Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ssergeeff вне форума ssergeeff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Ford Focus II -> QQ+2, 2.0, 4WD, CVT, KY0, SE+
Старый #1   21.09.2009, 22:14
По умолчанию Помогите определиться 2,0 МТ или вариатор?
Доброго всем дня!
Второй месяц мучаюсь с выбором авто. До этого был Ford Fosus II. Перепробовал Honda CR-V, Mitsubishi XL, Subaru Forester, VW Tiguan и сейчас вроде остановился на Кашкае +2, 4WD. Устраивает главным образом цена - в максимальной комплектации является минимальной по цене от всех вышеперечисленных. Хочу взять максималку или близко к ней с движком 2,0. Но мучает вопрос, что лучше вариатор или механика (все-таки 6 ступенек!)? Но так хочется комфорта! (механика на форде была уже). Езда моя составляет 70% трасса и 30% город. Стиль езды умеренно-агрессивный. Скорость по трассе 110-130. Как к этому отнесется вариатор? (про механику я примерно представляю как). Как он на обгоне себя ведет?И на бездорожье как он себя показывает?(вариатор).
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   22.09.2009, 01:10
По умолчанию
Заранее прошу прощения за болтливость (люблю советы давать - прямо хлебом не корми)
Сообщение от ssergeeff Посмотреть сообщение
Перепробовал Honda CR-V, Mitsubishi XL, Subaru Forester... остановился на Кашкае +2... главным образом цена
Ну дык им положено быть дороже - они чуть выше классом; они как X-Treil.
Сообщение от ssergeeff Посмотреть сообщение
Хочу взять максималку
Супер! У меня тоже максималка, только короткий. +2 - это правильно - не так козлит, кмк, и чуть комфортнее должен быть и рейлинги - это всё правильно.
Сообщение от ssergeeff Посмотреть сообщение
что лучше вариатор или механика (все-таки 6 ступенек!)?
А максималка кажется не бывает с механикой
Но, однако, Вам надо знать про вариатор прежде всего следующее.
1. если стоите иногда в пропках - то механику лучше списать как анахронизм; в движении механика не плоха, но для пробок она просто не имеет право быть; а комфорта хочется.
2. вариатор комфортнее обычного автомата; разгон выглядит примерно так: чем сильнее втопите педаль, тем больше оборотов (а значит и крутящего момента) вы "зафиксируете" на тахометре; стрелка тахометра замирает на заданном числе оборотов, а скорость нарастает; при разгоне передача плавно повышается; на обычном автомате такого эффекта нет (тахометр гуляет - переключаются передачи); ощущение как на электромобиле; бросаете педаль - обороты падают экономя топливо.
3. мне посчастливелось пользоваться двумя ниссановскими вариаторами постоянно пересаживаясь с одного на другой в течении года; один 1999 года (примера п11), другой 2008 года (кашкай); есть разница - первые вариаторы были запраграммированы не так, как новые; чуя малейшую опастность (спуск с горки, поворот, бросание педали на большой скорости) современный варик повышает обороты двигателя, притормаживает двигателем; десятилетний тоже делает это, но гораздо реже - только совсем в критических случаях (крутой спуск с одновременным поворотом).
4. любите ездить 110-130? это для кашкая самая лучшая скорость; на 160 ему плохо - слишком высок центр тяжести.
5. спрашиваете про обгон?... сложно сказать; может механика и лучше будет, но варик сам за Вас довольно быстро сбросит передачу (т.е. поднимет обороты и крутящий момент) на столько, на сколько Вы втопите педаль и попроёт; классические автоматы ограничены набором передач, а вариатор нет.
6. в откровенное бездорожье я не лез, но снег Кашак хорошо грёб в прошлом году; ABS у него, кмк, странный какой-то - удары сильные и редкие; я привык к частым и слабеньким; пустить Кашак в занос на снегу у меня получилось только с 3-го раза - видимо слишком хорошую резину поставил.
7. Умеренно-агрессивная езда, говорите? возможна, но, после форда боюсь, что слегка разочаруетесь; не потому, что Кашак хуже - нет, он лучше, но у него выше центр тяжести.
8. если любите по трассе ехать с постоянной скоростью не "дёргаясь", тогда нужен круиз-контроль. Варик суперски сочетается с куиз-контролем. Вариатор на круизе показывает себя во всей красе - поглядывайте на тахометр и наслаждайтесь его работой - но как живой. А ещё при этом вызовите на дисплей отображение экономии топлива. Только не пугайтесь, когда в повороте он вдруг перестанет экономить и "градусник" экономии поползёт вверх вместе с тахометром - это он так двигетель раскручивает, чтоб быть готовым к сложным ситуациям - безопастность. На Кашаке в режиме круиза можно общаться с машиной: прибавить/снизить круизную скорость, а если захочется обогнать, то выключать круиз не надо - втапливаете педаль, обгоняете и отпускаете педаль, а скорость сама снизится до прежней. Слышал, что далеко не у всех круизы такие.
9. Однако, следует помнить, что Кашкай - это машина эконом-класса (впрочем, так же как и Форд Фокус) и ждать от неё совсем уж заоблачных чудес не стоит. Отделка салона хорошая, но дешевенькая, со всеми последствиями - о них Вы наверно уже тут читали. Двери открываются/закрываются не важно (в старой Примере сильно лучше). Через некоторое время всё начинает поскрипывать, сверчать, свистеть (ну это и в Примере так же) - к этому надо относиться философски спокойно и не расстраиваться, если что-нибудь такое случится. А может и не случиться
От всей души желаю Вам Удачного выбора
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #3   22.09.2009, 07:58
По умолчанию
ИМХО, тут трудно навязывать мнение, ибо дело сугубо индивидуальное и зависит от манеры езды и даже характера человека (это насчет "раздражает МКПП в городе").

Я вот как раз жду Q+2 LE с МКПП. И деньги (точнее их экономия) здесь не имеют значения. Мне механику переключать "не в лом" (все идет на автомате-подсознании), зато нет потери мощности от и так недостаточно мощного двухлитрового движка (а вариатор съедает ее часть), плюс более полный контроль над двигателем.

Тем не менее, повторюсь, дело привычки и индивидуального стиля вождения.
Ответить с цитированием
ssergeeff вне форума ssergeeff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Ford Focus II -> QQ+2, 2.0, 4WD, CVT, KY0, SE+
Старый #4   22.09.2009, 09:10
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
Заранее прошу прощения за болтливость
Наоборот! Чем больше воды, тем легче промыть истину.

А максималка кажется не бывает с механикой
Да. Там предмаксимальная комплектация. Нет камеры.
Но, однако, Вам надо знать про вариатор прежде всего следующее.
Вот всё то, что я хотел узнать про него. Спасибо огромное!

в откровенное бездорожье я не лез, но снег Кашак хорошо грёб в прошлом году
для грязи у меня Уазик есть. А снег - то что надо!

- видимо слишком хорошую резину поставил.
какая, кстати?

Слышал, что далеко не у всех круизы такие.
на CR-V такой же. Самому понравилось

Через некоторое время всё начинает поскрипывать, сверчать, свистеть - к этому надо относиться философски спокойно и не расстраиваться, если что-нибудь такое случится.
Это, похоже, болезнь абсолютно всех машин. Ну, может быть, в бизнес классе этого нет....
Ответить с цитированием
ssergeeff вне форума ssergeeff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Ford Focus II -> QQ+2, 2.0, 4WD, CVT, KY0, SE+
Старый #5   22.09.2009, 13:55
По умолчанию
И ещё интересует - как работает вариатор в ручном режиме переключения "передач"? Ведь там всего одна. В АКПП там понятно, зафиксировал третью скорость и жми на гашетку, раскручивай хоть до 6000 - не переключиться. А здесь как это всё происходит? Скорость за счет чего возрастает?
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #6   22.09.2009, 15:58
По умолчанию
Добавлю немного. Два минуса вариатора:1. задумчивый старт с места ( чтоб одинаково рвануть у машины с вариком надо значительно сильнее продавливать педаль газа), 2. задумчивость при обгонах ( проходит некоторое время прежде чем он сообразит что делать), но есть и Большой плюс это ручное переключение передач которое собственно и второй минус убирает ( надо лишь в ручном режиме дёрнуть ручку два раза назад и машина просто выпрыгивает из под тебя и никакой задумчивости).
Минус ручки- становящееся со временем туговатым сцепление ведь в кашаке в отличии от альмеры не гидропривод сцепления, а обычный тросик.
И еще о расходе топлива в смешанном режиме : 9.2-9.4 механика, а вот вариатор ниже 9.7 не опускался.
Ну и отвечу про ручной режим. В этом режиме присутствуют 6 псевдоскоростей которые переключаются дерганьем селектора вверх- вниз(на любой передаче двигатель можно раскрутитьдо максимальных оборотов) если тормозите до упора то автоматически перейдёте на первую передачу.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
Nick77 вне форума Nick77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #7   22.09.2009, 19:54
По умолчанию
Сообщение от ssergeeff Посмотреть сообщение
Перепробовал Honda CR-V, Mitsubishi XL, Subaru Forester, VW Tiguan и сейчас вроде остановился на Кашкае +2
После выше перечисленного думаю вы не в том авто ищите комфорта... Я бы продолжил этот список в поисках комфорта хотя бы так: Туарег, Х3, Х5, ХС90, Трибека, Санта фЕ и т.д. ИМХО вышеперечисленные Вами машины комфортнее, резвее и симпатичнее нежели кашкай +2.

Сам езжу на механике, хоть и 6 передач но особой резвости и мощности не ощущаю. Стиль езды не спокойный. 110-130 по городу, за городом кашкай + пассажир выдал 200 дальше набирать отказался... Кто говорил там про центр тяжести и оптимальную скорость? улыбнуло. Автомобиль одинаково управляется и на 110 и на 180. Для 110-130 по трассе АБСОЛЮТНО все равно, механика или вариатор. Это средняя скорость потока на трассе. Если на этой скорости будет ломаться вариатор на машине за миллион ( а кашкай +2 в максималке за миллион ), то можно выкинуть и забыть эту машину. И снова перепробывать Хонду, Мицу, Субару и т.д. Сам хвалю механику ( на вариатор денег зажал ), но после долгих муторных тырканий на наших улицах вижу в ней все меньше плюсов

З.Ы. Кашкай +2 Разгон до сотни - Вариатор: 11,7 Механика - 10,9 ; разница - 0,8 СЕКУНДЫ. О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ, Для езды не по гоночной трассе это не разница! - это 4WD, а 2WD кстати до 100 идет за 10,5
__________________
Чем больше мы узнаём людей, тем больше любим собак...
Ответить с цитированием
ssergeeff вне форума ssergeeff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Ford Focus II -> QQ+2, 2.0, 4WD, CVT, KY0, SE+
Старый #8   22.09.2009, 23:07
По умолчанию
Сообщение от Nick77 Посмотреть сообщение
После выше перечисленного думаю вы не в том авто ищите комфорта... Я бы продолжил этот список в поисках комфорта хотя бы так: Туарег, Х3, Х5, ХС90, Трибека, Санта фЕ и т.д. ИМХО вышеперечисленные Вами машины комфортнее, резвее и симпатичнее нежели кашкай +2.
Целиком и полностью с Вами согласен. Сел в Таурег - мой авто! Как будто родился в нем. Но цена С 1 600 000 руб начинается. Дороговато для меня пока.

Почему Кашкай+2? Вообще-то я запал на Хонду СРВ. Максималка 1 310 800рэ. Почти купил, можно сказать. Но за день до внесения задатка, помимо того что машины только 2008 года в России пока, прочитал, что есть у них один очень серьезный косяк заводской: проседает корма и колеса становятся /\. Т.е. если прокатиться по ухабистой дороге три чела сзади + набитый багажник - пипец! Машинка просядет и обратно невернется. А то и при меньших нагрузках у людей просела. Присмотрелся - точно, каждая третья хонда задние колеса почти уходят в арку (или рядом уже с ней) и имеют вид сзади: /\.

А кашкай+2 максималка стоит 1 137 200. Это с камерой заднего вида + навигатор и т.д. Цена меня подкупила. Решил: куплю, а там года через 2-3 продам и куплю Таурег или Ланд Крузер
Ответить с цитированием
ssergeeff вне форума ssergeeff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Ford Focus II -> QQ+2, 2.0, 4WD, CVT, KY0, SE+
Старый #9   22.09.2009, 23:13
По умолчанию
Сообщение от x901tx Посмотреть сообщение
если тормозите до упора то автоматически перейдёте на первую передачу.
Т.е. если я правильно понял, то Кашкай на вариаторе не может катиться накатом? Отпустил педаль газа - и начинается торможение двигателем? Или я что-то попутал?
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #10   22.09.2009, 23:51
По умолчанию
Сообщение от ssergeeff Посмотреть сообщение
Или я что-то попутал?
Вот именно.с накатом всё в порядке.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook