Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #1   12.12.2008, 18:09
По умолчанию Все про форсунки и распылители
проблема в том стал плохо заводится летом поменял тнвд на новый установил новые свечи заменил топливный фильтр вместе с насосом прокачки воздуха в системе нет остались форсунки дизелисты говорят не держут давление вопрос в том как они расположены в гбц и кто как лечил эту болезнь
Ответить с цитированием
Шустрый Y61 вне форума Шустрый Y61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y61 3.0 2004 a/t
Старый #2   12.12.2008, 22:11
По умолчанию
Форсунки на запуск почти не влияют, т.е. когда из-за них плохо будет заводится к тому времени на заведенном такая дымина будет, что ты раньше спросишь почему дымит и не едет, чем почему плохо заводится
А вообще форсунки со сложным распылом (не конусом, а в разные стороны в несолько струй) не лечатся. Меняются на новые распылители в форсунках (с регулировкой давления и распыла). Большинство дизельных сервисов делает это без проблем
Ответить с цитированием
124ce вне форума 124ce    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #3   13.12.2008, 00:54
По умолчанию
Распыл влияет на запуск. Форсунки на ZD30 не ремонтируются-меняются.
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #4   13.12.2008, 08:43
По умолчанию
замена форсунок требует снятие головки блока
Ответить с цитированием
aaf вне форума aaf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Террано
Старый #5   13.12.2008, 11:07
По умолчанию
Что бы поменять форсунки нужно снять часть впускного колектора с заслонками, снять клапанную крышку увидешь трубку обратки, снимаешь затем откручиваешь упоры форсунок и потехоньку их вытаскиваешь из головы. Голову снимать не нужно. Не забусь купить пламегасительные шайбы 4 шт и 4 резиновых кольца на форсунки + 5 уплотнительных колец на обратку.
__________________
Террано TR50 ZD30DDTi 170 л.с.
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #6   13.12.2008, 17:40
По умолчанию
сегодня посвятил полдня поиску и устранению проблемы запуска двигателя и нашел две неисправности первая это завоздушивание обратки идущей от форсунок к тнвд вторая плохой контакт в разъеме свечей накала потеря напряжения почти 3 вольта
Ответить с цитированием
Шустрый Y61 вне форума Шустрый Y61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y61 3.0 2004 a/t
Старый #7   14.12.2008, 00:15
По умолчанию
Голову снимал?
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #8   14.12.2008, 10:05
По умолчанию
не снимал ослаблял трубки идущие к форсункам иммитируя слабое давление с тнвд запуск плохой начал искать наличие воздуха в системе нашел в шланге обратки от трубки с головы до тнвд этот пузырь в зависимости от температуры и наклона авто бегал то в насос то поднимался к форсункам затем проверил элцепь накала свечей был плохой контакт в папе-маме сейчас заводится с пол тыка при любом прогреве двигателя
Ответить с цитированием
NIKONM вне форума NIKONM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol
Старый #9   25.08.2009, 09:37
По умолчанию Все про форсунки и распылители
Прошу прощения, может кто знает, есть ли возможность замены не форсунки в сборе, а только лишь распылителей на этом двигателе.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   25.08.2009, 13:58
По умолчанию
Форсунка там БОШ , звони в бош-сервис, а ремонтируется, в принципе, все. Обыкновенные механические форсунки у дилеров только в сборе, по запчастям (если отдельно поставляются) - в Бош-сервисе. Надеюсь, он у вас есть.
На снимке сама форсунка и крепеж вокруг.
Изображения
Тип файла: jpg gshbfsbhbs.jpg (43.3 Кб, 749 просмотров)
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook