|  
 | 
 |  
 | 
			
| Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.02.2006, 16:33
			
			
		 |  |  
	| 
				 Ещё вопрос к Авто-АСС 
 АВТО-АСС писал(а): Поставить плохо можно все что угодно, даже сигнализацию с беспроводной блокировкой. Должна быть культура производства, знание, где и как делать эффективные и, в то же время, безопасные для работы авто блокировки.
 Чтобы правильно выбрать для себя сигнализацию или защитный комплекс, нужно: определиться, что в первую очередь требуется - реальная защита, сервисные функции или все вместе; какую сумму можно на все это дело выделить; от чего отказаться, если денег не хватает.
 На сегодняшний день, имхо, максимальную защиту авто обеспечивает сочетание системы с беспроводными или цифровыми блокировками, которые делаются в моторном отсеке авто и которые нельзя отключить из салона, плюс замок капота. Задача состоит в том, чтобы максимально затруднить доступ угонщику к блокировке, поэтому стойкость комплекса сильно зависит от того, как установлен замок капота. Из других механических средств оптимальное решение - блокиратор рулевого вала.
 А в принципе, большое значение играет человеческий фактор. Можно установить самый распрекрасный комплекс, но если им не пользоваться или пользоваться неправильно, он вам не поможет.
 
 
 А какой не сильно дорогой беспроводной\цифровой иммобилайзер и в соченании с каким замком капота вы посоветуете поставить на Альмеру? Ну и какую-нибудь сигнализацию с пейджером, но без автозапуска до 5000?
 Я просто думаю поставить на свою машину вот что: Сигнализацию с пейджером для оповещения\отпугивания, ну и хоть какой-то защиты+цифровой\беспроводной иммобилайзер+замок капота. Уложиться хотелось бы в 10 тыс.р. без стоимости установки.
 Поправьте меня если мои рассуждения, подход не верны, подскажите что выбрать, ну и соориентируйте по бюджету.
 Спасибо.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.02.2006, 17:49
			
			
		 |  |  
	| Подход в целом правильный. Вы гальванически развязываете систему сигнализации и оповещения с системой, блокирующей двигатель и управляющей замком капота.Из систем оповещения наиболее стабильно работает Старлайн А4, из недорогих иммо, умеющих управлять замком капота рекомендую Артиллект секрет 2. Вы как раз уложитесь за весь комплект с замком капота в сумму, указанную вами.
 СУВЖ
 Александер
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.02.2006, 18:05
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за консультацию. Очень признателен.Подскажите ещё пожалуйста какой замок капота взять?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				05.02.2006, 22:12
			
			
		 |  |  
	| 
				 вдруг сядет аккумулятор? 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от АВТО-АСС
Defen.Time или FortressLock- это электромеханика. |  что будет с электромеханическим замком, если сядет аккумулятор? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.02.2006, 00:17
			
			
		 |  |  
	| Я если честно больше склонен к электромеханическому замку в сочетании с иммобилайзером, который при выключении будет открывать замок. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				06.02.2006, 09:05
			
			
		 |  |  
	| Ну тогда два первых варианта, конструктив обоих очень похож, только рабочая ветвь FortressLock"а изначально немного по-серьезнее защищена. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.02.2006, 09:08
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: вдруг сядет аккумулятор? 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Prokurator
	что будет с электромеханическим замком, если сядет аккумулятор?
	
		| 
			
			Сообщение от АВТО-АСС
Defen.Time или FortressLock- это электромеханика. | 
 |  Для это служит аварийный тросик, который чем дальше положишь    , тем сложнее будет им воспользоваться, даже зная его расположение заранее. Место расположения троса решается в индивидуальном порядке. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				07.02.2006, 00:38
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: вдруг сядет аккумулятор? 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от АВТО-АСС
	Для это служит аварийный тросик, который чем дальше положишь
	
		| 
			
			Сообщение от Prokurator
	что будет с электромеханическим замком, если сядет аккумулятор?
	
		| 
			
			Сообщение от АВТО-АСС
Defen.Time или FortressLock- это электромеханика. | 
 |   , тем сложнее будет им воспользоваться, даже зная его расположение заранее. Место расположения троса решается в индивидуальном порядке.
 |  
ВОПРОС К АВТО-АСС
 
ЗАЧЕМ НУЖЕН ТРОСИК (страховочный) В ЭТОМ СЛУЧАЕ (если все в норме , а только села АКБ)  ????????????????
 
Разве нельзя просто "прикурить" от любого источника 10-15В. 
МОЖНО ПОДАТЬ В ПРИТЫЧКУ от прикуривателя питание (оторвать от любого прибора). МОЖНО на любой провод на котором есть 12В в рабочем режиме.  
Слово ПРИКУРИТЬ означает подать напряжение 12 В ТОЛЬКО для открытия замка капота и опознания меток и всей лабуды от сиги, НО не для завода машины.
 
тросик страховочный длжен быть ТРУДНО доступен |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				07.02.2006, 08:25
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: вдруг сядет аккумулятор? 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от *Ал*
 ЗАЧЕМ НУЖЕН ТРОСИК (страховочный) В ЭТОМ СЛУЧАЕ (если все в норме , а только села АКБ)  ????????????????
 Разве нельзя просто "прикурить" от любого источника 10-15В.
 МОЖНО ПОДАТЬ В ПРИТЫЧКУ от прикуривателя питание (оторвать от любого прибора). МОЖНО на любой провод на котором есть 12В в рабочем режиме.
 Слово ПРИКУРИТЬ означает подать напряжение 12 В ТОЛЬКО для открытия замка капота и опознания меток и всей лабуды от сиги, НО не для завода машины.
 
 тросик страховочный длжен быть ТРУДНО доступен
 |  Этот вариант тоже существует.
 
То что тросик должен быть трудно доступен это не обсуждается, но на это должен согласиться сам владелец.   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Защита от угона
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |