Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
,,денис,, вне форума ,,денис,,    
Начинающий клаббер
Откуда: хайделъберг; Авто: nissan primera p11
Старый #1   16.09.2009, 17:25
По умолчанию проблема с дизелем
привет! проблема с помпой дизеля, где-то протекает солярка. от куда сочится незнаю. шланги ве целые, всё затянуто. может кто сталкивался с такой проблемой?
__________________
den d
Ответить с цитированием
Fom-sky вне форума Fom-sky    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-петербург; Авто: ниссан
Старый #2   12.10.2009, 19:19
По умолчанию
Сообщение от ,,денис,, Посмотреть сообщение
привет! проблема с помпой дизеля, где-то протекает солярка. от куда сочится незнаю. шланги ве целые, всё затянуто. может кто сталкивался с такой проблемой?
Может с форсунки бежит!!
Ответить с цитированием
Arkanoid вне форума Arkanoid    
Начинающий клаббер
Откуда: Латвия; Авто: Nissan Primera P10 1992 cd20
Старый #3   12.10.2009, 23:40
По умолчанию
Проверить затяжку штуцеров топливного шланга и обратки с рекомендованным усилием,или заменить все шайбы под штуцерами на новые,медные.Так же может сочится из-под рычага регулятора газа в крышке ТНВД,трубок обратки на форсунках,из под самой крышки,а также через передний сальник.
Ответить с цитированием
,,денис,, вне форума ,,денис,,    
Начинающий клаббер
Откуда: хайделъберг; Авто: nissan primera p11
Старый #4   13.10.2009, 14:40
По умолчанию
спасибо , всё проверю
__________________
den d
Ответить с цитированием
gudok1967 вне форума gudok1967    
Начинающий клаббер
Откуда: климовичи; Авто: ниссан примера 2.0d
Старый #5   22.11.2009, 17:49
По умолчанию
подскажите кто может. как похолоднело немного дизелек заводится только до ключа роботает отлично сек. 20-30 потом начинает работать перебоями и синий дым. потом прогреется и все нормально. и на горячую плохо заводится. свечи накала работают все хорошо. свечи пороверил. работают после запуска 5минут.
Ответить с цитированием
Igorello939 вне форума Igorello939    
Начинающий клаббер
Откуда: Новоалександровск; Авто: NISSAN PRIMERA 1.8 P12, 04
Старый #6   23.11.2009, 18:11
По умолчанию
Насчёт того, что на горячую плохо заводится. Было у меня такое, горячую движку очень долго крутил, потом поменял электромагнитный клапан, который стоит на топливной аппаратуре, вкручен там где плунжер. Кстати, этот клапан подходит от многих машин, я ,например, вкрутил от старенькой дизельной Тойоты 1990 года. После отлично заводилась. По поводу нестабильной работы, может саляра летняя, антигеля пробовал залить? Тоже было, завел, поехал, а потом около часа загарал пока не оттаяла чуть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook