Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #1   22.07.2009, 21:13
По умолчанию Движение по горам
Увидел очередную аварию на М4, это в лучшем случае испорченный отпуск, а худшем - трупы , хотелось бы уделить и этому внимание.
Итак:
1. По горам стараюсь тормозить двигателем, а тормозами только помогаю
2. Не лезу "на рожон" - обгоняю только где можно, а не где хочется
3. В пробке стою как все (по обочине не езжу)- стараюсь уважать всех
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!

Последний раз редактировалось asbelousov, 22.07.2009 в 21:41.
Ответить с цитированием
Ksja вне форума Ksja    
Солнечный Зайчик Хи-Хи
Откуда: Москва; Авто: корова
Старый #2   22.07.2009, 23:46
По умолчанию
как раз очень интересно... в августе едем на Крит, собираемся арендовать там машину...местность там везде гористая, сплошные серпантины...
понятно, что нужно ехать не быстро и аккуратно, и ориентироваться по ситуации, но хотелось бы услышать полезные советы
__________________
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   23.07.2009, 01:14
По умолчанию
Горы разные бывают. Все что ниже актуально только для внедорожников, т.к. недоприводы в такие места не проедут.
Если а/м дизельный, крутизна запредельная, а спуск скользкий(мокрые камни, лед/снег), то спускаться лучше не на самой низшей передаче. Лучше на 2-й+помогать тормозами, иначе машина уходит в дрифт.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Dj_AlexGred вне форума Dj_AlexGred    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow never sleeps; Авто: Micra 1.2 Апельсин
Старый #4   24.07.2009, 01:59
По умолчанию
Всё время на одних тормозах нельзя, двигатель всегда должен помогать, иначе неприятно удивитесь минут через 10

Последний раз редактировалось Ines, 24.07.2009 в 10:52. Причина: исправление опечатки
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   25.07.2009, 14:55
По умолчанию
Катался по Криту на 3 машинах: Пыж 206, Гетс, Ситроен Ц3.
Серпантины не парили, разве что в горку лезли все неохотно. Спуски конечно крутые, чередовал торможение мотором и тормозами, вверху горки сбрасывал скорость тормозами до минимально допустимой, вниз полз на моторе.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Южный Хардтоп
Старый #6   06.08.2009, 15:42
По умолчанию
Сообщение от Dj_AlexGred Посмотреть сообщение
Всё время на одних тормозах нельзя, двигатель всегда должен помогать, иначе неприятно удивитесь минут через 10

Совершенно неверно!!!
Судя по топику - все АКПП в горах давно должны были разбиться (во всяком случае фольксвагены и БМВ).

В горах можно ездить на тормозах!!!
НО - все тормоза должны быть ДИСКОВЫЕ и тормозуха должна быть не 5-летняя залита.
Сам езжу от Туапсе на Сочи (100 км по серпантину) на Ниссан Патрол - никогда не торможу двигателем.
До этого - 10 лет на ФВ Гольф - тоже не тормозил двигателем.
НО - у обоих машин дисковые тормоза "по кругу".
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #7   06.08.2009, 22:52
По умолчанию
Да... горы разные бывают. Про те, которые говорит Кся (на Крите) можно вообще без тормозов ездить, оттормаживаясь двигателем, даже на автомате, переведя селектор в положение 2 или 1 - я так ездил, когда главный тормозной потек, причем долго.Поэтому проблем не будет, ну разве что для опыта в районе Трехгорного переулка в центре Москвы покататься ))).

Про те, что говорит Женя - там и тронуться на недоприводе невозможно, так как колесо буксует о щебень, а машина скользит по склону. Но если, угораздило в такие горы подняться - надо начать с того, что нельзя ездить пристегнутым (в случае чего не успеешь из машины выпрыгнуть, если она к обрыву будет ползти). Ну а про все остальное можно рассказывать долго и нудно. При спусках свыше 5 км, действительно стоит пожалеть тормоза, (и вовсе не всегда в тормозухе дело) так как они имеют свойство нагреваться (даже до красна), при этом может поплавить и поршеньки в суппортах и тогда тормозам можно сказать "Привет" и дальше без них катиться в направлении низа. ПРи длительных спусках, стараюсь с торомзами не усердствовать. А при подъемах неустанно гляжу на температуру ОЖ, при подъеме не только двигатель греется, но и воздух вокруг разряжается и температура закипания падает. Примерно так.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Мышьякович вне форума Мышьякович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN TIIDA 1,6 AT TEKNA и NISSAN NOTE 1,6 AT TEKNA
Старый #8   07.08.2009, 00:32
По умолчанию
Глупости Вы какие-то советуете.Ремень отстегивается мгновенно,достаточно левую руку просунуть под диагональную лямку,а правой нажать красную кнопку.Если врезаться в скалу на скорости 60-70 км/ч (даже если удар придётся на один лонжерон,а не на два),то пострадаете Вы гораздо меньше,чем выпрыгнув на этой скорости из автомобиля.Не стоит также забывать о Ваших пассажирах,которых Вы,видимо собираетесь бросить.Гоняться по горам на больших скоростях глупо,а с разумной скорости в случае отказа тормозов вполне можно погасить скорость хотя-бы до евронкаповских 64 и направить автомобиль в скалу,причём постараться,чтобы удар был-бы не смещённым,а со 100% перекрытием.В этом случае,если лямки ремня располагаются на теле правильно,а не как попало,то пассажиры современного автомобиля отделаются просто испугом.Автогонщики,наверное дураки по-вашему,если пристёгиваются. А попробовать отстегнуть ремень,как я написал,всё-таки попробуйте.К тому-же,не стоит забывать про наличие улавливающих карманов на горных серпантинах.
__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.

Последний раз редактировалось Ines, 08.08.2009 в 19:51. Причина: провоцирование конфликта
Ответить с цитированием
vadim-akkubekov вне форума vadim-akkubekov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белоярский ХМАО-ЮГРА; Авто: Nissan Almera Tino дв.QG-18/-2001г.в
Старый #9   07.08.2009, 18:17
По умолчанию
согласен что надо чередовать и двигатель и тормоза,но к этому тоже надо относиться разумно,иначе двигатель покажет такой кулак,что мама не горюй.
Ответить с цитированием
Ksja вне форума Ksja    
Солнечный Зайчик Хи-Хи
Откуда: Москва; Авто: корова
Старый #10   09.08.2009, 22:40
По умолчанию
Сообщение от Anatoliy1976 Посмотреть сообщение
Про те, которые говорит Кся (на Крите) можно вообще без тормозов ездить, оттормаживаясь двигателем, даже на автомате, переведя селектор в положение 2 или 1 - я так ездил, когда главный тормозной потек, причем долго.
к своему стыду ещё ни разу не переключала передачи во время движения, даже не знаю как это правильно делать...пользуюсь этим только при выездах из сугробов.
Сообщение от Anatoliy1976 Посмотреть сообщение
.Поэтому проблем не будет, ну разве что для опыта в районе Трехгорного переулка в центре Москвы покататься ))).
ну если на Крите горы такие же, то я с ними справлюсь, т к почти каждый день "тренируюсь" в этом районе )))

Я так поняла, что главное соблюдать скоростной режим и быть внимательнее.
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook