Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ДИЗЕЛЬ вне форума ДИЗЕЛЬ    
Начинающий клаббер
Откуда: новгородская обл.; Авто: nissan
Старый #1   21.07.2009, 16:24
По умолчанию двигатель GA 16 дымит.
завожу на холодную начинает дымить как паравоз синим дымом,после небольшого промежутка дыму по меньше.нагреется вообще нет.масло на 1000 сто грамм.что может быть,калпочки или карбюратор мутит воду?
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #2   22.07.2009, 22:38
По умолчанию
было у меня такое-однозначно карбюратор(система прогрева)заливает видимо.карбюратор у меня сейчас другой(ВАЗовский),поэтому не могу сказать как избавиться от проблемы.попробовать можно,но в сервисе вряд-ли возьмутся.у нас точно не сделают. А расход бензина какой?
Ответить с цитированием
nsklizard вне форума nsklizard    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Sunny SLX Универсал
Старый #3   21.08.2009, 09:09
По умолчанию
Ник глупости какие-то говорит.

Карб может там тоже не в порядке, но синий дым на GA16 - 100% горит масло.
Кроме того расход по 100г на 1000 - это ваще анреал. Там всего в двиге его литра полтора - два.
У меня такой расход был когда тёк сальник. Тут, если ничего не течёт, то это уже внитри проблемы. Причём скорее всего поршни, а не только колпачки(через них столько не уходит).
Ответить с цитированием
stingray64 вне форума stingray64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: 21061 -> Sunny N14 -> Corolla EE111
Старый #4   21.08.2009, 13:23
По умолчанию
было такое на 2106 после заводки на холодную минуты 2-3, поставили новые колпачки. где-то читал, что от 16-клап. вазов подходят
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #5   22.08.2009, 00:35
По умолчанию
nsklizard
КАК Я МОГУ ГЛУПОСТИ ГОВОРИТЬ,ЕСЛИ У МЕНЯ ТАК ЖЕ НА ХОЛОДНУЮ ДЫМИЛО,А ПОРАБОТАЕТ НЕМНОГО И ВСЁ -НИ ДЫМИНКИ. а с другим карбом ни на холдную ни на горячую проблемы такой нет.
расход по 100г на 1000- вот здесь согласен ,что прблема скорей всего не в колпачках ,а минимум в кольцах.ну а максимум кап.ремонт. можно попробовать бошку скинуть ,посмотреть зазор (не болтаются ли сильно поршни) и заменить колечки, если с поршнями всё не плохо.
Ответить с цитированием
Злой Сунни вне форума Злой Сунни    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск.обл.; Авто: Nissan Sunny 1.6 SLX и Nissan Primera P11
Старый #6   29.08.2009, 00:13
По умолчанию
Ну вы жжоте. Скинуть бошку, посмотреть не болтаются ли поршни))) Когда поршни будут болтаться-движок уже не заведешь.
100 грамм на тысячу-это вполне нормальный расход масла для поношенного движка. Я бы не парился. Синий дым при запуске на холодную-это скорее всего всему виной маслосъемные колпачки. Но надо проверять клапана и направляющие втулки. Это можно сделать и без скидывания головки блока. На всякий случай померий компрессию. На свечах маслянистого нагара нет?
Ответить с цитированием
Ksandr вне форума Ksandr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny Hatch 1.6SR
Старый #7   15.09.2009, 21:38
По умолчанию
у вас вообще мизирный расходец, у меня 800гр на 1000км уходит. причем когда на холостом работает все нормально, но когда едешь и высокие обороты коптит как трактор синим дымом. то можно попробовать сделать (без капиталки и съема головы? ) пробег 202000! машинка 1993 года.
Не хочется вкладывать деньги в кап ремонт, ибо ремонт будет стоить больше чем сама машина!!! (((
__________________
Уважайте друг друга на дороге!
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #8   15.09.2009, 22:05
По умолчанию
Ksandr
с чего ты взял- что кап ремонт дорого выйдет??!
если самому делать (с заменой цепей,звездочек,поршней и расточкой блока и коленвала,то в 20т.р. можно вполне уложиться.если в мастерской ,то ещё+10 зато потом...
кстати купил себе маслосъёмные колпачки(11.2$ за все)
потихоньку буду готовиться к капиталке ибо рубеж в 200т.км не загорами.
Ответить с цитированием
Ksandr вне форума Ksandr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny Hatch 1.6SR
Старый #9   16.09.2009, 13:10
По умолчанию
Нет это ты конечно же прав. Но я не особо владею матерством перебирания и ремонта ДВС, потом нет гаража где это все хозяйство можно оставить (ЕСЛИ В ОДИН ДЕНЬ НЕ УЛОЖИШЬСЯ) да и 30 т.р. при стоимости машины в 70. Я бы наверное сделал, но т.к. жена против траты денег на это, считает лучше продать и купить че нить по свежее... ( Вот такая фигня.
P.S. А еще у меня в салоне воняет выхлопными газами конечно не так чтобы прям задохнуться, но тем не менее не приятно.
А никто не слышал про присадки в двигатель "кондиционер металла" как то так называется, может он помочь?
__________________
Уважайте друг друга на дороге!
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #10   16.09.2009, 19:47
По умолчанию
все эти присадки полная хрень и ничего толкового они не дадут-максимум какие-то крохотные изменения которых и на 1тыс пробега не хватит(пробовал на предыдущей машине-недоволен ни одной)
выхлопными газами воняет при открытой форточке(скорей всего)во всяком случае у меня так,но для этого есть несколько причин--таких как неплотности в выхлопной системе,неплотно закрыта задняя дверь или есть щели в уплотнителях,ну и последняя это сапун выведенный вниз отдельным шлангом.
на счет кап ремонта- я думаю можно немного съэкономить -заменить маслосъёмные колпачки и поршневые кольца.этот вариант как раз на продажу- чтобы не дымила и характеристики повысить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook