Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
deniska вне форума deniska    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Троицк, Московская обл.; Авто: FF2
Старый #1   21.10.2009, 15:34
По умолчанию Температура ОЖ
Вот заметил, что на ходу Т держится в районе 70 градусов. когда в пробке - потихоньку растет. погазуешь - поднимается до 101 и врубаются вент-ры. при прогреве до 70 вроде уверенно доходит как обычно, а потом вот такая петрушка... уровень жидкости - в норме. менялась на 90000 у ОД. сейчас пробег 137000. какие будут соображения?
__________________
stay all night we'll save the population...
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   21.10.2009, 15:37
По умолчанию
А в чем проблема?
Прогрелись до 70, термостат приоткрылся - жижа потекла по большому кругу. Охладился движок, термостат отщелкнул - жижа потекла по малому.
В чем вопрос-то?
Ответить с цитированием
deniska вне форума deniska    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Троицк, Московская обл.; Авто: FF2
Старый #3   21.10.2009, 15:40
По умолчанию
рабочая температура (по крайней мере раньше) была около 90. так было всегда. сейчас на ходу она низкая (70) в пробках постоянно вкл. вент-ры. вот и вопрос - в чем причина
__________________
stay all night we'll save the population...
Ответить с цитированием
Британец вне форума Британец    
Фанат гарантийного отдела Тойоты
Откуда: Пушкино; Авто: Шевроле Ланос 2008г. Тачка ОГОНЬ
Старый #4   21.10.2009, 15:42
По умолчанию
А как ты температуру померил??? Вообще вроде должно быть так, грубо рабочая температура 90 а при 95 врубаются вентили....
Ответить с цитированием
Британец вне форума Британец    
Фанат гарантийного отдела Тойоты
Откуда: Пушкино; Авто: Шевроле Ланос 2008г. Тачка ОГОНЬ
Старый #5   21.10.2009, 15:43
По умолчанию
Опоздал
Ответить с цитированием
deniska вне форума deniska    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Троицк, Московская обл.; Авто: FF2
Старый #6   21.10.2009, 15:43
По умолчанию
у мну multitronics стоит
__________________
stay all night we'll save the population...
Ответить с цитированием
Британец вне форума Британец    
Фанат гарантийного отдела Тойоты
Откуда: Пушкино; Авто: Шевроле Ланос 2008г. Тачка ОГОНЬ
Старый #7   21.10.2009, 15:43
По умолчанию
Тогда у тебя походу термостат всё по большому кругу гоняет...
Ответить с цитированием
Британец вне форума Британец    
Фанат гарантийного отдела Тойоты
Откуда: Пушкино; Авто: Шевроле Ланос 2008г. Тачка ОГОНЬ
Старый #8   21.10.2009, 15:44
По умолчанию
Сообщение от deniska Посмотреть сообщение
у мну multitronics стоит
а понятно...
Ответить с цитированием
deniska вне форума deniska    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Троицк, Московская обл.; Авто: FF2
Старый #9   21.10.2009, 15:45
По умолчанию
Сообщение от Британец Посмотреть сообщение
Тогда у тебя походу термостат всё по большому кругу гоняет...
а как это проверить? где патрубки щупать? если можно подробнее в какой момент, где щупать
__________________
stay all night we'll save the population...
Ответить с цитированием
Yak вне форума Yak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 33 кв.м.; Авто: Nissan Qashqai +2; Nissan Murano Евро. 2006 г.в.
Старый #10   21.10.2009, 15:46
По умолчанию
В современных двигателях закрытая система охлаждения и поэтому температура 101 С это нормальная рабочая температура в пробках!
Если память не обманывает меня, то кажись до 108 С все в норме.
Нужно только хороший антифриз выбирать! А это уже другая тема для обсуждения.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook