Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maikster вне форума Maikster    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Toyota Corsa
Старый #1   07.08.2009, 17:33
По умолчанию X-TRAIL 2001 года, QR20 проблемы с запуском.
Доброго времени суток, господа трэйловоды. Я убеждённый тойотовец и здесь, у вас, по случаю. Работаю в автосервисе и один человек через своего знакомого, который работает вместе со мной, попросил починить его Трэйл. Я работаю автоэлектриком. Теперь, собственно, по сути проблемы. Как я уже написал в заголовке - Трэйл 2001 года с двиглом QR20. Чистый японец, т.е. праворукий. Машина работала нормально, бегала исправно, но по воле хулиганов, разбивших заднее стекло, хозяину пришлось поставить её в гараж, где она и простояла около трёх месяцев. С неделю назад хозяин попытался её завести. Машина завелась но... Она заводится нормально, устойчиво, но через две-три секунды после старта, когда обороты поднимаются до 1100 она глохнет. Глохнет рывками. Так, будто ей не хватает топлива. Сразу скажу - топливный насос я поменял, фильтр промыл. Давление в магистрали "в тупике" 5,5 очков. ДЗ я тоже промыл. Эффекта никакого. Машина так же заводится и глохнет. Причём, при попытке нажать на педаль акселератора, когда машина завелась, глухо булькает в воздушок и двиг тут же глохнет. В момент остановки он чихает опять же в воздушок. Подскажите, плз, господа, в каком месте копать, чтобы победить эту проблему? Сохранённых ошибок в машине нет, т.е. когда двиг заводится, чек гаснет и через секунду-две загорается, когда двиг начинает глохнуть.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   08.08.2009, 01:05
По умолчанию
Может быть Сэр сможет опустить взгляд несколько пониже, прежде чем писать темы. Там можно увидеть много интересного. Например про обучение ДЗ, которое необходимо делать после отключения питания или промывки оной. Так же электрик вполнепоймет из той темы как вообще на этом аппарате взаимодействуют педаль и ДЗ, может и оттуда ноги такого поведения растут.

А кто решил что ошибок нет? Их считывали?
Ответить с цитированием
Maikster вне форума Maikster    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Toyota Corsa
Старый #3   09.08.2009, 10:42
По умолчанию
Если я написал, что ошибок нет, то, наверняка, я это написал не просто так, как Вы думаете? Естественно, я их читал. Читал Лаунчем Х-431. И ДЗ обучать нужно при температуре двига не менее 70 градусов, как описано в теме про обучение, а нагреть машину до такой температуры довольно проблематично, если она глохнет через две секунды после запуска. Кстати, проблему я решил и машину запустил. Дело было в следующем: когда я в первый раз читал ошибки и показания датчиков, я читал их на заглушенном двиге. Показания ДМРВ были в норме - 1,06 вольта. А вот прочитать их в динамике, то есть на заведённом двиге, я не догадался. ВЫчера у меня мелькнула такая идея, я подключил Лаунч, вышел в таблицу измерений и завёл двиг. Показания датчика остались неизменными. Отсюда вывод - датчик не считывает изменения потока воздуха. Заменил датчик и машина нормально завелась и поехала. Кстати, если кому интересно, могу рассказать и показать как заменить родные ДМРВ и бензонасос на более дешёвые аналоги. Бензонасос поставил от Тойоты, а ДМРВ Бошевский, 116-й датчик, который используется в наших 16-клапанных 10-х и 15-х моделях жигулей. Тойотовский бензонасос обошёлся мне в 800 рублей, а датчик в 2300.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #4   09.08.2009, 12:12
По умолчанию
Сообщение от Maikster Посмотреть сообщение
Если я написал, что ошибок нет, то, наверняка, я это написал не просто так, как Вы думаете?
Сообщение от Maikster Посмотреть сообщение
когда я в первый раз читал ошибки и показания датчиков, я читал их на заглушенном двиге.
...
А вот прочитать их в динамике, то есть на заведённом двиге, я не догадался.
Ничего ничему не противоречит?

А про замену ДМРВ и бензонасоса ждем информации
Думаю очень полезная информация. Про ДМРВ догадываюсь, что там надо просто к разъему в машине пришурупить разъем от десятки, а сам датчик поменять, именно датчик, а не всю эту фиговину в сборе с корпусом.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #5   09.08.2009, 12:52
По умолчанию
Забыл. Про ДМРВ отписаться вот сюда, если не трудно, и народу польза будет
Ответить с цитированием
Maikster вне форума Maikster    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Toyota Corsa
Старый #6   11.08.2009, 05:33
По умолчанию
Про ДМРВ написал. Кому интересно - прочтите.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook