Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aleksey24 вне форума Aleksey24    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: NISSAN QASHQAI+2, 2.0 M-CVT 4x4 LE+
Старый #1   25.09.2009, 22:34
По умолчанию Нужна помощь по двигателю
Проблема в двигателе, может кто сталкивался с такой же ситуацией.
Начался плохо заводится двтгатель, поехал в сервис, там короче поменяли датчик потока воздуха, промыли инжектора, вмести заслоками, результата не дали. Сказали забит катализатор, заменил на пламягаситель, не помогло, потом поменяли датчик положения коленвала, машина заводится отлично, но бывает начинает (как бы троить) но через некоторое время проходит. Можено ездить день и не проявляет себя, а может через каждые несколько минут, быват перегазуешь и пропадет, такое ощущение как будто что ключается. Подскажите сервис где могу нормально оперделять проблемы с двигателем, а не решать их методом исключения. Я уже израсходовал на ремонт 45 кать, без результата. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #2   26.09.2009, 12:07
По умолчанию
сколько тык прошёл движок?
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #3   28.09.2009, 01:30
По умолчанию
Тебе помочь очень трудно, все что можно со слов тоже будет выливаться в копеечку, надо куда то ехать?
Ответить с цитированием
Aleksey24 вне форума Aleksey24    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: NISSAN QASHQAI+2, 2.0 M-CVT 4x4 LE+
Старый #4   28.09.2009, 09:45
По умолчанию
Сообщение от Veler Посмотреть сообщение
Тебе помочь очень трудно, все что можно со слов тоже будет выливаться в копеечку, надо куда то ехать?
Машина проехала 97000, а куда съездить, вот и жду может кто подскажет нормальный сервис по двигателям. Грешат на цепь коленвала, только думаю причем здесь она, ведь не может быть так что, то работает, то нет.
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #5   28.09.2009, 09:49
По умолчанию
цепь грм менял?
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #6   28.09.2009, 19:45
По умолчанию
Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
Грешат на цепь коленвала, только думаю причем здесь она, ведь не может быть так что, то работает, то нет.
Цепь не причем, даже вытянутая, кроме грохота нечего
Крутани мотор под 5000 на протяжении 5 минут на 2 передаче, потом расскажи какие изменения
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #7   28.09.2009, 20:57
По умолчанию
Сообщение от Veler Посмотреть сообщение
Крутани мотор под 5000 на протяжении 5 минут на 2 передаче
- ни в коем случае так не делайте!!!

Лучше съездите на СТО, пусть сделают диагностику (это или датчики или цепь или катушки) ...
Ответить с цитированием
Aleksey24 вне форума Aleksey24    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: NISSAN QASHQAI+2, 2.0 M-CVT 4x4 LE+
Старый #8   29.09.2009, 13:59
По умолчанию
Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
- ни в коем случае так не делайте!!!

Лучше съездите на СТО, пусть сделают диагностику (это или датчики или цепь или катушки) ...
У в двух сервисах был. Толку ни какого. Датчик уже меняли, цепь ?- но почему тогда не постоянно???
Ответить с цитированием
Aleksey24 вне форума Aleksey24    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: NISSAN QASHQAI+2, 2.0 M-CVT 4x4 LE+
Старый #9   29.09.2009, 14:02
По умолчанию
Сообщение от Veler Посмотреть сообщение
Цепь не причем, даже вытянутая, кроме грохота нечего
Крутани мотор под 5000 на протяжении 5 минут на 2 передаче, потом расскажи какие изменения
После этого мотор начинает работать нормально, но не надолго, потом сново тоже самое.
Ответить с цитированием
diagnoz09 вне форума diagnoz09    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #10   29.09.2009, 15:30
По умолчанию
приветствую всех участников, я новый пользователь и хочу начать с совета. Симптом похож на ситуацию с загрязнением впускных клапанов, а вообще, надо хорошим оборудованием посмотреть все параметры системы управления двигателем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook