|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				14.09.2009, 15:26
			
			
		 |  |  
	| 
				 Греется "Торпедо" в салоне- почему??? 
 Привет всем патрулеводам.  Подскажите кто в теме, Неожиданно без всякой системы начинает греться " торпедо" в салоне, такое впечатление что греется раздатка, хотя и не включается, бывает целый день катаешь нормально а порой пять мминут проедешь и уже нога правая  не терпит.ХАБЫ стоят в положении "АВТО", температура движка в норме. И еще такое чувство что сразу начиннает топливо жрать (хотя может и ошибаюсь) Поиском по Форуму подоных случаев не нашел. Может кто в курсе в чем прчина?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				14.09.2009, 15:32
			
			
		 |  |  
	| похоже сажевик выпендривается и выхлопная соответственно сильно горячая |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				14.09.2009, 15:34
			
			
		 |  |  
	| Мож сильфон на выхлопной магистрали прохудился и газами бьет в пол, по моему но как раз в том месте расположен. 
				__________________Человек создан для счастья, как птица для полета! ICQ 300324523
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				14.09.2009, 15:43
			
			
		 |  |  
	| Но тогда и двидок бы громко работал и грелась постоянно, а у меня когда вздумается, недавно ездил на р.Белую в район Дюртюлей, 250км в одну сторону. Туда ехал даже кондер пришлось в ноги направить, а обратно ехал абсолютно холодный, и расход туда 40литров, обратно 25л.И туда и обратно катер 1т. на прицепе. Непонятно в чем дело.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				14.09.2009, 15:45
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Petrovi4
 похоже сажевик выпендривается и выхлопная соответственно сильно горячая |  А САЖЕВИК это что, |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				14.09.2009, 15:50
			
			
		 |  |  
	| 
				__________________Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
 Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				14.09.2009, 15:54
			
			
		 |  |  
	| Сергей из Уфы: 
40л, 25л...   Ну и цыфрами Вы оперируете, а мне 13,6 много по трассе было, теперь 11,7 стало! Правда без прицепа.
				__________________Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				14.09.2009, 16:08
			
			
		 |  |  
	| Я кстати не дочитал это. Я тащил ТУАРЕГА 70 км. Расход в среднем 18-19. А то просто  
				__________________Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
 Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				14.09.2009, 16:22
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Сергей из Уфы
  катаешь нормально а порой пять мминут проедешь и уже нога правая  не терпит. |  воздух с печки как раз дует на правую ногу - может клима барахлит? 
попробуй воздух на стекло переключить... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				14.09.2009, 18:24
			
			
		 |  |  
	| Сдается мне Сергей про расход от места до места пишет. Вы что? Где это на ЗД 30 расход 25-40!!!   Это ж инфаркт миакарда!!!
				__________________Бабушка в детстве говорила "Порося везде грязь найдет". Откуда она знала про Патрол?
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |