
|
| 
|
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |
|
|

# 1
02.02.2006, 21:40
|
|
Уехал за 1000км. Сломался по гарантии. Что делать?
Скоро снова стану автовладельцем. Вероятно Ниссаном.
Но вот такой вопрос возник:
Уехал на 1000км от Москвы, сломался. По гарантии - я должен звонить сервис, вызывать эвакуатор. А теперь вопрос: Что делать? Менеджер по продажам сказал честно и прямо: "Не знаю." Попросил представить, смоделировать. Ответ снова "Не знаю. Ну переключу Вас в тех.службу. Но эвакуатор Вам точно не вызовут. Наверно будут искать близкий сервис".
Но что делать? Есть ли карта сервисов Ниссана на территории РФ и ближайшего зарубежья?
Был ли ктонибудь в такой ситуации?
|
|
|

# 2
03.02.2006, 00:14
|
|
Звонишь в НМР по горячей линии, узнаешь, где ближайший диллер. Звонишь ему и предлагаешь на выбор - 1) они присылают эвакуатор, 2) ты сам находишь эвакуатор, а они его оплачивают.
|
|
|

# 3
03.02.2006, 00:34
|
|
Я собирался завтра туда позвонить...
Сообщение от Shurik P12-U
Звонишь в НМР по горячей линии, узнаешь, где ближайший диллер. Звонишь ему и предлагаешь на выбор - 1) они присылают эвакуатор, 2) ты сам находишь эвакуатор, а они его оплачивают.
|
Так и сделаю, но сразу завтра.
Смоделирую.
|
|
|

# 4
03.02.2006, 00:37
|
|
Доложи о результатах. Любопытно ;)
|
|
|

# 5
03.02.2006, 09:17
|
|
Сообщение от Shurik P12-U
Доложи о результатах. Любопытно ;)
|
Мне тоже очень любопытно. Сам через три дня после покупки Ниссана уехал за 1000 км. Предварительно переписал с сайта Ниссана номера телефонов дилеров, что плюс-минус по маршруту. Ничего не случилось, машинка не подвела. Так что воспользоваться услугами этих контор не пришлось.
|
|
|

# 6
03.02.2006, 10:10
|
|
Имхо вам ответят так:
вызывайте эвакуатор до ближайшего дилера Ниссан.
если случай будет признан гарантийным оплатим вам эвакуатор.
|
|
|

# 7
03.02.2006, 10:52
|
|
Сообщение от Andrew_
Имхо вам ответят так:
вызывайте эвакуатор до ближайшего дилера Ниссан.
если случай будет признан гарантийным оплатим вам эвакуатор.
|
Так и будет. :?
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|

# 8
03.02.2006, 18:59
|
|
Хе Хе.... Пацаны, А ниссан то в России закрывается..
Звоню. +7(495)-543-96-96 (горячая линия Ниссан)
Японский голос мне сообщает, что сервис закрыт с 29 декабря до 9 января...
Похоже офис накрылся
Спросить не удалось.
|
|
|

# 9
03.02.2006, 19:40
|
|
Надо в рабочее время звонить.
Если случай не будет признан гарантийным, то за эвакуатор надо будет платить. Если эвакуатор сам оплачиваешь, то обязательны кассовый ЧЕК и заказ-наряд.
|
|
|

# 10
03.02.2006, 20:13
|
|
Эвакуатор ночью будет?
Сообщение от kors
Надо в рабочее время звонить.
|
В рабочее время - я работаю...
Знатокам вопрос - а если в Москве, но ночью сломался - эвакуатор будет?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Беседка
| 
| 
|