Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Saf 37 вне форума Saf 37    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Primera P12
Старый #1   20.10.2009, 13:57
По умолчанию Изменились условия гарантийных случаев???
Всем доброго дня. Машину купил в 2007. В 2008 по зиме вылетел один из распылителей омывателя фары. Был заменен по гарантии у оф.. диллера (г. Владимир). Сейчас произошла такая же проблема, но на другой стороне и теперь инженер по гарантии (в г. Иваново) сказал, что условия изменились и данный случай не является гарантийным. Может кто-то прокомментировать?
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #2   20.10.2009, 14:08
По умолчанию
ну а как изменились то он сказал?
пусть дадут писульку хгде данное изменение прописано ...
Ответить с цитированием
Saf 37 вне форума Saf 37    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Primera P12
Старый #3   20.10.2009, 14:18
По умолчанию
Было так. Я пришел и озвучил проблему. Меня отправили к инженеру по гарантии, который просто на словах сказал что с этого года условия по гарантийной замене изменились и теперь этот случай не является гарантийным. Такое ощущение что данный человек получает премию за каждый отказ в гарантийном ремонте. Интересует что скажут другие инженеры по гарантии.
Ответить с цитированием
Saf 37 вне форума Saf 37    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Primera P12
Старый #4   23.10.2009, 17:55
По умолчанию
если кому-то будет интересно, то в другом городе мне инженер по гарантии сказал что данный случай является гарантийным если нет механических повреждений. Делайм выводы! Поеду к ним
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook