Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
staser вне форума staser    
Начинающий клаббер
Откуда: minsk; Авто: almera
Старый #1   10.10.2009, 09:54
По умолчанию nissan almera 2001 1.5 98 л.с. и масло
Всем привет. Вот купил я в августе nissan almera, проверил на СТО - сказали в идеале, бери не пожалеешь. Ну так как я в машинах полный ноль, я и взял. Поменял с другом масло, залил синтетику 5w40 хотя пробег был 180000, я тогда не знал что надо было лить полусинтетику. ну и поехал кататься. раз в 2-3 дня я постоянно доливал масло по грам 100, прошло 2-3 недели, залил я как-то основательно грам 300-400 показало чуть выше середины, далее в течении недели я проверял масло и оно никуда не уходило, ну я подумал все нормально и забил на это дело тоже на неделю, достал щуп и о..уел он был полностью сухой, на даже и намека не было на чуточку масла. Я позвонил друзьям, они приехали с моими 1.5 оставшегося масла, так как я оставил у них в гараже и мы поехали за полу синтетикой. за эти 3-4 недели я наездил около 3000 км. Залил я полусинтеку 10w40, и оно стало уходить еще быстрее, движок я не перегревал, скорее всего до моей покупки в неё были залиты присадки, которые увидеть невозможно как мне сказали. Движок работает по звуку как новый. Проездил я еще 3 недели на полусинтетике в это время узнавал что делать, все говорили чтобы я её продавал, а я отдал мотористу. Он разобрал сказал что с головой все хорошо, я покупал колпачки их поменяли а напрвляющие оставили, сказали что они в хорошем состоянии. Теперь у меня стоит вопрос: менять ли кольца, зазор цилиндра около пол миллиметра, вообщем он шатается если его двигать пальцами. износа мотора нет, мне сказали что там стоят насечки чтобы смотреть износ. нагар на цилиндре был жесткий, просто там такой мастер что не может мне сказать надо менять кольца или нет, а лишних денег у меня как бы нету...Жду ответа
Ответить с цитированием
andru0 вне форума andru0    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: альмера N16 2001г
Старый #2   10.10.2009, 10:19
По умолчанию
Сообщение от staser Посмотреть сообщение
Теперь у меня стоит вопрос: менять ли кольца
Для ответа на этот вопрос надо посмотреть на зазор колец,для чего их надо снять с поршня,что подразумевает разборку двигла(снятие головки,поддона,шатуна с поршнем).
Ответить с цитированием
MeMpHiS вне форума MeMpHiS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Peugot partner 2.0HDI
Старый #3   10.10.2009, 12:31
По умолчанию
кстати, а откуда 98лс? на твоей должно быть 90...
у меня сейчас тоже маслице подъедает, грешу на колпачки, а так же на езду на повышенных оборотах, т.е. >3000 (уже перестал естессно)
и так же как ты буквально в сентябре был ошарашен сухим щупом, хотя до этого момента после смены масла держалось на уровне, как раз походу пока не стал прокручивать дивигло. залит кастрол магнатек 10w40
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #4   10.10.2009, 17:17
По умолчанию
Сообщение от andru0 Посмотреть сообщение
Для ответа на этот вопрос надо посмотреть на зазор колец,для чего их надо снять с поршня,что подразумевает разборку двигла(снятие головки,поддона,шатуна с поршнем).
Вы о чем?
Можно просто измерить компрессию, для начала.
Тем более отдельно снятые с поршня кольца Вам ничего не скажут. Т.к. ЦПГ - это цилиндр + поршень + прослойка между ними в виде кольца. И именно в сборе все и смотрится. И именно эта "прослойка" именно в сборе создает компрессию в цилиндре.

Автору:
1. "... проверил на СТО.." - плохо проверили. Компрессию меряли? Цилиндры изнутри смотрели? 180 тыс пробега - очень большой повод внимательно осмотреть двигло не только снаружи.
2. "...пробег был 180000, я тогда не знал что надо было лить полусинтетику..." - и при большем пробеге льют синтетику. Все зависит от состояния двигателя, которое Вы (СТО) не посмотрели при покупке.
3. "...скорее всего до моей покупки в неё были залиты присадки..." - увы, так частенько делают
4. "... все говорили чтобы я её продавал..." - точно!
5. "...зазор цилиндра около пол миллиметра, вообщем он шатается если его двигать пальцами..." - так и должно быть. Кольцо служит некой прокладкой между стенкой цилиндра и поршнем. Если бы поршень, как Вы говорите не "шатался" бы - то стенки цилиндра очень быстро бы изнашивались. Чтобы точно определить в допуске зазор или нет, необходимо промерять стенки цилиндра нутромером. Имея данные по диаметру поршня + по размеру кольца + по внутреннему диаметру цилиндра можно четко сказать - неоходима расточка цилиндра или нет.
6. "...износа мотора нет..." - при пробеге 180 тыс? Вы сами то верите в это?
Учитывая возможное наличие присадок перед продажей/покупкой.
7. "... нагар на цилиндре был жесткий..." - это к пункту 1 (плохо смотрели) и к пункту 6 (износа нет). Для начала - смените бензин.
8. "...просто там такой мастер что не может мне сказать надо менять кольца или нет..." - и поменяйте мастера. Нормальный моторист мертвые кольца видит не снимая движка, достаточно измерить компрессию.
Да Вы и сами можете это сделать: на любом СТО измеряете компресиию, заливаете в цилиндр 10-15 мл моторного масла и измеряете вновь. Если компрессия выросла - кольца мертвые.
Вот такие дела, вкратце..., надеюсь понятно изложил
Вообще, выбор машины - дело муторное, особенно если это первая машина. Не отчаивайтесь, в Вашем случае - не все так плохо, бывает и хуже.
Полистайте форум, много нового узнаете. Ну и не горячитесь чего-либо делать... семь раз отмерь...
Ответить с цитированием
staser вне форума staser    
Начинающий клаббер
Откуда: minsk; Авто: almera
Старый #5   10.10.2009, 18:18
По умолчанию
итак вердикт: колпачков живых не было, было все изношено резины на колпачках не было вовсе и т.п. кольца менять не стал, так как тяга есть да и денег лишних нет. 100 уе работа 80 колца, кстати сегодня узнал что там прокладки поддона нету. правда?
про 98 лошадей было написано в брифе, и тормозные диски у меня на 280, а не на 250 мм.
Про износ, там в цилиндре где гильзы (во общем сверху )есть засечки которые показывают износ или это не то? и почему движок шепчет? лью 92 бензин, так у нас в стране они почти не различаются да и какие-то сервис центры говорят что 92 чище чем 95.
масло сейчас буду заливать q8 10w40. и где то здесь я прочитал что havoline 5w50 вообще на мазде не хавает, а другие хавают. ну и масло у нас в стране наверное тоже говно, так я заливал синтетику за 43 уе 5 литров, потом полусинтеку той же фирмы титан за 35. советуют еврол, но что-то не нашел и купил у знакомого q8 со скидкой.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #6   10.10.2009, 18:47
По умолчанию
тут кто писал что расход масло почти пропал когда залил масло Nissan может имеет смысл сгонять на к офицалам и хапнуть у них 3 литра масла??
__________________
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #7   10.10.2009, 18:54
По умолчанию
staser
Про бензин - правильно, про масло - правильно, попробуйте, но сильно не надейтесь.
Полистайте форум - много дельного почерпнете.
Ответить с цитированием
zwer вне форума zwer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб-Выборг;
Старый #8   11.10.2009, 23:12
По умолчанию
по поводу жора масла-тема изъезжена,и куда только снуппи смотрят,наверно убежал на болото лично у меня -кастрюль 5w40-жрёт, 0w30-жора нет,попробуй.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook