Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ponych вне форума ponych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Tino, L200
Старый #1   20.07.2009, 09:04
По умолчанию колодки не оригинал
На экзисте предлагают кучу всяких от перечня аж в глазах рябит советуйте кто и какие ставил из не оригинальных. Какие лучше, и какие ставить не стоит ну может свистят или изнашиваются по скоренькому. Интересуют передние и задние. Скорее всего буду брать в демпинг авто на Высоковольтном в Мскве.
__________________
Mitsubishi L200/2.5 disel/АКПП/2010
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #2   20.07.2009, 12:09
По умолчанию
Оригинальные Ниссановские колодки оказывается производит ... Lucas !
Брал недавно задние Delphi - дерьмо, поскрипывают и постоянно подтормаживают. Плюнул и купил оригинал, оказалось Lucas !
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
ponych вне форума ponych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Tino, L200
Старый #3   20.07.2009, 13:28
По умолчанию
почем? я как то тер тему с пацаном у нас с N16 колодки одинаковые дык он ме оригинальный лукас предлагал за 1 тыщу руб я даж приехал к нему посмотрел но не взял, насторожило коробка была распечатана потому что. Отдавать за оригинал 2-2,5 тыщи на поношенные дицки пока не хотца. поменяю тормозные тоды и оригинал поставлю. Кста у одной моей знакомой на альмере классик по кургу поменяли диски пробег 70 тыщ был не знаю развод это или качество дисков паршивое......но старые она забрала с собой
__________________
Mitsubishi L200/2.5 disel/АКПП/2010
Ответить с цитированием
Viktort вне форума Viktort    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь, Гомель city; Авто: Tino 2.2Di 2000 5мкпп
Старый #4   20.07.2009, 18:16
По умолчанию
33у.е. предние,20 задние.......в Беларуси так
__________________
тинка 2,2 tdi
Ответить с цитированием
Viktort вне форума Viktort    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь, Гомель city; Авто: Tino 2.2Di 2000 5мкпп
Старый #5   20.07.2009, 18:24
По умолчанию
Лукас......еще бы было хорошо их самому поменять.....
__________________
тинка 2,2 tdi
Ответить с цитированием
ponych вне форума ponych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Tino, L200
Старый #6   20.07.2009, 19:23
По умолчанию
а что есть что то сложное в замене колодок?
на всех своих машинах меняю сам как впрочим и колеса откручиваю на шинмонтаже........ если чо потом хрен докажешь что не закрутили, приятелю так масло поменяли а пробку тока наживили хорошо вовремя просек а меняли за деньги
__________________
Mitsubishi L200/2.5 disel/АКПП/2010
Ответить с цитированием
Vic_P вне форума Vic_P    
Начинающий клаббер
Откуда: Vi; Авто: V10/4dr minivan/2.2 Di/114л.с./2000
Старый #7   20.07.2009, 23:22
По умолчанию
Я сам недавно задние колодки менял, как обычно, чтоб отжать цилиндр (выколачивал латунной выколоткой) надо штуцер прокачки ослабить, чтоб было куда тормозухе уйти, ну а потом, после замены прокочать тормоза.
Это тоже одному сделать элементарно... когда колодки поменяны и колесо снято. Штуцер д.б. затянут, качаем педаль и упираем между ней и сиденьем подходящую деревяшку, чтоб педаль оказалась нажатой, регулируем сиденье вперед-назад...выходим, отворачиваем понемногу штуцер - выпускаем воздух (д.б. на штуцер шланг одет и в баночку для тормозухи слив), затягиваем штуцер и так раза 3-4, пока воздух весь не выйдет...ну и уровень тормозухи контролировать надо... Какие колодки ставил могу глянуть, но точно не оригиналы, в впереди получше вроде немецкие какие-то, а сзади польские вроде...
Ответить с цитированием
ponych вне форума ponych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Tino, L200
Старый #8   23.07.2009, 09:51
По умолчанию
посмотри и номерок дай если можешь
__________________
Mitsubishi L200/2.5 disel/АКПП/2010
Ответить с цитированием
Vic_P вне форума Vic_P    
Начинающий клаббер
Откуда: Vi; Авто: V10/4dr minivan/2.2 Di/114л.с./2000
Старый #9   23.07.2009, 16:51
По умолчанию
Посмотрел...
Передние были Lucas JURID 832
задние были Bosch
поменял передние Nipparts J3601072 90R-01629/084 http://www.nipparts.ru/
задние итальянские MAFF 7.597.0 WVA 21545 90R01650-137 SF522

Фото здесь: http://tino.mybb.ru/viewtopic.php?pid=424#p424

Последний раз редактировалось Vic_P, 23.07.2009 в 17:05.
Ответить с цитированием
Vic_P вне форума Vic_P    
Начинающий клаббер
Откуда: Vi; Авто: V10/4dr minivan/2.2 Di/114л.с./2000
Старый #10   23.07.2009, 21:56
По умолчанию
Смотри здесь, есть тел. и каталог http://www.partsonline.ru/?an=catalo...r_grid=m_107#_
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook