого давления к форсункам. В свою очередь нагнетательные штуцера вкручены в распределительную головку ТНВД. Теоретически можно попробовать сделать ревизию одного из клапанов не снимая ТНВД, а затем сочинять какое-нибудь приспособление для его опрессовки, визуально в клапане мало чего увидишь, если конечно откровенный трабл, то да. Да и вкручивать его на место буде ох как не просто. Штуцер необходимо будет обжимать на довольно серьезное усилие. Конечно в идеале лучше снять ТНВД, промыть, отдефектовать, проверить на стенде, но специалистов и оборудования по этим насосам фактически нет.

Пока думаю пойти старым проверенным способом, методом исключения. Преднамеренно доведу мотор до состояния неравномерности работы на ХХ и буду отсоединять по одной трубки от форсунок. И по частоте вращения может-быть удастся вычислить проблемный цилиндр. А дальше или смотри форсунку этого цилиндра, или копай ТНВД на предмет неплотности плунжерной пары или нагнетательного клапана. Хотя возможен и вариант малого зазора в клапанах газораспределения. Все это касается подтраивания мотора, но при одном главном условии, что вся автоматика исправна.
Ответить с цитированием
vic 25 вне форума vic 25    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: nissan safari
Старый #10   01.11.2009, 15:20
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
а не допускаете, что звон при запуске от не вышедшего до конца из зацепления бендикса, а газу даёшь - его "выталкивает"? (пример)
вообще по инету определить причину стука/лязга тяжко - послушать бы "вживую"...
Эта мысль меня посещала в первую очередь, в сервисе проверяли втягивающее реле, говорят исправно. И якобы на венце маховика никаких ненормальных следов не обнаружили.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook