Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Евгений 40 вне форума Евгений 40    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: ниссан мурано
Старый #1   26.10.2009, 09:37
По умолчанию Сервисный центр на Профсоюзной
Уважаемые одноклубники я рассказывал свою проблему с Ниссаном Машина сильно ревет и ни едит. Записался я на ТО в Автоград на Профсоюзной, привез машину им отдаю приняли сразу не смотря на то что приехал с Калуги на час раньше. Мастера зовут Сергей, он выяснил в чем причина, посмотрел все документы с последнего ТО (замена масел, фильтров, промывка инжектора, дроселя все что возможно было), передал мне документы о приемке машины и сказл ждать звонка часа через 2. Пришел я через три часа в сервис без их звонков мастер говорит: "Проблем у вашей машины нет она работает как надо мощность показывает на приборах необходимую так что два варианта:
1- вы забираете машину!
2- оставляете для полной диагностики т.е. мы подключаем оборудование и едим на ней по трассе что бы выяснить как ведет себя коробка (тестируем её в разных режимах), но вот еще одно "но" в понедельник и во вторник ей никто заниматься не будет так как не наша смена. Вы можите забрать машину сейчас и пригнать её в среду или оставить до среды?"
Уважаемые одноклубники подскажите возмлжно проверить машину о её готовности и полном ремонте не подписывая документы, т.е. официально что бы из сервиса её не забирать иначе пойдёт новый срок, а так хочется что бы один раз все эти сервисы запомнили что делать надо хорошо и сразу.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   26.10.2009, 10:40
По умолчанию
Звонок в отдел по работе с клиентами Ниссан помогает
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Евгений 40 вне форума Евгений 40    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: ниссан мурано
Старый #3   26.10.2009, 11:26
По умолчанию
Повозможности номер не подскажите. Я думаю что это вариатор просто гарантии осталось немного поэтому и тянут
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   26.10.2009, 20:48
По умолчанию
Сообщение от Евгений 40 Посмотреть сообщение
Повозможности номер не подскажите
Это должен знать каждый(с)
http://www.nissan.ru/RU/ru/contact.html
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook