Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
xxx_rus вне форума xxx_rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера 1.5
Старый #1   20.01.2006, 00:06
По умолчанию ГРУБЫЙ ОФФТОПИК (Московские Окна). HELP!?
Российская Ассоциация Правовой Информации ГАРАНТ.


20 мая 2005 г мной был заключен договор № 10119588 с ООО "Московские
Окна" в лице менеджера Сыровой Ираиды Витальевны. Привезли изделия
27.05.05, если не ошибаюсь, тогда же приехали и 2 молодых человека,
которые пытались провести монтаж окон. В процессе монтажа выяснилось, что они
стажеры и это их третий заказ, должен подъехать их "руководитель", что
бы "присмотреть" и закончить монтаж т.к. они сразу признались, что
сделать полную установку не смогут, "еще не все знают". В течении дня
они пытались дозвониться до него. он отвечал, что уже выезжает раза
три. Потом пропал... После 20:00, отчаявшись ждать (т.к. они сделали
"все что могли" и у меня были еще дела), был сделан последний звонок
"мастеру", который удивился: "а вы еще там? уезжайте, я приеду в
понедельник и все закончу!" ??? В понедельник я никаким образом не мог
уйти с работы (в пятницу уже отпрашивался), поэтому дома "дежурила"
родственница. Когда я вечером позвонил узнать как дела, то узнал, что
приезжал мужчина, поставил откосы и т.д. и сказал, что поскольку у нас
идет ремонт, то "сейчас силиконить он не будет", приедут через пару
недель и все доделают... ?? ... косметический ремонт действительно шел
и был окончен в течении недели. После окончания я был занят перевозом
семьи (жена и ребенок полутора лет) в новую квартиру, далее мы ее
обставляли и т.д.
18 января я обнаружил, что на внутренней стороне рам (между петлями)
образовалась НАЛЕДЬ!!!??? и на кухне и в КОМНАТЕ РЕБЕНКА!!! Для чего
тогда ставились окна по системе SETFULL, если даже с деревянными
рамами подобного я не наблюдал??

Так же мной не был получен "набор для ухода за окнами" (вроде, так
называется?)


Очень хотелось бы решить вопрос с исправлением недоделок без суда.

С уважением, Иванов Алексей Юрьевич

Компания ГАРАНТ
Управление сбыта по центральному федеральному округу,
Отел по работе с корпоративными и VIP клиентами.
http://www.garant.ru

Также, активный участник акций "Имеешь Право"
http://www.ip-online.ru
=========================================

Это письмо было отослано на e-mail Московских Окон. Загвоздка в том, что был подписан "акт приема услуг по сборке и монтажу". Подписан не мной, но я писал доверенность...
Какие могут быть перспективы?

Если совсем оффтопик то баньте наФикк
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   20.01.2006, 09:17
По умолчанию
Договор можете выложить?

То что подписали, не страшно. Этот недостаток Вы не могли выявить сразу, при окончании установки, он выявился в процессе эксплуатации.


ЗЫ. Но вообще окна надо ставить летом. Спешка до добра не доводит. Начнем с того, что та же пена, на такой температуре не может нормально расшириться и высушиться.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #3   20.01.2006, 13:30
По умолчанию
Все тоже самое, только окна столицы.
Сегодня вызывал по гарантии. Наледь правда не на петлях, в прихлопе, но не очень много.
Насчет силикона - я тоже удивился, но оставили балон, да я и сам промажу, т.к. действительно, он сохнет довольно долго и может сильно запылиться.
К тому же попросил не ставить уголки у откосов с внеш. стороны - т.к. на балконе будет еще оргалит.
Повторный вызов мастера стоит 5 уе (в окнах столицы), но я думаю, что гарантийный все должен поправить.
Просто в такие морозы все и проверяется... Говорят гарантийных случаев действительно много.

Андрей прав, действительно местами пена замерзла на остеклении лоджии - поэтому будут переделывать.

Очень рекомендую осмотреть все окна целиком и найти еще несколько мест (просто рукой по всем рамам поводить), откуда дует, т.к. местами наледь может не образовываться, но поддувает нехило.
Ответить с цитированием
xxx_rus вне форума xxx_rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера 1.5
Старый #4   20.01.2006, 19:28
По умолчанию
Сообщение от Primar
Договор можете выложить?
ЗЫ. Но вообще окна надо ставить летом. Спешка до добра не доводит.
Договор отсканить негде, если только сфотографировать?
Окна ставились в мае.
Сообщение от Andrew_
местами наледь может не образовываться, но поддувает нехило.
Согласен. Со стороны петель, посередине, сильно продувает.(
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #5   21.01.2006, 16:38
По умолчанию
Primar -------------------------а я ставил в евроокнах зимой, правда было -7,все окей(3года прошло).ЗЫ.через год звонили спрашивали все ли устраивает,я сказал,что подрегулировать не мешает,мне сразу начали впаривать телефоны(регулировка за деньги) по которым надо позвонить,я отказался(ибо в лом,да и нормально окна закрываются) и забил.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   21.01.2006, 20:33
По умолчанию
Сообщение от -СТАТУТ-
Primar -------------------------а я ставил в евроокнах зимой, правда было -7,все окей(3года прошло).ЗЫ.через год звонили спрашивали все ли устраивает,я сказал,что подрегулировать не мешает,мне сразу начали впаривать телефоны(регулировка за деньги) по которым надо позвонить,я отказался(ибо в лом,да и нормально окна закрываются) и забил.
Минус 7 не минус 30. Пена нормально застывает до минус 10. Так что у тебя все отлично! :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   21.01.2006, 20:41
По умолчанию
Сообщение от xxx_rus
Сообщение от Primar
Договор можете выложить?
ЗЫ. Но вообще окна надо ставить летом. Спешка до добра не доводит.
Договор отсканить негде, если только сфотографировать?
Окна ставились в мае.
Виноват не понял, что в мае ставились!
Смело предъявляйте претензии, главное уверенность в голосе, они должны! Вы замерзаете по их вине! И все! Регулировка вам поможет!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #8   23.01.2006, 14:35
По умолчанию
Кстати - позвонил, в офис ответили, что на фурнитуре есть "включение зимнего режима". На створке, в прихлопе есть ролики, которые регулируют плотность закрытия окна.
Поставил на максимум - наледь исчезла.
Инструктаж не проводили...
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #9   23.01.2006, 14:48
По умолчанию
Эта фенечка называется "режим проветривания".Наледь говорит о том что в квартире не очень хорошая вентиляция и высокая влажность (у самого так)Советую вырезать дырку в стене(желательно на кухне)и вмонтировать в нее вентилятор работающий на вытяжку, все проблемы исчезнут.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #10   24.01.2006, 12:15
По умолчанию
Нет. Есть режим зимнего проветривания - створка приотрывается на 2-3 мм. поворотом ручки на 45 градусов.
Я говорю про режим более плотного закрывания створки, наледь образовывалась из-за того, что из створки дует холодный воздух и влага в этом месте конденсируется и замерзает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook