
|
| 
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|

# 1
02.09.2009, 16:20
|
|
Уходит антифриз
Проблема вот в чём . Машина вдруг почему-то стала греться , я посмотрел в бачок - совсем мало , долил , через 3 дня снова уровень сильно упал,проверил нигде нет потёков , ни на земле ,в салоне сухо . После этого заметил такую особенность когда повышаю обороты в бачке бурлит,то есть выходит воздух ,чем больше оборотов ,тем сильнее.Попробовал спустить воздух из системы но его там не было(воздуха),сегодня поехал к нашим мастерам-умникам сказали что пробита прокладка под головкой ,может они правы или что ещё может быть , подскажите кто знает
|
|
|

# 2
02.09.2009, 16:33
|
|
машину не перегревал? Масло смотрел?
|
|
|

# 3
02.09.2009, 16:35
|
|
Если масло имеет следы имульсии, взвеси, то смотреть прокладку головки блока целиндров. Ну и масло прийдется поменять.
|
|
|

# 4
02.09.2009, 16:39
|
|
Сообщение от Kostantinius
 пробита прокладка под головкой ,может они правы
|
Правы,ещё может трещина блока 
|
|
|

# 5
02.09.2009, 16:42
|
|
Симптом убитой прокладки гбц - белый дым из выхлопной трубы + троение на цилиндр рядом с пробитым местом.
Симптом не совсем убитой прокладки гбц - белая (светлая) эмульсия на крышке маслозаливной горловины, на самой горловине.
Имейте в виду, что замена прокладки гбц - дорогостоящая операция, так что сервису выгодно ее провести. По-сему, прежде, чем на нее решиться - конкретно осмотрите все, дабы исключить прочие течи, например радиатора печки (которые течет в салон и снаружи видно не будет).
|
|
|

# 6
02.09.2009, 16:50
|
|
andron359 если дело в этом и када снимут бошку а там 1 цилиндр как кошкины яйца сияет то ты попал 
я бы ваще на машине пока не ездил, если пробита прокладка то цилидр работает на антифризе а не на масле а это здец, попадалово на капиталку  а может его там уже надрало 
|
|
|

# 7
02.09.2009, 17:45
|
|
И во сколько я встрял на ремонт ( примерно ) , если менять прокладку
|
|
|

# 8
02.09.2009, 18:01
|
|
Тыщи 3 за прокладку.
Чет я не понял в рамках этой темы- скинуть бошку уже стало сверхсложной задачей? Типа великие древние владели утерянным ныне секретом? )))
День работы- и это если впервые берешся!
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
|
|
|

# 9
02.09.2009, 18:07
|
|
Сообщение от 7710
 Чет я не понял в рамках этой темы- скинуть бошку уже стало сверхсложной задачей?
|
Не, не стало, просто из всего попадалова по теме с антифризом - это самая сложная/дорогая процедура. Подтянуть хомуты дешевле.
Сообщение от 7710
 День работы- и это если впервые берешся!
|
А вот если впервые берешься - то лучше не браться. А для начала посмотреть как это делается, т.к всякие нюансы могут убить весь результат, как то: последовательная затяжка, протяжка и прочие усилия динамометрическим ключом.
Так что, новичку самому колодки менять это одно, а голову снимать несколько иной уровень нужен.
|
|
|

# 10
02.09.2009, 18:52
|
|
А почему в расширительном бачке пузыриться
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| 
| 
|