Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #1   16.07.2009, 10:21
По умолчанию Предлагаю обсудить как правильно себя вести на мокрой разметке
Ситуация - проехала поливальная машина. Участники движения подъехали к светофору и в ожидании разрешающего сигнала остановились. После того, как зажегся зеленый, одна из машин резко газанула и развернулась почти на 300 градусов.


Как себя правильно вести в такой ситуации?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #2   16.07.2009, 10:34
По умолчанию
Штука в том, что даже сухая разметка дает меньший коэффициент сцепления, чем асфальт.
Поэтому надо быть предельно осторожными, когда левые и правые колеса находятся на разном покрытии (разметка, трамвайные рельсы, обочины).

Как вести себя правильно? Помнить об этом и стараться остановиться на светофоре так, чтобы под передними колесами было одинаковое покрытие. Ну или стартовать с минимальным нажатием на газ.
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #3   16.07.2009, 10:44
По умолчанию
Добавлю к этому, что особенно это необходимо помнить владельцам у кого установлены широкие низкопрофильные шины, особенно с "гоночным" протектором, на них тормозить по мокрой разметке просто ад и надо быть предельно аккуратным. Так же надо помнить, что опасность таят в себе трамвайные перезды, выложенные пластиком-когда он мокрый, колеса уходят в букс даже на 2-й передаче и с не самым мощным мотором.
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #4   16.07.2009, 11:32
По умолчанию
то есть, включаем голову и не пытаемся удавить тапку в пол при разгоне. при торможении лучше уйти чуть в сторону, ибо даже по сухой дороге на ярком солнце качество сцепления шин с дорогой здорово меняется. Еще же разметка бывает толстая (сам слой краски), так машина на прерывистой, бывает, подпрыгивает.
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #5   16.07.2009, 11:48
По умолчанию
Сообщение от weiss Посмотреть сообщение
Еще же разметка бывает толстая (сам слой краски), так машина на прерывистой, бывает, подпрыгивает.
А это потому что нечего по разметке ездить. Железные кругляши такие, бывает, ставят между полосками разметки. Для этих же целей.
Ответить с цитированием
Мириам
Старый #6   16.07.2009, 12:29
По умолчанию
Наверное езжу медленно..ибо разницы по разметке и без не замечала пока)

ЗЫ а какие могут быть "тапки в пол" в городе?
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #7   16.07.2009, 12:54
По умолчанию
Сообщение от Мириам Посмотреть сообщение
а какие могут быть "тапки в пол" в городе?
Ну, со светофоров, например.

Кстати, для машин с TCS проблема не так уж актуальна. Для таких случаев система и предназначена, в частности.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   16.07.2009, 14:22
По умолчанию
Поскользнувшись пару раз на разметке и крутанувшись на трамвайном пластике, сделала вывод: останавливаясь на светофоре, колеса должны быть или после разметки, или до нее (стоп-линия). С пешеходным переходом то же самое - остановиться до него. Линия разделения полос - ее опасаюсь только в дождь, кмк, она не такая скользская, как пешеходник. Трамвайные переезды, выложенные пластиком, желательно проезжать только перпендикулярно трамвайным путям. А если на этом пластике предстоит поворот или разворот - скорость держу минимальную, особенно в дождь.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #9   16.07.2009, 18:51
По умолчанию
Для начала надо понять как ведет себя резина, установленная на Ваш автомобиль, в таких ситуациях. Дело тут не в профиле, ширине резины или рисунке ее протектора, а в ее смеси.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
3MEI вне форума 3MEI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL T30 2,5
Старый #10   17.07.2009, 06:43
По умолчанию
Рулём и педалями работайте плавно, так даже быстрей получается.
__________________
Ездить надо так, как будто только что её угнал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook