Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #1   21.09.2009, 11:42
По умолчанию а какие объемы в системе охлаждения и тормозной ?
а какие объемы жидкости в системе охлаждения и тормозной системе?
Р10 1.6
замена вот мне предстоит
Ответить с цитированием
dimuth вне форума dimuth    
Начинающий клаббер
Откуда: Нежин; Авто: PRIMERA P10 седан
Старый #2   21.09.2009, 12:50
По умолчанию PRIMERA P10
Помогите разобраться . После длительной стоянки ( от 6-7 часов ) запустив движок не тухнет лампочка давления масла, около 15 сек. Все это началось месяца два назад и с каждым днем все позже и позже она тухнет.Соответственно слышен шум не натянутой цепи ГРМ. При стоянке до 1-2 часов все нормально Давление замеряли сказали , что в пределах нормы. Двигатель 2.0; 16кл (SR20DI) пробег около 300 тыс.Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #3   21.09.2009, 15:05
По умолчанию
Всем привет! Да, видимо "dimuth" приходит медленно и верно смерть мотору. Давление зависит от многих факторов. Обрати внимание на тот момент когда появились проблемы. Случайно не сразу после замены масла. Если ДА, то тебе повезло. Возможно просто установил "левый" масленный фильтр. Обратный клапан в нем не работает, не держит. При длительной стоянке масло стикает из головки блока обратно в маслянный насос и поддон. Поменяй фильтр и возможно все наладится! Если эффекта не последует, то снимай поддон и смотри состояние вкладышей! Удачи!
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #4   21.09.2009, 16:22
По умолчанию
причем тут мои объемы )))
Ответить с цитированием
Chesnok вне форума Chesnok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Добруш, РБ; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE 98г.
Старый #5   21.09.2009, 22:47
По умолчанию
Система охлаждение - 5,5 л.
Тормозная система - ~ 0.5 л.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook