Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aleksandr85 вне форума aleksandr85    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: PRIMERA P12, 2.0, CVT, Elegans
Старый #1   16.09.2009, 17:40
По умолчанию Примьера Р12, пишет ошибку "датчик или цепь датчика положения коленвала"
Загорелся чек, поехал на диагностику и на тебе ошибка "датчик или цепь датчика положения коленвала".Мастера только и говорят типа надо мнять это или, или.... короче одна разводка. Подскажите plis кто сталкивался с такой проблемой, с чего лучше начать и можно ли пока вообще ездить на авто. За ранее низкий вам поклон.
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #2   17.09.2009, 13:12
По умолчанию
Нужно точно знать код ошибки, а не датчик или цепь датчика
По словам надо менять датчик, если есть еще сопутствующие ошибки тогда чтот то другое
Ответить с цитированием
HP_056rus вне форума HP_056rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan-Primera 2.0 ELEG,CVT,140л.с.
Старый #3   17.09.2009, 22:45
По умолчанию
Сообщение от aleksandr85 Посмотреть сообщение
Загорелся чек, поехал на диагностику и на тебе ошибка "датчик или цепь датчика положения коленвала".Мастера только и говорят типа надо мнять это или, или.... короче одна разводка. Подскажите plis кто сталкивался с такой проблемой, с чего лучше начать и можно ли пока вообще ездить на авто. За ранее низкий вам поклон.
как машина себя ведет???
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   18.09.2009, 16:48
По умолчанию
Какой пробег авто,если перевалил за 120000 скорее всего цепь потянута,что ведёт к разбегу фаз и ЕСМ начинает сигнализировать.Это тут не раз обжовывалось пользуйтесь поиском
Ответить с цитированием
Aleksey24 вне форума Aleksey24    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: NISSAN QASHQAI+2, 2.0 M-CVT 4x4 LE+
Старый #5   18.09.2009, 21:15
По умолчанию
У меня была такая же ошибка (ниссан 12 95000), сначало машина иногда глохла, но потом заводилась без проблем и могла заглохнуть вследущий раз через неделю. Потом как то утором еле завелась и отказывалась разгоняться при старте, поехал в сервис сначало промыли инжектора, заменили датчик воздушного потока, не помогло, сказали забит катализатор, поменял катализатор на пламягаситль, тоже не помогло, потом в другом сервисе сделали диагностику, проверили клапан фаз, не помогло, заменили датчик положения коленвала, машина ожила. Но теперь на холодную мотор работает отлично но после 15 минут езды иногда начинает словно троить, пройдет некоторое время и само все проходит. Через некоторое время опять может начаться, а может и не начаться, все это у меня длится 5-й день. Что делать не знаю, думаю запишешься, приедишь в сервис а она будет работать нормально. и ни каких оишбок не выскакивает. Может кто что подскажет.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   18.09.2009, 23:21
По умолчанию
Снимай крышку и смотри вылет штока,что укажет на растянутую цепь.Это тут не раз расписывалось ошибка 0335 разбег фаз.Только такая полная диагностика даст результат
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #7   18.09.2009, 23:51
По умолчанию
Без ошибок двигло не будет трясти при растянутой цепи, похоже больше всего на образование нагара на впускных клапанах.
Есть простой тест
Выезжаешь на трассу и едешь на одной передаче при 5000 об\мин
примерно 5 минут после чего останавливаешься и слошаешь работу двигателя.
Если он работает ровнее и тише чем до теста, значит нагар
Ответить с цитированием
Aleksey24 вне форума Aleksey24    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: NISSAN QASHQAI+2, 2.0 M-CVT 4x4 LE+
Старый #8   20.09.2009, 22:55
По умолчанию
Сообщение от Veler Посмотреть сообщение
Без ошибок двигло не будет трясти при растянутой цепи, похоже больше всего на образование нагара на впускных клапанах.
Есть простой тест
Выезжаешь на трассу и едешь на одной передаче при 5000 об\мин
примерно 5 минут после чего останавливаешься и слошаешь работу двигателя.
Если он работает ровнее и тише чем до теста, значит нагар
Спасибо.
У меня автомат коробка, зачит на 1-ой? И если это так, чем это лечится?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #9   20.09.2009, 23:15
По умолчанию
Ага и нагар отлетит всё это мура,ошибка 0335 из за нагара это байки.Читайте инфу о пластилиновой цепи тут это тему уже изьедена и мне уже надоело обьяснять одно и тоже.А про цепь что применяется на NISSAN даже по ящику показывали помнится по НТВ.И поверьте мне в своей практике эти цепи меняются на ура,а то что там всякие нагары так это просто отсрочка от трабла.Цепь тянется после 120000 это уже доказано.А точный диагоз делается осцылой или просто снятием крышки и осмотром натяжителя уже это писал.ТАК ЧТО РЕШАЙТЕ САМИ и читайте посты
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #10   20.09.2009, 23:52
По умолчанию
Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
Спасибо.
У меня автомат коробка, зачит на 1-ой? И если это так, чем это лечится?
Да включайте селектор в положение 1 и вперед, смотрим на тахометр
А лечится! есть очистители которые предназначены для чистки впускных клапанов, не для инжектора, а имено впускные клапана, заливаете в бак и катаетесь в обычном режиме, Была такая STP "Intake Valve" не могу сказать что очень хорошая, но так помагает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook