Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   14.10.2009, 05:54
По умолчанию Бешенные обороты!
Добрый день!
Проблема такая:
после "почти" капитального ремонта двигателя (QG18DD) обороты стали жить своей жизнью. На ХХ около 1000-1100 и при этом плавают, когда газуешь, стрелка тахометра колеблиться от 200 до 300 в разные стороны, представляете как машину колбасит!? В добавок - расход стал бешенным!!!
Были приняты меры:
1) промывка форсунок;
2) чистка дроссельной заслонки;
3) новые свечи;
4) все клапана и шланги отвечающие за вентиляцию прочищены или заменены...
НЕПОМОГЛО!

При диагностике сканером вылезла ошибка - жалуется на датчик коленвала! Но мне сказали (мастера, вроде соображающие), что это не так, т.к. датчик коленвала либо работает, либо нет. И если бы это был он, то машину я бы просто не завел бы! Говорит, что это растянутая цепь, от того так и скачат обороты!? Мол надо менять цепь и все гидронатяжители и успокоители!!!

Ваше мнение господа, может ли быть такое!? Дело в том, что замена цепи со всеми делами встает мне в 12-15 т.р.! Подскажите что-нибудь!
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #2   14.10.2009, 21:28
По умолчанию
Сообщение от Rickoshet Посмотреть сообщение
мастера, вроде соображающие)
А как это они сделали капремонт без замены цепи и всего что с ней связано. Что-то я сомневаюсь в их квалифицированности. Может у тебя МАФ хандрит? Или мастера что-то перепутали при сборке- например метки не правильно выставили.
Ответить с цитированием
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   15.10.2009, 05:48
По умолчанию
Сообщение от Петрик Посмотреть сообщение
А как это они сделали капремонт без замены цепи и всего что с ней связано. Что-то я сомневаюсь в их квалифицированности. Может у тебя МАФ хандрит? Или мастера что-то перепутали при сборке- например метки не правильно выставили.
неее, мастер чел нормальный! Разговора о необходимости менять цепь не шло т.к. по словам бывшего хозяина цепь была менена, но без успокоителей и гидронатяжителей! ))
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #4   15.10.2009, 23:11
По умолчанию
Наверное прежний хозяин менял цепь перед продажей и сэкономил. Обычно если меняют цепь то со всеми сопутствующими компонентами-это ведь надолго.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook