 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				07.10.2009, 16:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Сепаратор топлива мощность и динамика
 
 
		
		
		ЗДР.УВ.СОКЛУБНИКИ. 
 На форуме много присутствующих, облад. мощными теор. и практ. знаниями в области ДИЗ.АВТО. ПЖ.ПОДСКАЖИТЕ и если мнения расходятся, давайте обсудим:
 
 1.сепаратор топлива при расходе на ПАТЕ 10 л на 100 км это просто отстойник или такой циркуляции топлива достаточно для сепарации..?   
2.Доп. врезанная линия ( блок сепаратора, отстойник внутри, а некоторые модели еще и с внутр.фильтром) будет затруднять поступление топлива в движок..? 
  3.Если нет-тогда как этот сепаратор будет влиять на динамику и соотв. на мощность ПАТА..?
 
 Очень интересна также информация от ПАТОВОДОВ с сепаратором уже, особенно в зимний период.       
                                                               Б.СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ..!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.10.2009, 17:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1. Достаточно! у меня в нем иногда оседает разная муть..  
2. Нет 
3. Никак. 
 
Зима без проблем т.к. в сепараторе автоматический подогрев который включается при температуре ниже -5. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				07.10.2009, 18:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Johnny Kor
 Зима без проблем т.к. в сепараторе автоматический подогрев который включается при температуре ниже -5. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Мне привезли без подогрева, но на ШАРУ.. Правда и зима у нас помягчее. 
ВОПРОС: 
 Выш.указ.сепаратор не требует доп.топл.эл.насоса?
  И, если не трудно-куда корректно подключается авт.подогрев..?
 
 СПАСИБ   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				07.10.2009, 18:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Насколько я понимаю у нас должен стояить насос подкачки в баке и его вполне достаточно для работы сепаратора.. 
Куда конкретно у меня подключен подогрев точно не скажу, но судя по всему через предохранитель на аккум через реле которое включается зажиганием. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				07.10.2009, 20:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Johnny Kor
 через реле которое включается зажиганием. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Т.Е. первоначальный запуск без подогрева? 
  Или сложнее: автоматика во вр.стоянки переодически греет сепаратор ?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				07.10.2009, 21:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от NikSnp
 Т.Е. первоначальный запуск без подогрева?  
Или сложнее: автоматика во вр.стоянки переодически греет сепаратор ? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Первоначально запуск без подогрева. Подогрев по сути нужен только для того, чтобы парафином не забивало фильтр который стоит за сепаратором... а он сразу не забивается.. на это тоже надо время.. и этого времени достаточно чтобы нагреватель в сепараторе справлялся. 
Автоматика во время стоянки ничего не греет ибо это чревато или высаженным аккумулятором да и ни к чему греть салярку когда нет ее циркуляции в системе...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				08.10.2009, 06:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Стоит сепаратор без подогрева,т.к. установлена Вебаста. На динамику и мощь не влияет. Бяку ниразу не сливал ( наверное, патамушта не заливал  ).  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				08.10.2009, 07:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Черный
 Стоит сепаратор без подогрева, 
	
 
	 | 
	 
	 
  Если машина в Иркутске, то зимой -40 не редкость.. 
 А какой мощи аккум-СТАНДАРТ ?  
Это правда, что на морозе при напряжении акумм. менее 11,4 вольт-- ВЕБАСТО не включ., типа бережет рессурс акумм. для предстоящего пуска или глупость все это..?
   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Shurik, 08.10.2009 в 14:58.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				08.10.2009, 14:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По-хорошему, греть надо не сепаратор, а сам фильтр-именно там в силу маленького сечения проходных отверстий в первую очередь происходит забивание оных парафином, в который превращается ДТ на морозе. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				все проходит. и это пройдет   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				08.10.2009, 14:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По хорошему греть надо топливо... а оно уже согреет и фильтр и прочее... вот собственно этим и занимается мой сепаратор по мимо своей прямой функции... 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Shurik, 08.10.2009 в 14:58.
				Причина: 1.6
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |