Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Иван Владимирович вне форума Иван Владимирович    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Зеленоград; Авто: Ниссан Максима QX 2,0 АКПП
Старый #1   21.07.2009, 12:52
Вопрос Вопрос по подвеске...
начну с того что ездил на P11, пересел на 12 недели 2 назад и начались вопросы...
Ездил на дачу на 11-ой, все было ок, а на 12-ой начал цеплять глушаком почти все неровности на дороге, в связи с этим вопрос : Можно поднять машинку повыше, сантиметров на 5-10 и что для этого надо ставить и где купить ???
Спасибо заранее...
Ответить с цитированием
alsmi вне форума alsmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: Pathfinder 2.5 full 2010 уже второй
Старый #2   27.07.2009, 23:46
По умолчанию
На 5- 10 см. это уже серьезный лифтинг, почитайте на Патфайндерах и Патрулях. Р 12 и так машина жесткая, а при таком "тюнинге" вы приблизитесь к картингу по комфорту. А если серьезно, лучше этого не делать, из-за изменения клиренса( углов нагрузки подвески), как следствие -разбитая подвеска или кувырок через крышу. Попробуйте поставить резину по выше и шире. Будет устойчивость авто близкая к заводской. Выигрыш 1.5 см. максимум, но может помочь. Другой вариант, поиграть с резинками глушителя или заменить на меньшие банки резонаторы. Все нужно просчитать. Чем новее модель , тем меньше клиренс и длиннее, шире кузов.Производители не подозревают о наших дачах и дорогах к ним. Как правило расчет на хорошие дороги и заботливое государство. А мое мнение, для таких условий, лучше джип.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #3   03.08.2009, 16:08
По умолчанию
Иван Владимирович
Если хочешь поднять авто на 4-5 см ставь
Перед:
Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
Пружины OBK C4N-11011
Зад:
Аммортизаторы 341271(KYB)
Пружины OBK C4N11002 от цефиры
По бюджету у меня вышло в районе 20тыр, по ощущениям - доволен как слон. Если будут вопросы - пиши в личку или найди ник Moroz на форуме, посвященном только ниссан примера. Ищи сам.. ;) иначе меня за рекламу накажуть.. ;)
Ответить с цитированием
Патрон вне форума Патрон    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Nissan Primera
Старый #4   27.03.2011, 13:05
По умолчанию
Привет! Подскажи начинающему, надетые шланги на пружины и конечно увеличение клиренса на 4-5 см влияют на устойчивость (безопасность) автомобиля? Спасибо. Александр
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   27.03.2011, 17:12
По умолчанию
Шланги не повлияют , а увеличивая клиренс , ты поднимаешь центр тяжести выше ,соответственно и устойчивость будет хуже , но не настолько , чтоб сказать- критично.
Ответить с цитированием
Санёк 1986 вне форума Санёк 1986    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: NISSAN Р12 1,6 МКПП
Старый #6   27.03.2011, 17:31
По умолчанию
клиренс со шлангами увеличивается максимум на 2 см.на толщину шланга!
Ответить с цитированием
Патрон вне форума Патрон    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Nissan Primera
Старый #7   28.03.2011, 22:22
По умолчанию
Хелп. Не могу найти пружины OBK C4N-11011 (под аммортизаторы 331015(KYB)), но есть 4062035 - Швеция, это категорично или нет. Как замена по вину идет, а вто на практике..., есть мнение? Спасибо
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   29.03.2011, 09:32
По умолчанию
Сообщение от Иван Владимирович Посмотреть сообщение
Можно поднять машинку повыше, сантиметров на 5-10 и что для этого надо ставить и где купить ???
Без последствий для подвески - максимум 2-3 см. Все резинки угробишь нафик, амморты тоже долго не проживут. Ставь пружины пожеще и меняй размерность резины. Или покупай жиииип.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #9   29.03.2011, 10:34
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Без последствий для подвески - максимум 2-3 см. Все резинки угробишь нафик, амморты тоже долго не проживут. Ставь пружины пожеще и меняй размерность резины. Или покупай жиииип.
добавлю - если морду сильно задрать, ещё и ШРУСы долго не проживут...

Сообщение от Патрон Посмотреть сообщение
Не могу найти пружины OBK C4N-11011
есть в экзисте...

Сообщение от Патрон Посмотреть сообщение
есть 4062035 - Швеция, это категорично или нет.
ктож скажет то не попробовав? Характеристики могут быть другими...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook