 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				27.08.2009, 21:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
КПП или муфта переключения передач
 
 
		
		
		Сегодня выезжая со вторестепенной дороги на главную, соответственно с остановкой, как правило включил первую скорость повернул налево, разогнался и хотел было перекл. на вторую но не тут-то было включилась нейтралка а дальше никак попробовал первую тоже не вкл. а 3, 4, 5 включаются как обычно. Остановился попробовал назад все люкс едет. Так и пришлось трогаться с третей и добираться до дома. У кого какие мысли? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				27.08.2009, 21:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Пойду попробую по напорестей надовить на ручку мож че включится 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				27.08.2009, 21:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Синхронизатор ..   чето вот так думается ..  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Быть таким - какой ты  есть ?---  в этом мужество и честь.  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				27.08.2009, 22:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 похоже на то... 
и на вилку немного похоже 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				27.08.2009, 23:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ща ходил пробовал. Короче с огромным усилием включил первую, с таким же усилием перевел в нейтраль. Со второй передачей такая же хрень. Такое ощущение что там что то попала между тягой переключения передач и кузовом. В принципе может быть так как 1 и 2 передачи работают в одной плоскости . 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				28.08.2009, 09:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Как вариант - смотрите опоры двигателя, т.к. если одна из них треснет (просядет, провиснет и т.д.), то движок с коробкой накренятся, следовательно кулиса КПП будет работать не в заданной плоскости, отсюда и глюк. 
Осмотрите опоры, осмотрите кулису снизу - если задевает за днище - на ней будут свежие следы. 
По диагнозу и лечение. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				28.08.2009, 10:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 nextall4    как вариант принимается сегодня полезу погляжу 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				03.09.2009, 15:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ЭМП-1 Как решил свою проблему, у меня такая же ерунда, провисла задняя подушка двигателя, первая и вторая передача начали включаться с большим усилием, 3, 4, 5 и задняя все нормально, поменял заднюю подушку проблема не исчезла... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.09.2009, 21:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		такая же история,подняли на подъёмник ,сервесмены приговорили задняя подушка двигателя, поменяли ,стало получше но проблема не ушла,забил на пару месяцев,сейчас поменял выжимной и диск,проблема ушла но не надолго. сегодня попробывал переключать скорости на незаведённую .. с первой по пятую и в разнабой,и тут ждала проблема с переключением. два сервиса из пяти сказали что дело в синхронизаторах в КПП . Может в этой теме найду ответ  
Ищу копилку чтоб разбить и починить авто    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				04.09.2009, 09:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Задняя подушка у меня тоже порвана, но это проблему не решает. Синхронизаторы МКПП редко ломаются (со слов спецов по КПП) У меня лопнула муфта переключения передач, она стоит на вторичном валу между шестернями 1 и 2 скорости. Эта муфта состоит из двух шестерен одна плотно сидит на валу вторая побольше с канавкой для вилки переключения передах одета на первую шестерню и по ней передвигается тем самым переключает 1 и 2скорости. Лопнула нижняя, которая сидит на валу соответственно расширилась и практически заклинила передвижение верхней. Хотя с помощью молотка она двигалась, а должна руками свободно. Вся эта муфта  подается только в сборе в exist  9 – 11 т.руб ( от 3 до 7 дней). Фотки разобранной коробки сделал, лопнутой муфты сделаю сегодня, выложу в понедельник. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |