Ну-с, начну, пожалуй.
Перелёт Москва-Мюнхен банально и не интересно. 
В Мюнхене - пересадка в такой вот пепелац:
 
Оказалось, что оно летает. Внутри, ну чиста "Икарус" (кстате, а не крылатое ли название у этого автобуса?), местов под 45, багаж почти в салоне - аккурат между пассажирами и экипажем.
Интересно снимать на видео вертящийся пропеллер:
 
На экране фотика, да и потом при просмотре, вращение как бы медленное, не быстрее флюгера. Вопщем как оно поднимает и тянет несколько тонн - загадко. Одна ко же самолётик негромкий, летает плавно, не очень быстро (до 600 км/ч) и невысоко (до 5500м). Благодаря чему есть возможность любоваццо видами Альп как с признаками цивилизации, так и без таковых:
 
 
И вообще, ощущения от этого перелёта распрекраснейшие. Как будто не взлёт-посадка, а поездка на такси, настолько быстрая и уверенная рулёжка в обоих аэропортах с абсолютно нестрашными виражами и по воздуху, и по асфальту.
В аэропорту Флоренции взят на 2 недели автомобильчик, 
 
и тут же на нём - в Венецию, на пару дней. 
Первый и непоследний респектище навигатору. Фтыкая карту, потерял бы не один драгоценный час, не один литр бензина и не одну нервную клетку.
Несколько зарисовок из первой республики:
 
 
 
 
 
 
Нанесено на одну из стен неизвестным мне способом:
 
Во второй день, истоптав ноги, решили-таки воспользоваться гондолой как транспортом. Мужик с веслом упорно предлагал кольцевые маршруты разной степени живописности и протяжённости, но его удалось-таки убедить, что конечный пункт должен отличаться от начального и быть поближе к ж/д вокзалу.
 
Проворный малый (с) оказался ещё и отличным экскурсоводом, и на понятном английском рассказывал о домах и памятниках, готов был поддерживать житейские беседы, и смог ответить на все вопросы по истории с географией, какие только лезли в наши головы (или наоборот, из них) после двухдневных впечатлений.
Третий день путешествия. Переезд по "сапогу" на противоположное побережье, на юго-запад, в Тоскану. Автострада двухполосная (местами трёх), много тоннелей, случаются 
пробки заторы, особенно там где подъём с поворотом, либо тяжеловесный кемпер идёт на обгон фуры. В Фиате гнусная пищалка из-под руля сообщает о каждом наборе 128 км/ч.
Делаем небольшой крюк, чтоб посетить Верону. 
*Тут надо заметить, что у Хани есть такой пунктик, как какая-нить засевшая в голове, наверно ещё с детства, из книжных сказок, достопримечательность. И вот ещё не решили что, где, когда и как (в смысле городов, морей, отелей и маршрутов), а отметицца у памятника надо, и всё тут! Таковой лет 5 назад была Русалочка в Копенгагене. Сам город не очень понравился, но протопать несколько км пешкодралом до того аппендикса, куда её поместили и обратно, таки пришлось. Что характерно, на следующий день плёночный фотоаппарат был распахнут без перемотки, и драгоценные кадры с несчастной героиней Андерсена засвечены.*
Так о чём это я... А, в Вероне тоже обитает своя Русалочка, по имени Джульетта, тоже женщина непростой судьбы, благо что установлена в центре.
 
Говорят, надо потрогать за сисю и загадать желание.
Балкончег для серенад:
 
Дом Ромео:
 
Не мог пройти мимо. Итало-китайское свадьбо:
 
 
К вечеру добрались-таки до моря и своего отеля.
Мебель в номере пахнет 
бабушками позапрошлым столетием:
 
 
Вид из номера:
 
Вид на номер:
 
Ну и соппсна море. Орудие рыболовства:
 
процесс:
 
и улов:
 
пляжно-овощные картинки:
 
 
 
 
 
С балкона в несолнечную и при этом непасмурную погоду видны Сардиния с Корсикой (где родился самый известный в мире Император) и Эльбой (куда был сослан):
 
Уезжая на море, думаешь о беззаботном бесконечном лежании под солнцем и заплывах в ширину с перерывами на поглощение деликатесов. Но такая пассивность быстро наскучивает и тянет 
катацца по городам. А значит...
 - TO BE CONTINUED или SEGUE -