Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Leffe вне форума Leffe    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Хэтчбэк p12
Старый #1   20.10.2009, 13:31
По умолчанию Электрика.Плата заднего фонаря
Добрый день.
Как заводишь машину, и включаешь хоть раз хотя бы любые лампочки заднего фонаря, то начинаются глюки.
Во время торможения при езде на любой скорости включается камера, при движении вперед и включении поворотников учашаеться мигание ламп и вариатор не набирает скорость и пропадает изображение передачи движеняи на приборнйо доске. Поворотник сопровождается звуковыми сигналами "НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ".
По телефону в GENSERе сказали что проблемы с ПЛАТАМИ ЗАДНЕГО фонаря..
но ценник у них запредельный..
Подскажите плиз, как лучше поступить?
возможно лм самому поменять эти платы? допустим на БУ..
или может мастера помогут в частном режиме.спасибо
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #2   20.10.2009, 13:43
По умолчанию
да ничего не надо менять - залезь и проверь контакты и на замыкание проводки
Ответить с цитированием
maxnov220 вне форума maxnov220    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: P12
Старый #3   20.10.2009, 14:52
По умолчанию
Что должно произойти с платой, что ее надо менять, только если переломать ее на две части или спалить все электо-проводящие дорожки. Если сказали, что дело в плате, то сними ее посмотри разъемы на отсутствие влаги и плату на отсутствие КЗ.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   20.10.2009, 17:32
По умолчанию
Там масса подгорела,её видно при снятом разьёме
Ответить с цитированием
Leffe вне форума Leffe    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Хэтчбэк p12
Старый #5   20.10.2009, 18:03
По умолчанию
Они сказали, что это распространненый глюк ПРИМЕР. Но по понятным, причинам отказались, давай название деталей под замену.
Может кто-то сталкивался с этим случаем, и подскажет, что можно самому предпринять что диагностики и исправления.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   20.10.2009, 18:36
По умолчанию
Где сказали у дилера так вот пусть меняют жгут и плату фонаря,это гарантийный случай если конечно лампы менялись у них.А то могут отмаз включить мол лампы не той мощности ставили,вот контакт и подгорел.Я лично такие проблемы ремонтировал,закидываз отдельно массу через конектор.А на плате провод припаивал там же шины,они хорошо лудяться .Обычно так выходил из положения,думаю что О\Д найдут лазейку чтобы косу не менять
Ответить с цитированием
Leffe вне форума Leffe    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Хэтчбэк p12
Старый #7   20.10.2009, 23:58
По умолчанию
маштна не на гарантии
поэтому хочеться избежать трат
они просят 14000
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #8   21.10.2009, 00:22
По умолчанию
Епт! Сымаешь фонари и отсоединяешь ихние разъемы. Далее отвинчиваешь платы и находишь общий провод всех ламп и припаиваешь к нему провод и выпускаешь наружу. Далее этот конец к откусанному от разъема черному проводу. И все.
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #9   21.10.2009, 11:13
По умолчанию
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook