Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   13.08.2009, 09:19
По умолчанию Капитальный ремонт двигателя или присадка? ))
Добрый день! Долго рассказывать ситуацию не буду...сразу к делу:
- напророчили мне капитальный ремонт двигателя (компитентные люди), мол пришла пора! Пробег 185 000 км 1999 г.в.! Износ цилиндров там, замена колец и т.д. "Капиталить" я отказался. Цена вопроса около 25 т.р.!
-подскажите есть ли какие-нибудь присадки которые помогли бы продлить жизнь двигателя и есть ли смысл их лить!?

СПАСИБО!
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #2   13.08.2009, 09:22
По умолчанию
Можно конечно попробовать что то вроде ЛАВра, но если действительно движку пипец, то его только капиталка исправит и то не всегда.
Ответить с цитированием
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   13.08.2009, 09:50
По умолчанию
Сообщение от M.A.D G.U.N Посмотреть сообщение
Можно конечно попробовать что то вроде ЛАВра, но если действительно движку пипец, то его только капиталка исправит и то не всегда.

вроде как не критически...просто рекомендуют
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #4   13.08.2009, 11:32
По умолчанию
Доброго времени суток! Вообще, конечно странно, что при пробеге 185т км пришла пора копиталки! Странно - это как минимум. Здесь два варианта, либо пробег не реальный, скажем, например уже 285т, либо мастера не совсем компетентные (может денег хотят полегкому срубить). На основании чего они рекомендуют капиталку, симптомы какие, что смотрели, где разбирали и как вообще пришли к этому выводу???
Ответить с цитированием
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   13.08.2009, 11:41
По умолчанию
Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Вообще, конечно странно, что при пробеге 185т км пришла пора копиталки! Странно - это как минимум. Здесь два варианта, либо пробег не реальный, скажем, например уже 285т, либо мастера не совсем компетентные (может денег хотят полегкому срубить). На основании чего они рекомендуют капиталку, симптомы какие, что смотрели, где разбирали и как вообще пришли к этому выводу???

...по части пробега, даже и не знаю, да и кто может знать!?? )))
...а по части мастера, сомневаться не приходиться, очень много рекомендаций в т.ч. от других мотористов...своими глазами еще не смотрел на состояние движки, было дело я его перегрел и в следствии этого продавило прокладку ГБЦ, что повело за собой попадание антифриза и соответственно дым из выхлопной трубы...моторист снял посмотрел и порекомендовал капиталить...вот так
Ответить с цитированием
V1K1 вне форума V1K1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N
Старый #6   13.08.2009, 14:09
По умолчанию
Может пока просто вскрытие сделать, а там по ситуации.
Ответить с цитированием
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #7   13.08.2009, 14:21
По умолчанию
Сообщение от V1K1 Посмотреть сообщение
Может пока просто вскрытие сделать, а там по ситуации.
Вскрытие показало, что надо капиталить...но это желательно т.к. есть износ! Но в принципе ситуация не кретическая!!!
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #8   13.08.2009, 14:46
По умолчанию
Кстати за 25 тыс. р которые просят за капиталку-не проще ли купить контрактный двиг и ездить спокойно еще пару-тройку лет?
Ответить с цитированием
V1K1 вне форума V1K1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N
Старый #9   13.08.2009, 15:15
По умолчанию
Контрактный - кот в мешке. А вот когда свой откапиталишь - сам увидишь что было, и что сделали - будешь ездить спокойно.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #10   13.08.2009, 18:37
По умолчанию
Да и 25 тыр. не дорого за капиталку
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook