Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #1   18.08.2009, 15:51
По умолчанию 2008 г.в. или 2009 г.в. или ждать 2010.в раздумьях по поводу нового авто
коллеги! надеюсь на добрый флуд и среди него надеюсь увидеть ответы "опытных пользователей". Суть в том, что нынче стал вопрос о смене Икс-I на ИКС-II. У всех дилеров ценники на машины 2008 года - скидка до 300 000 руб от ценника. Так же я слышал о скорых началах поставок X-Trail, собранных в России и об окончании поставок японских машин. Но мне российскую сборку не очень хочется, ибо наслышан о качестве сборки. (не в обиду покупателям иномарок,собранных в России).
Может посоветуете - есть ли вариант? - при посещении автосалонов просить продавцов продать машину 2009 года выпуска (пусть январскую) - но с такой же большой скидкой как и за 2008 год? или пожадничуют? Ведь вроде бы все говорят о спаде продаж, о заскладировании и т.п.
Либо мне не спешить, дождаться наступления 2010 года и все-таки купить свежую машинку 2010 г.в. и она, вероятно уже будет не японцем и с другим ценником? (осталось то всего 4 месяца подождать). Но вместе с тем, при таком раскладе - попадаю на рыночное (календарное) снижение стоимости имеющегося автомобиля (2005 г.в.), который думаю сдать в Трейд-ин (если покупатель не прийдет).
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #2   18.08.2009, 16:19
По умолчанию
Я бы подождал. А на случай отсутствия японцев думаю найдётся вариант пригона из Финляндии, которая сейчас переполнена. Любая комплектация + цвет + три недели.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #3   18.08.2009, 16:25
По умолчанию
Сергей! т.е. ты предлагаешь еще учесть, что в финке есть японки 2009 и будут 2010 г.в.
а из России в Европу поставок не будет?
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #4   18.08.2009, 16:52
По умолчанию
ИМХО ценники на машины "этого" года будут расти еще некоторое время, ибо долларо-евровые докризисные цены еще не достигнуты. А в качестве примера мега-скидок будут предлагать прошлогодние.

Последнее, кстати, не так уж не заслуживает внимания, ибо традиционно считается, что авто дешевеет в первый год на 15%, а тут дешевле на 20-25% (а то и более) продают.

Я вот тоже был в подобных раздумьях, и в итоге плюнул и пошел вчера заказал новый, но не Икс, а Кашкай+2 в максимальной комплектации на ручке.
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #5   18.08.2009, 17:26
По умолчанию
Сообщение от Adam_Kozlevich Посмотреть сообщение
... в итоге плюнул и пошел вчера заказал новый, но не Икс, а Кашкай+2 в максимальной комплектации на ручке.
Александр! а почему именно К+2? ведь цена в сравнени с Иксом-2 практически близка (несущественная разница)
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #6   18.08.2009, 17:32
По умолчанию
Это хорошо еще, что в пределах марки. Могли ведь и кардинально иные предложить.
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #7   18.08.2009, 17:57
По умолчанию
Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
Александр! а почему именно К+2? ведь цена в сравнени с Иксом-2 практически близка (несущественная разница)
Да фиг его знает....
наверное, следующие соображения сыграли роль (мое ИМХО, ни в коем случае не навязываю):
1. В смысле субъективного восприятия экстерьера и эстетики: после удлинения кошак стал более сбалансированно выглядеть (не как обрубок), а перед и (особенно) зад мне у него нра больше, чем у ИКСа. ИКСу уже скоро рестайлинг наверное очередной будет и ХЗ во что это выльется, а +2 - год только появился. Да и совковая сборка теперь у ИКСа грядет....
2. В смысле объемов всяких разных - мне больше не надо, т.е. то, что ИКС чуть больше, для меня скорее минус.
3. ИКС с 2-мя литрами, как мне показалось, едет вяловато. Кошак тоже, но не так вяло. А ИКС с 2.5 л уже тыщ. на 300 дороже кошатика.
4. Ходовая, как я понял, очень схожая. Хлипкие опорные подшипники будут лететь и там, и там, если чуть неаккуратно поездишь. Зато на +2 стали ставить аммо от ИКСа, а то там раньше беда была, теперь уравнялись.
Может что еще...но забыл :-)
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #8   18.08.2009, 18:08
По умолчанию
А икс - тоже, SUV?
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #9   18.08.2009, 18:27
По умолчанию
Сообщение от Adam_Kozlevich Посмотреть сообщение
мое ИМХО:1. ... после удлинения кошак стал ... нра больше, чем ..ИКСа. 2. ... то, что ИКС чуть больше, для меня скорее минус. 3. ... ИКС с 2.5 л уже тыщ. на 300 дороже кошатика. 4. Ходовая, как я понял, очень схожая. Хлипкие опорные подшипники будут лететь и там, и там, если чуть неаккуратно поездишь. Зато на +2 стали ставить аммо от ИКСа, а то там раньше беда была, теперь уравнялись.Может что еще...но забыл :-)
ясна. все четко обоснованно. Желаю чтоб наслаждался выбором!

А мну авто для супруги нада. дите возить (две блондинки на большом авто смотрятся лучше, да и безопасность в общем то на первом плане. и иногда самому рулить в составе семьи на дальняк или рыбалко-палаточный туризм. (тут размер значение имеет). Вот был бы Пафик трехлитровый бензин и японский - взяли бы. А дизель - неохота. 4 л. бензин - дорого. Да и дорожный налог.
Икс нам нравится по многим параметрам. И цена тоже приемлемая. Поэтому смотрим на него и драйвили не раз. у нового даже салонные передние кресла получше чем у 2005 г.в. и подлокотник мне на стареньком низкий.
сегодня жена была в салоне - там дядя в трейдине стоял в очереди (очередь на осмотр авто в трейдин) и жаловался на кашака первого. год почти и все в ремонтах мелких. устал, говорит от посещения ремонтных.
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #10   18.08.2009, 18:40
По умолчанию
Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
....
Икс нам нравится по многим параметрам. И цена тоже приемлемая. Поэтому смотрим на него и драйвили не раз. у нового даже салонные передние кресла получше чем у 2005 г.в. и подлокотник мне на стареньком низкий.
Ну так и зер гут

Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
сегодня жена была в салоне - там дядя в трейдине стоял в очереди (очередь на осмотр авто в трейдин) и жаловался на кашака первого. год почти и все в ремонтах мелких. устал, говорит от посещения ремонтных.
Тут видно как попадешь... с тех пор вроде и отзывы были, и менял Ниссан кое-что в комплектующих для повышения надеги, на это надеюсь.
А так почитаешь отзывы и сразу вспоминаешь слова поэта: "на свете, братцы, все говно"
Роверы не вылазят из сервиса, Субаристы матерятся, Мицуводы жалуются на жизнь и т.п. (и при этом все хмырят Ниссан).
Я так понимаю, что все дело в эксплуатации. Сейчас машины делают так, чтобы через 3 года ее продать, а через 7 выбросить на свалку.
А у Ниссана в Москве с сервисами, КМК, неплохо (их много и есть неплохие). Это меня в первую очередь прельщает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook