Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_nosikov вне форума a_nosikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai SE 1.6
Старый #1   24.01.2006, 15:45
По умолчанию Major Auto. Как получить компенсацию???
Уважаемые Господа,
Прошу Вас по возможности подсказать мне, как мне действовать в сложившейся ситуации.
В декабре 2004 я приобрел в Major Auto автомобиль Ниссан Альмера N16. На прошлой неделе, в самый сильный мороз, автомобиль заводился с полоборота и прблем не было. Однако, в один из дней завести его я не смог, автомобиль был доставлен в сервис Major Auto где была обнаружена причина неисправности - замыкание АКБ. Менеджер по гарантии предложил мне подождать аккумулятор в течении месяца(!!!!!) и я, после консультации с сервисом относительно характеристик штатной АКБ, был вынужден купить АКБ самостоятельно.
Поскольку Ниссан дает частичную гарантию на АКБ, что в моем случае составляет 50%, я обратился к менеджеру по гарантии с просьбой вернуть мне 50% стоимости АКБ на что получил отказ. Причем я просил просто принять эту сумму в зачет при оплате ближайшего ТО.
Что мне необходимо сделать для получения денег?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   24.01.2006, 16:06
По умолчанию
Бумага из сервиса есть, что аккумулятор надлежит менять и что его повреждение признанно гарантийным случаем?
Бумага из сервиса есть, что они заменят его только через месяц. Или бумага о том что сервис отказывается менять аккумулятор немедленно?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook