Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
шофер вне форума шофер    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y 61 1998г
Старый #1   15.02.2007, 10:39
По умолчанию Ниссан Патрол Y61TD 1998г греется летом на скорости
Здравсвуйте,хочу обсудить следующий вопрос:
автомобиль купил зимой,сразу совершил поездку по маршруту
Москва-Пермь и обратно, все хорошо и на трассе и в снегу, но весной когда температура воздуха поднялась выше +10 на скорости свыше 110-120 км/ч начинает греться мотор то есть стелка постепенно ползет к критической отметке сбрасываю скорость до 90 температура снижается до нормы.
Поменял гидромуфту,термостат,заменил антифриз, радиатор чистый (во всяком случае снаружи то есть через соты лампочку видно хорошо).Причем в жару +30 в пробках не нагревается а на скорости начинает нагреваться.Диагностику тоже делал на "Ярославке "все датчики и вентиляторы включаются нормально.
Так и езжу зимой без проблем а летом не больше 110.
Советовали и помпу поменять и головку но я думаю если бы были серьезные неисправности они бы проявились, антифриз
не уходит не подтекает. Я склоняюсь к тому что дело в радиаторе либо что то внутри(забит например) или может радиатор стоит от другой модели например от бензинового
потому что предыдущий владелец менял радиатор, а где брал
где ставил не знаю. Что посоветуете ?
С уважением шофер.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   16.02.2007, 14:46
По умолчанию
Похоже на радиатор,да.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #3   17.02.2007, 01:13
По умолчанию
Не волнуйся-у бензинового патрубки зеркально расположены-не подходит. А греться может из-за неправильно выставленного дизельного зажигания. Загляни в дизельный сервис, может чего подскажут.
Ответить с цитированием
Bazin вне форума Bazin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #4   18.07.2007, 20:55
По умолчанию Реальная "неисправность" перегрев двигателя.
Ниссан Патрол, думаю, что все модели.

Как-то жарким летом по дороге из Питера стрелочка температуры слегка заползла дальше обычного вправо...

Для справки: ячейки радиатора двигателя немного меньше, чем радиатора кондиционера, и весь мусор (пух, комары, бабочки) оседают в пространстве между радиаторами, сильно затрудняя охлаждение двигателя. Если только вы заметили, что стрелка температуры зашла чуть дальше обычного вправо, немедленно нужно приступать к "ремонту". Иначе, будете читать статьи про трещины в головках и дырки в поршнях.

Откручиваете две гайки, держащие радиатор сверху. Слегка оттягиваете его назад и смотрите между ним и радиатором кондиционера. Тихо (или не тихо) офигеваете от увиденного.

Продувать или промывать водой из Керхера - абсолютно пустая затея, кроме пробитого или замятого радиатора никаких результатов так не добьетесь.
Для полноценной очистки нужно снять кожух вентилятора и отодвинуть радиатор двигателя немного назад. Для этого его надо немного приподнять. Потом зубной щеткой, примотанной изолентой к подходящей палочке НАСУХУЮ пошкрябать оба радиатора, сметая образовавшуюся на них войлокоподобную массу. При этом можно продувать сжатым воздухом в обратную сторону. Рекомендую делать эту работу на улице и на ветерке, - так меньше пыли наглотаетесь. Мыть водой можно только после качественной очистки щеточкой, а можно и не мыть вовсе.
Для того, чтобы в дальнейшем сделать эту процедуру менее утомительной, я поставил между радиаторами обыкновенную зеленую москитную сетку. Использовать сетку на рамке не советую, - рамка может протереть радиатор. Чтобы сетка сидела на своем месте, к ее нижнему краю приклеил нетяжелую пластиковую рейку, под весом которой она опускается в пространство между радиаторами. Вверху сетку просто прижал двумя планками, которые держат радиатор двигателя. Теперь весь мусор оседает на сетке (ее ячейка еще меньше, чем у радиатора двигателя), а для очистки ее просто аккуратно вытаскиваю и стряхиваю мусор.

При поездках в комариные места (Карелия, сибирь) можно еще одну москитную сетку натянуть прямо на морду машине на каких-нибудь резинках.
Ответить с цитированием
Ромайорович вне форума Ромайорович    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8 TD
Старый #5   19.07.2007, 11:19
По умолчанию
Спасибо, в выходные посмотрю, а то тоже начинает греться Но только стрелочка пошла направо, останавливался и жду минут 5-10 потом опять все нормально, может и радиатор забит.
Но за совет спасибо.
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #6   19.07.2007, 12:05
По умолчанию
Такая же ерунда. при температуре на улице 27 и выше, при включении климата на 18-21 стрелка температуры уходит от вертикального положения в право( посередине между вертикалью и красной зоной) . при установки 22 градусов все нормально. Буду смотреть радиаторы. Спасибо за инфу.
Ответить с цитированием
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #7   19.07.2007, 15:08
По умолчанию
Ну,да...сеточка. У меня тоже стоит. Только впереди. Радиатор кондишина тоже ведь забивается...
Ответить с цитированием
alex-07 вне форума alex-07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: ауди а4 авант!-в душе патрулевод
Старый #8   02.05.2008, 10:47
По умолчанию Кипим!!!!!!!
ГРАЖДАНЕ пАТРОЛЕВОДЫ ПОМОГИТЕ!!!! Что то после замены "головы", стал кипеть! При чем только когда идешь по трассе, т.е. больше 100-а км/ч.В городе все нормально. Муфту на вентиляторе поменял, радиатор промыл, термостат работат, а все равно кипит!!! . Что делать??
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #9   02.05.2008, 13:19
По умолчанию
"Голову" новую ставили?
Ответить с цитированием
alex-07 вне форума alex-07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: ауди а4 авант!-в душе патрулевод
Старый #10   02.05.2008, 14:19
По умолчанию
Да, головку блока, старая треснула.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook