Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
D-imon вне форума D-imon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж, Магадан; Авто: Y61 07' zd30, ЛехаЧИП, ЕГР-, кат-, 6", силовуха
Старый #1   15.07.2009, 01:01
По умолчанию Патрол 3,0 МКПП или Сафарь 4,2 АКПП
Стоит выбор из этих двух агрегатов. Предполагаются колеса 35"
Вопрос 1: Потянет ли ЗД30 такие тапочки, хватит ли на бездорожье тяги?
Вопрос 2: Как долго проживет АКПП на Сафаре если поставить такие колеса?
P.S. Подразумевается выезд на природу с форсированием водным преград по капот и выше
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   15.07.2009, 01:18
По умолчанию
4.2 турбо/атмосферник?

Для каких целей машина будет использоваться? Где будете ездить чаще - город/загород?
Ответить с цитированием
D-imon вне форума D-imon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж, Магадан; Авто: Y61 07' zd30, ЛехаЧИП, ЕГР-, кат-, 6", силовуха
Старый #3   15.07.2009, 01:37
По умолчанию
Предполагается эксплуатация машины (частое) по бездорожью.

Последний раз редактировалось Ines, 16.07.2009 в 18:15. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
виктор68 вне форума виктор68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новокузнецк; Авто: ниссан-патрол
Старый #4   15.07.2009, 02:56
По умолчанию
мой ZD тянет тапочки 38\15.5 хватает тяги везде использую в жестком говнилине...предыдущая мафын была 4.2 АКПП атмосф. использовал там-же , изломать что-то серьезное так и не смог ,новый хозяин вместе со мной до сих пор по говнам лазает . ZD брал сознательно , по асфальту намного веселей и везде -экономичней,а то что проблемный-к нему привыкнуть надо.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   15.07.2009, 11:44
По умолчанию
я б тд4.2 тогда брал бы. если бездорожья много будет.

Но с 35ми колесами по трассе тд4.2 будет разгоняться меедлено. Скорость максимальная что-то около 120-130км/ч Это мне владелец подобной машины говорил.

Идеальный вариант для Вас, найти ТД42Т (турбированный) - это лучший дизельный двигатель что ставили на Патрол.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #6   15.07.2009, 14:41
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
ТД42Т (турбированный) - это лучший дизельный двигатель что ставили на Патрол
Ну... Слав, поправлю - не лучший, но самый надежный. А надежный, так как уж оочень старинный и проверенный.

Если использовать вне дорог авто, то я бы Сафарю отдал предпочтение с 4,2.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #7   15.07.2009, 14:56
По умолчанию
а какой есть лучше для езды в Магадане? зд30?
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #8   15.07.2009, 15:12
По умолчанию
тв42-45

Последний раз редактировалось Ines, 16.07.2009 в 18:16. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #9   15.07.2009, 15:16
По умолчанию
Согласен со Славкой и не согласен с Анатолием!
TD42T - это лучший из дизелей, что когда-либо находились под капотом Патрола! Тяги на низах больше, чем у 30-ки, зачем спорить, а?
На трассе 42-й с турбиной тоже не труп, а если еще чипанут до 200 л.с. - вообще ракета!
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   15.07.2009, 15:19
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
тв42-45
Тоже дизеля?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook