
|
| 
|
| Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |
|
|
|

# 1
30.01.2006, 18:14
|
|
Major исправляется???
Здрасьте. Предистория такова. После того как машинку починили, мне позвонила девушка и поинтересовалась моим мнением о сервисе - на что и получила пространны ответ :-)
B вот буквально сейчас мне звонит на сотовый начальник кузовного цеха и уточняет, что именно мне не понравилось и обещает уладить огреха на которые я ему указал.
Мне нравится, а Вам?
|
|
|
|

# 2
30.01.2006, 18:18
|
|
|
ничего нового.
Все диллеры звонят потом. Абсолютно не значит, что что-то исправят.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
|

# 3
30.01.2006, 19:23
|
|
Сообщение от proletariat
ничего нового.
Все диллеры звонят потом. Обсолютно не значит, что что-то исправят.
|
А помоему нифига. Написал там жалобу по поводу ремонта 25.01.06 ответа так и не получил.
|
|
|
|

# 4
31.01.2006, 10:42
|
|
|
Мне после каждого обслуживания барышня названивает, интересуется качеством проделанной работы. Один раз я ей нажаловалась - она предложила сервисмена позвать. Но проблема уже была решена к этому моменту.
|
|
|
|

# 5
31.01.2006, 10:51
|
|
Сообщение от proletariat
ничего нового.
Все диллеры звонят потом. Абсолютно не значит, что что-то исправят.
|
Да я вот тоже не постил когда мне девушка позвонила, но когда позвонил нач. кузовного цеха - не думаю что так все делают.
Жуков может пока еще рассматривают, я встал на починку 9 января, чинился 5 дней, вот и считай время блуждания жалоб.
|
|
|
|

# 6
31.01.2006, 11:40
|
|
|
Я машину покупал в ноябре 2005 года. Ждал 2 месяца. Звонок - пришла ваша машина приезжайте. Приехал в среду посмотрел всё ок. Приезжаю с субботу платить деньги попросил ещё раз посмотреть машину. Пошли. На переднем правом крыле царапина длиной около 15 см. до металла. У менеджера круглые глаза, 1000 извенений крыло с другой машины. Среда приехал забирать. Выгнали машину, незакрывается перчатачный бордачок. Мастер говорит что нет времени, приезжайте в субботу. Итог небольшой скандал и всё сделали по гарантии. Через несколько дней после покупки звонок из представительства Ниссан довольно ли вы приобретённым авто и обслуживанием? Пока говорю что всё хорошо слушают, как только начал жаловаться сразу перевели разговор на другую тему. А из салона так ни разу непозвонили. Вот такая блин история
|
|
|
|

# 7
31.01.2006, 11:45
|
|
|
Не повезло. Бывает.
|
|
|
|

# 8
31.01.2006, 11:49
|
|
|
2 Жуков Ну так ничего удивительного! Вы же отдали им свои деньги вот теперь Вы им уже не нужны!Все ИМХО.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
|

# 9
31.01.2006, 12:15
|
|
Сообщение от alyigor
2 Жуков Ну так ничего удивительного! Вы же отдали им свои деньги вот теперь Вы им уже не нужны!Все ИМХО.
|
Я понимаю. Но всегда хочется верить в лучшее :D
|
|
|
|

# 10
31.01.2006, 17:17
|
|
А я престал верить, хотя конечно вначале было такое чувство, но со временем оно проходит.... а про Мейджер вообще молчу... Я уже столько тут тем открывал и добавлял, что .... НЕВЕРЮ короче..!!!!!!!!!!!!!!!
Деньги взяли, спасибо, досвиданья......
А про сервис тут вспомнил, приехал чел и говорит вы мне уже 3 раз патрубок меняете а он все течет.... сколько можно.... Ответ мастера.... по каридору ( Клиента нельзя удовлетворить полностью, его нужно сделать ПОСТОЯННЫМ) 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Беседка
| 
| 
|