Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kotikk вне форума Kotikk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Murano, Mitsubishi Pajero II, Hummer H3
Старый #1   11.07.2009, 23:07
Печаль Треск в районе цепи ГРМ
Машина - канадец, 2003, 140 тыс км

Сначала о больном - заменил раздатку. Причина - появился монотонный стук при движении на без нагрузки. Ну да ладно, думаю раздатка не связана ни как с ГРМ.

Через пару дней после сервиса появился треск в районе звездочки распредвала в дальней ГБЦ, причем он появлялся только в промежутке от 2 до 3 тыс оборотов. Сначала начала периодиечски мигать лампочка нехватки масла. Уровень масла нормальный. Потом на трассе загорелась ошибка, тестовый компьютер выдал ошибку поворота распредвала. После снятия ошибки проблема пропала. Но, у машины повысился расход на 3-4 литра, сейчас он составляет 19-20. Сегодня утром на холодную треск появился снова, причем достаточно отчетливо, буд то ослабленная цепь стучит по звездочке. После того как двигатель разогрелся, треск пропал.

Порой машина страшно тупит, на 3 тыс разгоняется очень медленно, буд то сзади кто то за хвост держит. Но в этом грешу на блок гидроклапанов.
Ответить с цитированием
Kotikk вне форума Kotikk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Murano, Mitsubishi Pajero II, Hummer H3
Старый #2   13.07.2009, 03:24
По умолчанию
Хоть кто нибудь объясните мне по цепи ГРМ, что там с ней сделать?
__________________
Блондинка я...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   13.07.2009, 09:38
По умолчанию
Могла вытянуться.Диагностика должна показывать это
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #4   13.07.2009, 09:41
По умолчанию
Про цепь не скажу, на этом форуме пока никто о замене не отписывался. Там получается не хилая сумма, сами цепи (их 3) можно за 15-20 найти, но вот замента выйдет не хилая, как бы двигла не пришлось снимать.

если ощущение что зад держит, то надо смотреть (выбить) катализаторы, тут тем полно.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #5   13.07.2009, 13:49
По умолчанию
Стас 505 менял, не тока цепь, но и звездочки. Нифига не помогло.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Kotikk вне форума Kotikk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Murano, Mitsubishi Pajero II, Hummer H3
Старый #6   14.07.2009, 02:04
По умолчанию
Вся проблема, что нету диллерского центра! Вернее есть субдиллер, но это полный писец, как они там с машинами обращаются.
Сегодня опять выдал ошибку - неправильный разворот распредвала. Причем так же как и в прошлый раз сначала загорелась лампочка низкое давление масла, лампочка загоралась при торможении.
Придется ковыряться самому. Двигатель приходится снимать, так как маленькую цепь привода распредвала не снять без откручивания ГБЦ.
Ну что же, руки вроде прямые, будем разбираться.
На крайний случай есть вариант облить бензином и получить деньги по страховке.
__________________
Блондинка я...
Ответить с цитированием
Sameg вне форума Sameg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ебург; Авто: Мурзик
Старый #7   14.07.2009, 08:24
По умолчанию
Держите в курсе чем закончится
Ответить с цитированием
Kotikk вне форума Kotikk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Murano, Mitsubishi Pajero II, Hummer H3
Старый #8   14.07.2009, 10:06
По умолчанию
Договорились!
__________________
Блондинка я...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   14.07.2009, 12:05
По умолчанию
Удачи!С метками повнимательней
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Kotikk вне форума Kotikk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Murano, Mitsubishi Pajero II, Hummer H3
Старый #10   17.07.2009, 22:44
По умолчанию
Привет всем.
Сегодня собрался снимать двигатель, почти начал откручивать. Пришла мысль посмотреть давление масла. Померял - 1,2 - нормальное. Начал думать о причинах треска и поедания масла. Поиск по сервисам и разговоры с техниками привели к заключению проверить датчик разворота распредвала.
Датчик представляет из себя 4 электромагнитных клапана в одном корпусе. Проверил эти клапана на открывание и выснил, что они еле двигаются. Думаю попробовать поменять.
__________________
Блондинка я...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook