Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fas-05 вне форума Fas-05    
Начинающий клаббер
Откуда: Новомосковск; Авто: Nissan Primera P11 UK
Старый #1   14.07.2009, 11:22
По умолчанию Машину кидает на кочках
Еще проблемка по ходовой.Вообщем машину страшно кидает по кочкам на большой скорости.Я уже больше 100 боюсь ездить.Реально заезжаешь на кочки и не знаешь в какую сторону морду кинет.На машине не сделан сход развал и подходят шаровые.Может кто знает в чем причина?
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #2   14.07.2009, 13:59
По умолчанию
А амортизаторы и пружины как себя чувствуют?
Ответить с цитированием
Fas-05 вне форума Fas-05    
Начинающий клаббер
Откуда: Новомосковск; Авто: Nissan Primera P11 UK
Старый #3   14.07.2009, 14:27
По умолчанию
А как их проверить?Вроде качаешь машину ниче не скрипит не гремит,обратно возвращается.Задней левой стойке пипец,гофра порвалась,стойка стучит.Кстати,ее теперь полностью менять надо или ремкомплект есть?
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #4   14.07.2009, 15:27
По умолчанию
Так стойка стучит или ничего не гремит? Сколько колебаний делает авто если ее качнуть? Амортизаторы можно посмотреть на предмет течей и состояния пыльников.
Ответить с цитированием
Fas-05 вне форума Fas-05    
Начинающий клаббер
Откуда: Новомосковск; Авто: Nissan Primera P11 UK
Старый #5   14.07.2009, 17:32
По умолчанию
Стучит задняя стойка,а с передней все нормально.
Ответить с цитированием
Fas-05 вне форума Fas-05    
Начинающий клаббер
Откуда: Новомосковск; Авто: Nissan Primera P11 UK
Старый #6   14.07.2009, 17:34
По умолчанию
Хотя справа есть какой то стук,то есть левое колесо нормально на кочках,а правое как бы постукивает.Но я думаю что это шаровая стучит,там резинка на ней порвалась.
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #7   15.07.2009, 11:34
По умолчанию
Так если качнуть машину, сколько она все таки делает обратных колебаний прежде чем вернется в изначальное положение???Потеки есть или нет?пыльники целы?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   15.07.2009, 12:26
По умолчанию
1. Люфт шаровых недопустим (обе под замену, лучше в сборе с рычагами)
2. Стойку менять с гофрой вместе (лучше махнуть обе)
3. Проверить верхние рычаги на износ.
4. Проверить средние рычаги в месте соединения с поворотным кулаком на предмет люфта.

Примечание: пункт 1 - если заменить только шаровые, и проморгать состояние сайлентблоков, то потом придется опять снимать рычаги для перепрессовки сайлентблоков. Поэтому, лучше поставить хороший неоригинадьный рычаг.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #9   15.07.2009, 13:04
По умолчанию
От средних рычаго качать машину не будет-да и при торможении будет постоянный стук-так что его только глухой не услышит.
Верхние-как правило место где они прикреплены к кузову-закисает намертво-так что из-за них раскачка маловероятна. Из-за нижних тоже. Проблема в стойках почти уверен на 99%. А так рекомендации по подвески все верные.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   16.07.2009, 17:10
По умолчанию
Я писал это для того, чтобы человек инспектируя подвеску, полностью исключил возможные люфты во всех элементах. Потому как определение "кидает" очень пространное. Суммарный люфт всех соединений может давать непредсказуемое поведение автомобиля.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook