Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sebastinvalmont вне форума sebastinvalmont    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово; Авто: Нисан Мурано 2003г.в.
Старый #1   24.09.2009, 10:09
По умолчанию Подскадите можно ли как то обмануть лимб зонт после того как выбил катализатор.
Примерно месяц назад у меня загорелся сервис(и машина как то начала тупить). Я прямиком к дилеру. Там мне сказали что у меня наглухо забиты каты. Поменять их выйдет примерно 80т.р. Но можно не менять, а просто выбить их и обмануть датчик (обмотав его азбестовой тканью и нихромовой нитью). Я согласился. После всей этой операции машинка просто полетела и расход топлива здорово упал. Но через два дня у меня опять загорелся сервис и подпрыгнул расход. Я на сервис, там мне говорят что это датчики ругаются на отсутствие катов. И предлагают другую обманку. Ввертыш (размеры они взяли полностью из головы ничего нигде не меря и не смотря). На заводе мне его выточили. И они мне его поставили. Через 2 дня у меня опять вылезает ошибка катов. Приехал на сервис ругаться, там мне заявили что возможно немного ошиблись и надо уменьшить диаметр ввертыша. Эксперементировать больше не стал... пришел к Вам за помощью. Подскажите кто что знает? Или дайте правильные размеры ввертыша(если кто то вобще слышал про него)? Заранее большое спасибо.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   24.09.2009, 10:39
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%F2%EE%F0%FB
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
sebastinvalmont вне форума sebastinvalmont    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово; Авто: Нисан Мурано 2003г.в.
Старый #3   24.09.2009, 14:50
По умолчанию
Спасибо большое.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook