Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexqms вне форума alexqms    
Начинающий клаббер
Откуда: Ногинск; Авто: Z-51
Старый #1   20.08.2009, 14:23
По умолчанию Замена масла в вариаторе Т31
Коллеги, кто-нибудь менял масло в вариаторе?
Кто-нибудь знает как это сделать своими силами?
__________________
Было: ГАЗ 2417, ТАЗ 21093, ТАЗ 21103, БМВ 525 Е-34, БМВ 320 Е-46, Т-31, Z-51
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #2   20.08.2009, 16:11
По умолчанию
А зачем самому? ОД вроде не плохо с этим справляется, и ответственность несет за это.
Менял в вариаторе на Р-11, только очень не экономичном путем, (NS-1 на халяву достался) отсоединял входящую трубку от радиатора, заводил мотор, сливал 5 литров в пустую тару, 5 литров новой заливал в воронку через щуп, день катался, на след день опять 5 литров менял и так 3 раза. В итоге: ушло 15 литров жижи, после замены масло стало чистое...
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ! ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ДЕЛАЕТЕ ТОЛЬКО НА СВОЙ РИСК!
Ответить с цитированием
alexqms вне форума alexqms    
Начинающий клаббер
Откуда: Ногинск; Авто: Z-51
Старый #3   20.08.2009, 17:49
По умолчанию
в системе 9,5 литров NS-2

с картера сливается 6,2 литра

остальное в радиаторе и гидротрансформаторе


можно, конечно, несколько раз слить по 6,2 литра и залить свежего через щуп. тогда придется трижды сливать, чтобы получить концентрацию старого масла хотя бы 7%. масла, однако, очень жалко - дорогое.

при дилерской замене расходуется 9,5 литров, по другой информации 2 банки NS-2 по 4 л каждая.
не понимаю как дилер выгоняет масло из радиатора и "бублика"?

дилер халтурит или есть секрет?
Жду совета
__________________
Было: ГАЗ 2417, ТАЗ 21093, ТАЗ 21103, БМВ 525 Е-34, БМВ 320 Е-46, Т-31, Z-51
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #4   20.08.2009, 18:58
По умолчанию
Узнаю как мне меняли - отпишусь.
Ответить с цитированием
KFedor вне форума KFedor    
Начинающий клаббер
Откуда: Тарко-Сале; Авто: NISSAN X-Trail 2008 T31
Старый #5   20.08.2009, 19:02
По умолчанию
Да нет, ОД не халтурит, просто он вакуумным аппаратом высасывает масло и в тоже время новое заливает, замена 100%.
__________________
Литр - это то же самое, что и метр, но в мокром виде.
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #6   20.08.2009, 19:32
По умолчанию
Сообщение от alexqms Посмотреть сообщение
дилер халтурит.....
Скорее да, чем нет. Так как например на Таганке масло меняют теми же способами что описаны выше, т.е. методом слива-долива, т.к. у них нет необходимого оборудования, но раз на всю процедуру выделено всего 9,5 л., то делайте выводы сами.... Хотя слышал что у какого то ОД есть эти установки.
Лучше менять жижу в вариаторе на спецоборудовании принцип действия которого:
"Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании (рис ниже). Оно подключается к масляной системе и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новую. В данном случае сначала, как и в первом варианте, производится слив старой жидкости из корпуса. Затем в корпус через аппарат заливается до уровня новая жидкость, после чего производится пуск двигателя с одновременной откачкой старой жидкости и подачей свежей. В результате остатки старой жидкости находящейся в системе вытесняются новой. Контроль производится визуально по специальному индикатору. При этом одновременно происходит промывка системы. В данном варианте количество требуемой жидкости также превысит данные завода изготовителя так, как, вытесняясь из гидротрансформатора, жидкость в нем перемешивается. Преимущества данного варианта очевидны: возможность полной замены жидкости в системе, потребность в значительно меньшем объеме новой жидкости."
Выбор за Вами...

Ответить с цитированием
Idzumi вне форума Idzumi    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan New X-Trail 2.0 LE CVT
Старый #7   22.08.2009, 19:53
По умолчанию
а при каком пробеге требуется замена жидкости в вариаторе? у дилеров разная инфа. Кто говорит при 45.000, ну а Gensere утверждают что при 60.000. Хде истина?
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #8   23.08.2009, 10:28
По умолчанию
Сообщение от Idzumi Посмотреть сообщение
ну а Gensere утверждают что при 60.000. Хде истина?
По регламенту ТО, (вложение ниже), замена жидкости в коробке положена при пробеге 60000км., а уж как прибалтывают у ОД к замене того или иного уже к сожалению не редкость. Ну уж если Вам захочется поменять масло в коробке на 45000км не кто Вам противиться не будет... Лично я буду менять в 45000км, т.е. ТО-3...
Вложения
Тип файла: xls X-TRAIL T31 2,5.xls (39.0 Кб, 816 просмотров)
Ответить с цитированием
alexqms вне форума alexqms    
Начинающий клаббер
Откуда: Ногинск; Авто: Z-51
Старый #9   23.08.2009, 12:02
По умолчанию
значит, самому красиво не поменять?
__________________
Было: ГАЗ 2417, ТАЗ 21093, ТАЗ 21103, БМВ 525 Е-34, БМВ 320 Е-46, Т-31, Z-51
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #10   23.08.2009, 12:39
По умолчанию
Сообщение от alexqms Посмотреть сообщение
значит, самому красиво не поменять?
Если у ОД установка для замены масла есть, то самому красивее врядли, если же установки нет, то у самого получится намного лучше (но дороже!) Вы же не будете ораничивать замену 9,5 литрами, т.к. на метод "Слива-долива", как я думаю, для хорошего результата надо как мин. 15 литров, но т.к. NS-2 идет в банках по 4л то получается 16л, по деньгам это 10260р,(если покупать самому), у ОД за 9,5л с Вас сдерут 6697 + работа, так что мое мнение если у ОД установка есть, то лучше там, если нет, то самому...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook