Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #1   25.02.2008, 11:53
По умолчанию Сцепление на Патруле (ремонт, обслуживание, взаимозаменяемость)
Мужики, у кого какой нажим на сцепление?
А то вчера пришлось полазить немного по грязям со всеми блокировками - нигде ни сел, благодаря именно задней блокировке, так вот выезжаю на асфальт и заметил, что сцепление стало туговатым. Наподобе с отечественным тазиком. В грязи нигде не буксовал - Бог миловал. Да и стиль вождения - всегда стараюсь не держать долго сцепление. Что может быть? До этого сцепление было относительно мягким, я бы сказал даже, наверное, слишком. Так как сравниваю с легковым Мицубиси Галант и Ниссан Терано 1, на которых тоже езжу. Там туже.
Жидкость в норме как и включение передач. Включение-выключение происходит где-то на середине хода педали. Только усилие нажима немного стало тугим. Ладно бы постепенно, а то сразу. Непривычно как то.
Ответить с цитированием
alex3465 вне форума alex3465    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16, но хочу Patrol 3.0 TD
Старый #2   25.02.2008, 12:51
По умолчанию
Может что попало, зразь или еще что нибудь.
Снизу смотрел?
Ответить с цитированием
KoVa вне форума KoVa    
Начинающий клаббер
Откуда: Г.Белая Калитва; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28 98г.
Старый #3   25.02.2008, 14:35
По умолчанию
Было похожее. Порвалаль манжета вакуумного усилителя сцепления. Поставил от от вакуумн.усил. тормозов ВАЗ 2108 (манжета новая только в сборе с усилителем /а рем.комплекта не нашел).
Ответить с цитированием
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #4   25.02.2008, 16:53
По умолчанию
Короче, начинаю приходить к причине. Предыдущий хозяин (немец) вообще не использовал блокировку. Зачем она ему на асфальте, таскавши лодку. В результате, когда я включил впервые серьезно на бездорожье блокировку, в результате старения резины мембраны, теперь и происходит травление вакуума в блоке включения блокировки, что на заднем мосту. Стоит там такая круглая фигня с мембраной, управляемая вакуумом и с датчиком включения блокировки, который ввернут в эту тарелку-бочонок по центру.
Особенно сцепление тугое после 1-2 нажатий на тормоз. Вакуумная линия то одна, вот и получается, что для сцепления необходимо еще сек 10-15 для полного нагнетания вакуума.
Для проверки этого предположения заглушу вакуумную линию, идущую на блокировку. В результате вакуум должен востановиться в норму и будет его хватать как для тормоза, так и для сцепления вместе.
Ответить с цитированием
Jhan вне форума Jhan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Y61 ZD30 35MT 4'' силовой обвес
Старый #5   16.07.2009, 08:55
По умолчанию Сцепление
Хочу спросить нормально или нет?

Периодически педаль сцепления становится жесткой. В пробках начинает напрягать. На холодную нормально - очень мягко. Стоит проехать по городу км 10 или попасть в пробку педаль тяжелеет на глазах. Что может быть? Или это нормально.

Что уже делал:
1.Поменял жидкость.
2.Поменял Вакуумный усилитель(б/у на разборе)
3. Поменял Вакуумный насос что на клапанной крышке(мой стучал сильно, взял бу на разборе-не стучит)

После всех этих процедур педаль стала легче, но временами появляется все же этот баг.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   16.07.2009, 15:31
По умолчанию
кмк воздух в гидравлике гуляет
Ответить с цитированием
sloon вне форума sloon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Y61,TB48,33", каты офф, евро-2 (араб)
Старый #7   16.07.2009, 15:39
По умолчанию
я так понял што сцепление и тормоз на один ваккумный усилитель завязаны, когда сдергивал патрубок с дросееля интеркулера, был такой же баг, видимо воздух туда уходил, потом заглушил патрубок стало все ок
__________________
никогда не сдавайся
Ответить с цитированием
sloon вне форума sloon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Y61,TB48,33", каты офф, евро-2 (араб)
Старый #8   16.07.2009, 15:41
По умолчанию
зы, для сравнениея качни педаль на заглушенном движке раз пять, потом заведи и повтори
__________________
никогда не сдавайся
Ответить с цитированием
виктор68 вне форума виктор68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новокузнецк; Авто: ниссан-патрол
Старый #9   16.07.2009, 15:42
По умолчанию
Сообщение от sloon Посмотреть сообщение
потом заглушил патрубок стало все ок
я поступил так-же...и симптомы таки-же были.
Ответить с цитированием
sloon вне форума sloon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Y61,TB48,33", каты офф, евро-2 (араб)
Старый #10   16.07.2009, 16:06
По умолчанию
какой-то патрубок при нагреве не держит значит
__________________
никогда не сдавайся
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook