Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #1   05.02.2006, 16:33
По умолчанию Ещё вопрос к Авто-АСС
АВТО-АСС писал(а):
Поставить плохо можно все что угодно, даже сигнализацию с беспроводной блокировкой. Должна быть культура производства, знание, где и как делать эффективные и, в то же время, безопасные для работы авто блокировки.
Чтобы правильно выбрать для себя сигнализацию или защитный комплекс, нужно: определиться, что в первую очередь требуется - реальная защита, сервисные функции или все вместе; какую сумму можно на все это дело выделить; от чего отказаться, если денег не хватает.
На сегодняшний день, имхо, максимальную защиту авто обеспечивает сочетание системы с беспроводными или цифровыми блокировками, которые делаются в моторном отсеке авто и которые нельзя отключить из салона, плюс замок капота. Задача состоит в том, чтобы максимально затруднить доступ угонщику к блокировке, поэтому стойкость комплекса сильно зависит от того, как установлен замок капота. Из других механических средств оптимальное решение - блокиратор рулевого вала.
А в принципе, большое значение играет человеческий фактор. Можно установить самый распрекрасный комплекс, но если им не пользоваться или пользоваться неправильно, он вам не поможет.


А какой не сильно дорогой беспроводной\цифровой иммобилайзер и в соченании с каким замком капота вы посоветуете поставить на Альмеру? Ну и какую-нибудь сигнализацию с пейджером, но без автозапуска до 5000?
Я просто думаю поставить на свою машину вот что: Сигнализацию с пейджером для оповещения\отпугивания, ну и хоть какой-то защиты+цифровой\беспроводной иммобилайзер+замок капота. Уложиться хотелось бы в 10 тыс.р. без стоимости установки.
Поправьте меня если мои рассуждения, подход не верны, подскажите что выбрать, ну и соориентируйте по бюджету.
Спасибо.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #2   05.02.2006, 17:49
По умолчанию
Подход в целом правильный. Вы гальванически развязываете систему сигнализации и оповещения с системой, блокирующей двигатель и управляющей замком капота.
Из систем оповещения наиболее стабильно работает Старлайн А4, из недорогих иммо, умеющих управлять замком капота рекомендую Артиллект секрет 2. Вы как раз уложитесь за весь комплект с замком капота в сумму, указанную вами.
СУВЖ
Александер
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #3   05.02.2006, 18:05
По умолчанию
Спасибо за консультацию. Очень признателен.
Подскажите ещё пожалуйста какой замок капота взять?
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #4   05.02.2006, 20:22
По умолчанию
Defen.Time или FortressLock - это электромеханика.
MegaLock или MegaLock с блокировкой цепи в подкапотном пространстве(в этом случае независимым иммо можно пожертвовать) -механика.
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #5   05.02.2006, 22:12
По умолчанию вдруг сядет аккумулятор?
Сообщение от АВТО-АСС
Defen.Time или FortressLock- это электромеханика.
что будет с электромеханическим замком, если сядет аккумулятор?
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #6   06.02.2006, 00:17
По умолчанию
Я если честно больше склонен к электромеханическому замку в сочетании с иммобилайзером, который при выключении будет открывать замок.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #7   06.02.2006, 09:05
По умолчанию
Ну тогда два первых варианта, конструктив обоих очень похож, только рабочая ветвь FortressLock"а изначально немного по-серьезнее защищена.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #8   06.02.2006, 09:08
По умолчанию Re: вдруг сядет аккумулятор?
Сообщение от Prokurator
Сообщение от АВТО-АСС
Defen.Time или FortressLock- это электромеханика.
что будет с электромеханическим замком, если сядет аккумулятор?
Для это служит аварийный тросик, который чем дальше положишь , тем сложнее будет им воспользоваться, даже зная его расположение заранее. Место расположения троса решается в индивидуальном порядке.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #9   07.02.2006, 00:38
По умолчанию Re: вдруг сядет аккумулятор?
Сообщение от АВТО-АСС
Сообщение от Prokurator
Сообщение от АВТО-АСС
Defen.Time или FortressLock- это электромеханика.
что будет с электромеханическим замком, если сядет аккумулятор?
Для это служит аварийный тросик, который чем дальше положишь , тем сложнее будет им воспользоваться, даже зная его расположение заранее. Место расположения троса решается в индивидуальном порядке.

ВОПРОС К АВТО-АСС

ЗАЧЕМ НУЖЕН ТРОСИК (страховочный) В ЭТОМ СЛУЧАЕ (если все в норме , а только села АКБ) ????????????????

Разве нельзя просто "прикурить" от любого источника 10-15В.
МОЖНО ПОДАТЬ В ПРИТЫЧКУ от прикуривателя питание (оторвать от любого прибора). МОЖНО на любой провод на котором есть 12В в рабочем режиме.
Слово ПРИКУРИТЬ означает подать напряжение 12 В ТОЛЬКО для открытия замка капота и опознания меток и всей лабуды от сиги, НО не для завода машины.

тросик страховочный длжен быть ТРУДНО доступен
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #10   07.02.2006, 08:25
По умолчанию Re: вдруг сядет аккумулятор?
Сообщение от *Ал*
ЗАЧЕМ НУЖЕН ТРОСИК (страховочный) В ЭТОМ СЛУЧАЕ (если все в норме , а только села АКБ) ????????????????

Разве нельзя просто "прикурить" от любого источника 10-15В.
МОЖНО ПОДАТЬ В ПРИТЫЧКУ от прикуривателя питание (оторвать от любого прибора). МОЖНО на любой провод на котором есть 12В в рабочем режиме.
Слово ПРИКУРИТЬ означает подать напряжение 12 В ТОЛЬКО для открытия замка капота и опознания меток и всей лабуды от сиги, НО не для завода машины.

тросик страховочный длжен быть ТРУДНО доступен
Этот вариант тоже существует.

То что тросик должен быть трудно доступен это не обсуждается, но на это должен согласиться сам владелец.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook