Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
stas p11 вне форума stas p11    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: primera p11
Старый #1   02.09.2009, 01:46
По умолчанию стук в мкпп
при движении(на любой передаче) , если резко сбросить газ, слышен стук в коробке, если опять дать газу такойже стук(достаточно сильный). если кто сталкивался с такой проблемой , подскажите!!!
__________________
PRIMERA P11 GA16DE 1998г
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   02.09.2009, 09:46
По умолчанию
если один удар- похоже на износ оси сателлитов - могу ошибаться
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
stas p11 вне форума stas p11    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: primera p11
Старый #3   02.09.2009, 11:47
По умолчанию
при каждом сбросе или нажатии на газ по одному удару
__________________
PRIMERA P11 GA16DE 1998г
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #4   02.09.2009, 13:03
По умолчанию
вопщем скорее всего ось сателлитов - не тяни езжай на диагностику-если переломится попадёшь на замену КПП

может быть ещё диск сцепления, но это маловероятно
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
stas p11 вне форума stas p11    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: primera p11
Старый #5   02.09.2009, 13:06
По умолчанию
спасибо. а ось можно поменять отдельно или только диффиренциал в сборе
__________________
PRIMERA P11 GA16DE 1998г
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #6   02.09.2009, 13:13
По умолчанию
отдельно, ну мож ещё сателлиты до кучи- на месте надо смотреть
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #7   02.09.2009, 13:19
По умолчанию
Вопщем если я правильно понял- у тебя образовался большой зазор (образно) между коленвалом и колёсами- он может быть в приводах (шрусы, валы), сателлитах и сцеплении- вот тут и надо искать, как писал выше- скорее всего ось сателлитов. На ТАЗах 08 семейства это болезнь- тут тоже иногда бывает

кстати, может быть ещё и от разбитых сайлентблоков в подвеске, но греметь и скрипеть в таком случае она будет постоянно
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
stas p11 вне форума stas p11    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: primera p11
Старый #8   02.09.2009, 13:36
По умолчанию
скорее всего сателиты. сцепление, шрусы,ступичные подшипники заменил. очень не хотелось верить что это диффиренциал
__________________
PRIMERA P11 GA16DE 1998г
Ответить с цитированием
AndrewK вне форума AndrewK    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #9   17.09.2009, 10:33
По умолчанию
Добрый день! С недавнего времени у меня тоже такой звук со стороны коробки. Причем отчетливо слышно на 1-й и 2-й, а также при сбросе газа на этих же передачах. На сервисе тоже ничего криминального не нашли, но предположили, что похоже на подшипник первичного вала. Что скажете? Насколько все-таки "криминально" и долго так можно кататься? и какие ограничения теперь накладывает это на эксплуатацию авто?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   18.09.2009, 14:23
По умолчанию
Опорные подшипники валов надо посмотреть.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook