Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PAS вне форума PAS    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Navara
Старый #1   29.09.2009, 18:14
Смущение Купил новую Навару, помогите советом с чего начать
Помогите советом что стоит сделать в части подготовки машины чтобы не знать о каких бы то нибыло проблем в дальнейшем, что поставить, что смазать и т.д
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   29.09.2009, 21:15
По умолчанию
Нечего там делать, ездийте и всё, остальное покажет эксплуатация.
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #3   29.09.2009, 22:10
По умолчанию
Поставить турботаймер(обязательно), защиту днища(по желанию но лишнейм не будет).

Если машина гарантийная то в принципе ничего больше делать не надо(если что то случиться оно себя проявит).
а так совет:
прогревать нужно турбо дизель 2 мин летом и 5 мин зимой после прогрева не рвать а км 2-3 ехать на 2тыс об/мин. следить (раз в неделю)за уровнем масла- это важно. если пользуешься полным приводом то после его выключения лучше проехать назад метров 5 потом убедиться что индикатор не горит смело трогаться вперед. (это нужно для полной разблокировки, и более долгой службы узлов.) и никогда не ездить на полном по твердому покрытию. заправляться на провереных АЗС. и не лить всяких присадок в топливо (хорошее). эффекта не будет. Все.
Поздравляю с покупкой не пожалеете.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
PAS вне форума PAS    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Navara
Старый #4   30.09.2009, 00:20
По умолчанию Спасибо за подробности
Я почитал много разных отзывов после годовой эксплуатации много всякого люди советуют. Например защитить от коррозии заднюю подсветку номера (лампочку), подтянуть и залить силиконом крепление рейлингов и т.д
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #5   30.09.2009, 19:30
По умолчанию
бред какой то про лампочки и силикон. там резинки уплотнительные стоят. вот протянуть крепление рейлингов но не до одурения конечно это надо.
я про эту машину знаю почти все с технической точки зрения. и эксплуатирую с удовольствием. машина не для всех она как хаммер -для мужика.
совет могу еще такой дать не ставить более мошные лампы Н4 могут треснуть( процес вялотекущий ) стекла пластиковые. если кажеться что мало света то решается это поднятием светового пучка на 2-3 мм выше штатного, на сервисе могут по просьбе поднять.
и еще хитрость маленькая есть под днищем достаточно электрических разъемов(пластик), дачиков и т.д. вот их нужно авто лаком покрыть (загерметизировать) и не будет проблем в сырую погоду и при форсировании водных преград. но помнить надо про сапуны на мостах. они не защищены никак. если с разогретым мостом въехать в глубокую лужу ручей и т.п. длинной приодаления более 5 м и при этом сапун погрузиться в воду то из за разницы давления и температур он накачает в редуктор водички. так что не залезайте на долго и без особой надобности в речки. или защищайте редуктора. но ничем не герметизируйте сапун.!
не рысачте вне дорог на приличных скоростях передняя подвеска не предназначена для быстрой езды по ухабам. если что интересно пишите.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
PAS вне форума PAS    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Navara
Старый #6   01.10.2009, 00:07
По умолчанию Каким образом защищается редуктор от попадания воды
Также подскажите какой лак вы порекомендовали бы для защиты проводных (клемных) соединений на днище а/м.
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #7   02.10.2009, 21:39
По умолчанию
очень хорошо для этого подходит антигравий прозрачный от hi-gear он в серой упаковке такой аэрозоль цена в москве за балон гдето 400 р.
я им все залил и уже давно не было глюков. и пороги покрыл им и двери внизу. он прозрачен на 99%.
варианты
HI-GEAR CLEAR LACQUER UNIVERSAL PAINT
HI-GEAR CHIP STOP PROTECTOR
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
x-GOR вне форума x-GOR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: Nissan x-Trail 2006г. (Т30) МТ 2.0 бенз
Старый #8   01.11.2009, 20:09
По умолчанию
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=24301
вот, чтоб шмурдяк не болтался в кузове
__________________
Nissan x-Trail 2006г. (Т30) МТ 2.0 бенз. Лифткомплект ARB Old Man Emu, резина Yoka Geolander G012 215/70 R16
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #9   02.11.2009, 22:05
По умолчанию
нахрен сумки в кузов проще тогда паф купить. в сумки грязное не положить да проще купить тент и коробок картонных наставить я считаю это не практичным решением.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #10   18.03.2010, 21:13
По умолчанию
У меня Пат, но вам походу подойдет уважаемые владельцы Навары сей тюнинг
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=103933
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook