Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дед Мороз вне форума Дед Мороз    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 (2008)
Старый #1   03.09.2009, 17:43
По умолчанию Одновременный сбой ESP, 4WD, ABS и “!”. При этом не работают поворотники, !аварийка и
Всем доброго времени суток!

Решил обратиться к коллективному разуму.

Прощу прощения, текст получился не короткий, но и проблема не столь локальна и легко устранима, как ржавчина на багажнике.

1) Машиной (2,5 TDi, комплектация LE FAO-G, то есть максимальная) очень доволен, да и сервисом Genser (Добролюбова), тоже… пока.

2) Получил в мае 2008, в июле поставил в autosecurity.ru BlackBug BT-72W, 2 замка капота и перенес диагностический разъем под капот.

3) Счастливо отъездил 10 000 до 1-го ТО, прошло на Добролюбова без замечаний.

4) Как-то зимой жена сообщила, что через минуту после выезда (из подземного гаража) у нее загорелись на панели одновременно лампа ESP и 4WD, при этом вырубились поворотники, !аварийка и дворники (ниже буду сокращать как ПАД). Перезапуск двигателя проблему решил. Так случалось, с ее слов, раза 3 (месяцев за 5). Машина не стояла – дочку в школу - из школы, на работу, магазины, дачи, лесные вылазки.

5) Поскольку сам подобного за рулем ни разу не видел, то предположил, что это глюки, связанные, может быть, со стилем вождения. Но, в июне этого года (при пробеге в 15 000 км.) все увидел сам. Минут через 15 после старта и довольно активной езды (торопился) уткнулся в пробку и буквально через минуту загорается ESP, тут же, пару раз мигнув, загорается 4WD, вслед за ней ABS и ”!”. На обочину, глушу, через минуту завожу, все как обычно – тестовые кратковременные загорания ламп, трогаюсь, через пару минут светомузыка повторяется, вновь глушу. Через минуту поворачиваю зажигание, но тщетно - ключ видит, стартер крутит, но не хватает. Через час стояния и с десятка попыток (уже и эвакуатор был готов выехать) все же завелась. В течение пары дней, пока ждал очереди на Genser (Добролюбова), проблема повторилась еще раза 4, пару раз из них машина заводилась только после минут 5-ти выжидания.

6) В Genserе (Добролюбова) услышал предсказуемое – ”на а/м установлена доп. противоуг. сигн., коды ошибок указывают на множественные сбои в CAN шине а/м, наиболее вероятной причиной которых является внедрение в штатную проводку. Ошибки стерты из памяти ЭБУ.” Выставили счет на 4 т.р. Рекомендовали поездить при отключенном иммобилайзере.

7) В autosecurity.ru удивились подобным ошибкам и сказали, что впервые с этим сталкиваются, отключили блокировки иммобилайзера. За полтора месяца наездил 3 500 км. За это время были разные режимы (хотя в основном 2WD) и разные дневные дистанции, в том числе, например, 2 перегона по 500 км. на трассе (Москва-Липецк), когда проблема не возникала, и два перегона (Липецк-Москва), когда все повторялось в одном и том же месте: в пробке перед Москвой, чему предшествовали 400 с небольшим километров трассы и минут 15 интенсивных разгонов-торможений по левой полосе (ну, ехать то надо). Но потом все равно 5 км/ч и вот тут-то домовой, то есть ”машинный”, себя вновь проявлял с полным набором – лампы ESP, 4WD, ABS и ”!”, неработающие ПАД. Пару остановок на 3-5 минут и, к счастью, ехали дальше, пару раз не заводилась с первых двух попыток.

8) Во второй половине августа симптоматика стала проявляться практически при каждой поездке, уже как в пробках, так и просто в движении по незагруженным улицам. Бегом на Добролюбова (30/08/2009). Вновь, пожалуй, ожидаемое – ”на а/м произведен перенос диагностического разъема” (вообще-то они это видели изначально, так как при первом обращении не смогли его найти), ”множественные сбои в CAN шине а/м, использование проводом несоответствующего типа, а также отсутствие на наращенном отрезке специальных реле (эхогасителей) позволяют предположить, что возможная причина в этом переносе. Предлагаем все вернуть как было.”

9) OK, говорю, возвращайте, раз так считаете. Вернули. Вернули машину, вчера, с предложением поездить с месяц, потестить. В рекомендациях написали – в случае повторения неисправности рекомендуется восстановление штатной проводки и демонтаж сигнализации. Должен отметить, денег не взяли, покуда нет уверенности, что проблема устранена.

10) Увы, вчера же в течение 15-ти минут после выезда из сервиса я поймал вновь все то же самое дважды. Сегодня вернул машину на Добролюбова. На мой вопрос о прецедентах подобных ситуаций с Pathfinderами уверенно отвечают отрицательно. На вопрос о том, а где, собственно, предполагаете искать причину дальше, ответа не последовало. На замки капота пока не ссылаются .
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вот такие пироги. Как мне кажется, тщательно полазил по форум, похожих проблем не нашел. Читал про отдельно ESP, отдельно про 4WD, но чтобы весь букет сразу, да еще и с неработающими ПАД – не встречал.

Заранее благодарю за возможные советы, очень надеюсь, что до благодарности за сочувствие не дойдет и ”машинного” на Добролюбова все же найдут и выживут, или вправят ему (ей) ”мозги” на место.

Последний раз редактировалось Дед Мороз, 03.09.2009 в 18:28.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   03.09.2009, 17:54
По умолчанию
Да уж - букет не слабый!
При чтении первая мысль была кнопка тормоза под педалью! но ........
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #3   03.09.2009, 17:57
По умолчанию
Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
Решил обратиться к коллективному разуму.
Для начала есть 3 вопроса:
1 - какие коды ошибок показал тестер Consult у ОД ?
2 - напряжение генератора ?
3 - какова была причина переноса диагн. разъема под капот ? (думаю, этот вопрос к данным проблемам мало относится, но просто для самообразования спросил)
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Дед Мороз вне форума Дед Мороз    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 (2008)
Старый #4   03.09.2009, 17:57
По умолчанию
Спасибо, JonnyBil. Видел сообщение на форумах и про педаль тормоза, без особой надежды сегодня про него упомянул менеджеру. Может, и посмотрят от безысходности.
Ответить с цитированием
Дед Мороз вне форума Дед Мороз    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 (2008)
Старый #5   03.09.2009, 18:25
По умолчанию to Slavas
1) файлы с ошибками прилагаю.
2) уточню.
3) перенос под капот под защиту двух замков с усилением обусловлен гипотетической возможностью обхода штатной сигнализации при подключении различного рода "пауками" через диагностический разъем, если не ошибаюсь, так это звучало на многих форуме и сайтах. Счел возможным это сделать.
Изображения
Тип файла: jpg 02_07_2009 коды ошибок__.jpg (54.7 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg 30_08_2009 коды ошибок.jpg (39.3 Кб, 40 просмотров)

Последний раз редактировалось Дед Мороз, 03.09.2009 в 18:45. Причина: плохое разрешение файла
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #6   03.09.2009, 18:32
По умолчанию
Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
1) файлы с ошибками прилагаю.
Сорри, на первом скане цифры фигово читаются. Может перепишите вручную ?
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Дед Мороз вне форума Дед Мороз    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 (2008)
Старый #7   03.09.2009, 18:46
По умолчанию
поправил
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #8   03.09.2009, 19:22
По умолчанию
Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
... гипотетической возможностью обхода штатной сигнализации при подключении различного рода "пауками" через диагностический разъем, если не ошибаюсь, так это звучало на многих форуме и сайтах...
Первый раз об этом слышу. Всегда считал (и считаю), что ставить на Пат что-то дополнительно - зло. Штатный иммобилайзер достаточен и надежен вполне.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #9   03.09.2009, 20:33
По умолчанию
ABS и ESP ,бывают периодически загораются из-за низкого уровня тормозухи (у меня с нуля так было пока не долил до уровня), а вот аварийка и всё остальное скорее следствие некоректной установки сигнализации, я ставил сигналку у дилера при покупке Пата и проблем с ней нет.
Ответить с цитированием
Danilevsky вне форума Danilevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Дубна (ЧР); Авто: pathfinder R51 3.0 (2012)
Старый #10   04.09.2009, 00:24
По умолчанию
я себе ставил в том же автосекюрити, точно такой же противоугонный комплекс (BlackBug BT-72W + 2 замка капота), только диагностический разъём не трогал, работает уже почти год, проблем никаких, ни единого глюка автомобильной электроники. это так на всякий случай.
__________________
...и кто-то атом положил в его протянутую руку
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook